Вопрос Как можно активировать dota_use_particle_fow "0"?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
пишу говнокодек на питоне, и интересует как активировать dota_use_particle_fow "0" через путон
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
775
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
нашел через CE оффсет, и изменил значение, все робит
оффсеты ломаются при апдейте, юзай сигскан.
находишь квар(с хрефа на название квара ты находишь функцию которая вызывает конструктор, в rcx прямо перед вызовом самого конструктора будет засунут квар ибо конструктор это __thiscall)
1657996164400.png
прибавляешь к квару 0x58(это оффсет на значение квара. тип инт вроде, не помню)
ставишь хвбп(ака Find out what reads from this address блаблабла) и заходишь в демку(тем самым провоцируешь игру проверить значение квара чтобы хвбп сработал)
1657996223500.png
видишь вот такую картину. rax+58 это значение квара. квар лежит в rax. смотришь откуда rax. rax из [7FFB4A77A758]. значит по адресу 7FFB4A77A758 лежит указатель на квар. делаешь сигу на хреф на этот адрес(7FFB4A77A758).
(например 48 8b 05 ?? ?? ?? ?? 83 78 58 ?? 48 8b 05 ?? ?? ?? ?? 0f 95 05)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
оффсеты ломаются при апдейте, юзай сигскан.
находишь квар(с хрефа на название квара ты находишь функцию которая вызывает конструктор, в rcx прямо перед вызовом самого конструктора будет засунут квар ибо конструктор это __thiscall)
Посмотреть вложение 212596
прибавляешь к квару 0x58(это оффсет на значение квара. тип инт вроде, не помню)
ставишь хвбп(ака Find out what reads from this address блаблабла) и заходишь в демку(тем самым провоцируешь игру проверить значение квара чтобы хвбп сработал)
Посмотреть вложение 212597
видишь вот такую картину. rax+58 это значение квара. квар лежит в rax. смотришь откуда rax. rax из [7FFB4A77A758]. значит по адресу 7FFB4A77A758 лежит указатель на квар. делаешь сигу на хреф на этот адрес(7FFB4A77A758).
(например 48 8b 05 ?? ?? ?? ?? 83 78 58 ?? 48 8b 05 ?? ?? ?? ?? 0f 95 05)
там суть в другом, мой говнокодик на путоне 100% не умеет то, что ты описал выше, и по этому мне легче менять оффсеты после каждого апдейта, чем пытаться как то вытаскивать значения из твоего способа
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
377
Реакции[?]
78
Поинты[?]
11K
там суть в другом, мой говнокодик на путоне 100% не умеет то, что ты описал выше, и по этому мне легче менять оффсеты после каждого апдейта, чем пытаться как то вытаскивать значения из твоего способа
Лучше научись нормально делать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Лучше научись нормально делать
нормально делать что? я не знаю c# и c++ и пишу на том, что знаю, вопрос тут только в оптимизации
оффсеты ломаются при апдейте, юзай сигскан.
находишь квар(с хрефа на название квара ты находишь функцию которая вызывает конструктор, в rcx прямо перед вызовом самого конструктора будет засунут квар ибо конструктор это __thiscall)
Посмотреть вложение 212596
прибавляешь к квару 0x58(это оффсет на значение квара. тип инт вроде, не помню)
ставишь хвбп(ака Find out what reads from this address блаблабла) и заходишь в демку(тем самым провоцируешь игру проверить значение квара чтобы хвбп сработал)
Посмотреть вложение 212597
видишь вот такую картину. rax+58 это значение квара. квар лежит в rax. смотришь откуда rax. rax из [7FFB4A77A758]. значит по адресу 7FFB4A77A758 лежит указатель на квар. делаешь сигу на хреф на этот адрес(7FFB4A77A758).
(например 48 8b 05 ?? ?? ?? ?? 83 78 58 ?? 48 8b 05 ?? ?? ?? ?? 0f 95 05)
В данный момент у меня реализовано так
1.py:
import pymem

pm = pymem.Pymem('dota2.exe')
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

iParticle = client + 0x38A1A38 #int

pm.write_int(iParticle, 0)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
377
Реакции[?]
78
Поинты[?]
11K
нормально делать что? я не знаю c# и c++ и пишу на том, что знаю, вопрос тут только в оптимизации

В данный момент у меня реализовано так
1.py:
import pymem

pm = pymem.Pymem('dota2.exe')
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

iParticle = client + 0x38A1A38 #int

pm.write_int(iParticle, 0)
Искать адресс через сигнатуру
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
775
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
нормально делать что? я не знаю c# и c++ и пишу на том, что знаю, вопрос тут только в оптимизации

В данный момент у меня реализовано так
1.py:
import pymem

pm = pymem.Pymem('dota2.exe')
client = pymem.process.module_from_name(pm.process_handle, "client.dll").lpBaseOfDll

iParticle = client + 0x38A1A38 #int

pm.write_int(iParticle, 0)
сигскан это называется.
поиск места в файле(в дллке) по байтам инструкций(они редко меняются при апдейте игры, там только некоторые байты меняются которые помечаются ?? вопросиками и которые при поиске просто скипает).
если питон умеет читать память процесса значит он умеет сигсканить(= читать память и искать в ней нужные байты). погугли. тебе это энивей пригодится в будущем. сидеть RVA обновлять каждый патч так уж себе идея.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
сигскан это называется.
поиск места в файле(в дллке) по байтам инструкций(они редко меняются при апдейте игры, там только некоторые байты меняются которые помечаются ?? вопросиками и которые при поиске просто скипает).
если питон умеет читать память процесса значит он умеет сигсканить(= читать память и искать в ней нужные байты). погугли. тебе это энивей пригодится в будущем. сидеть RVA обновлять каждый патч так уж себе идея.
мне просто нужен был адресс по которому надо изменить значение для включения
dota_use_particle_fow "0"
а ты предлагаешь сканировать файл по байтам, но зачем, если мне просто нужен был адресс для включения dota_use_particle_fow без использования sv_cheats 1, я нашел этот адресс в СЕ и теперь могу включать dota_use_particle_fow в обычной игре без читов
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
сигскан это называется.
поиск места в файле(в дллке) по байтам инструкций(они редко меняются при апдейте игры, там только некоторые байты меняются которые помечаются ?? вопросиками и которые при поиске просто скипает).
если питон умеет читать память процесса значит он умеет сигсканить(= читать память и искать в ней нужные байты). погугли. тебе это энивей пригодится в будущем. сидеть RVA обновлять каждый патч так уж себе идея.
типо у одного чела реализовано так
1:
dota.read_string(ui(ui(ui(self.addr) + 0x10) + 0x18))
но прикол в том что ui - это функция, которая что-то делает, я бы просто исходник у него взял, но к сожалению его больше нету на этом свете, по этому все пытаюсь найти с 0
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
775
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
мне просто нужен был адресс по которому надо изменить значение для включения
dota_use_particle_fow "0"
а ты предлагаешь сканировать файл по байтам, но зачем, если мне просто нужен был адресс для включения dota_use_particle_fow без использования sv_cheats 1, я нашел этот адресс в СЕ и теперь могу включать dota_use_particle_fow в обычной игре без читов
я тебе предлагаю автоматически находить адрес а не сидеть каждый апдейт его заново искать в чит енджине. я не понимаю почему ты не хочешь попробовать освоить новую технику.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
я тебе предлагаю автоматически находить адрес а не сидеть каждый апдейт его заново искать в чит енджине. я не понимаю почему ты не хочешь попробовать освоить новую технику.
я бы освоил новую технику, если бы понимал что нужно делать
я тебе предлагаю автоматически находить адрес а не сидеть каждый апдейт его заново искать в чит енджине. я не понимаю почему ты не хочешь попробовать освоить новую технику.
я хочу C++ изучить для того что бы что-то нормальное написать, но в душе не ебу с чего начинать и как вообще компилировать эту залупу
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
я бы освоил новую технику, если бы понимал что нужно делать

я хочу C++ изучить для того что бы что-то нормальное написать, но в душе не ебу с чего начинать и как вообще компилировать эту залупу
Ну тут только можно развести ручками. Всё необходимое описали выше. Собрать проект в мвс с 0 предлагает сама мвс с готовым hello world. Остальное простейшие функции сканирования процессов, openprocess и read-writeprocessmemory
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
775
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
я бы освоил новую технику, если бы понимал что нужно делать

я хочу C++ изучить для того что бы что-то нормальное написать, но в душе не ебу с чего начинать и как вообще компилировать эту залупу
1) дота на с++, с++ собирается из человекочитаемого формата в родной машинный формат(в "инструкции" - это указания для процессора что ему делать). эти инструкции представляются байтами. последовательности из нескольких инструкций зачастую уникальные. в инструкциях есть абсолютные байты, а есть относительные. например представь условно инструкции:
прибавить 4
умножить на 10
разделить на 5
здесь абсолютные байты это байты для "прибавить", "умножить", "разделить", а сами числа 4 10 и 5 могут меняться между апдейтами доты(условно)
ты делаешь сигу(последовательность байт): "прибавить ?? умножить на ?? разделить на ??". если правильно всё сделать то сига будет уникальной(всего одна на весь файл dota2.exe условно), и ты берешь просто ищешь в памяти(файлы с диска в оперативку выгружаются при запуске приложух) эту сигу(последовательность байт). ищешь абсолютные байты а относительные(вопросики ??) пропускаешь(они могут быть любыми).
погугли(signature scanning, pattern scanning(синонимы) эта тема называется)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2) для начала visual studio качаешь там в установщике выбираешь
1658005905900.png
и хелло ворлд компилишь дабы проверить что все нормально
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
1) дота на с++, с++ собирается из человекочитаемого формата в родной машинный формат(в "инструкции" - это указания для процессора что ему делать). эти инструкции представляются байтами. последовательности из нескольких инструкций зачастую уникальные. в инструкциях есть абсолютные байты, а есть относительные. например представь условно инструкции:
прибавить 4
умножить на 10
разделить на 5
здесь абсолютные байты это байты для "прибавить", "умножить", "разделить", а сами числа 4 10 и 5 могут меняться между апдейтами доты(условно)
ты делаешь сигу(последовательность байт): "прибавить ?? умножить на ?? разделить на ??". если правильно всё сделать то сига будет уникальной(всего одна на весь файл dota2.exe условно), и ты берешь просто ищешь в памяти(файлы с диска в оперативку выгружаются при запуске приложух) эту сигу(последовательность байт). ищешь абсолютные байты а относительные(вопросики ??) пропускаешь(они могут быть любыми).
погугли(signature scanning, pattern scanning(синонимы) эта тема называется)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
2) для начала visual studio качаешь там в установщике выбираешь
Посмотреть вложение 212615
и хелло ворлд компилишь дабы проверить что все нормально
VS у меня уже есть, написал Hello World, сумел скомпилировать, работает
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
775
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
VS у меня уже есть, написал Hello World, сумел скомпилировать, работает
ну можешь с винапи ознакомиться(апи винды чтобы взаимодействовать с процессами файлами да и ваще всем что есть на твоем виндовс компуктере) почитав и посмотрев туториалы и сурсы читов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
например, по теме сигскана(тебе экстернал я так понимаю нужен)
ну и С для начала выучить(базовую хуиту типа указатели и тд), а потом и С++ уже можно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
ну можешь с винапи ознакомиться(апи винды чтобы взаимодействовать с процессами файлами да и ваще всем что есть на твоем виндовс компуктере) почитав и посмотрев туториалы и сурсы читов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
например, по теме сигскана(тебе экстернал я так понимаю нужен)
ну и С для начала выучить(базовую хуиту типа указатели и тд), а потом и С++ уже можно
ну крч года через 4 вернусь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
30
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
ну можешь с винапи ознакомиться(апи винды чтобы взаимодействовать с процессами файлами да и ваще всем что есть на твоем виндовс компуктере) почитав и посмотрев туториалы и сурсы читов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
например, по теме сигскана(тебе экстернал я так понимаю нужен)
ну и С для начала выучить(базовую хуиту типа указатели и тд), а потом и С++ уже можно
мне с 0 нужно все изучать, исходников читов 0, исходники из гайдов тоже никто не выкладывает, все тупо куски кода вставляют, ну вот примерно года 4 на изучение и выйдет
ну можешь с винапи ознакомиться(апи винды чтобы взаимодействовать с процессами файлами да и ваще всем что есть на твоем виндовс компуктере) почитав и посмотрев туториалы и сурсы читов.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
например, по теме сигскана(тебе экстернал я так понимаю нужен)
ну и С для начала выучить(базовую хуиту типа указатели и тд), а потом и С++ уже можно
забыл еще про челов, которые кидают исходник, но в нем ошибок больше чем в коде человека который впервые пишет прогу
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
мне с 0 нужно все изучать, исходников читов 0, исходники из гайдов тоже никто не выкладывает, все тупо куски кода вставляют, ну вот примерно года 4 на изучение и выйдет

забыл еще про челов, которые кидают исходник, но в нем ошибок больше чем в коде человека который впервые пишет прогу
Дота не кс. Тут тебе готовое не сольют. Читов на пальцах пересчитать остальные кто знают делают для себя.
 
Сверху Снизу