Как 0? Mcdota есть и не токоисходников читов 0
Как 0? Mcdota есть и не токоисходников читов 0
Так а зачем мучиться с поиском сигнатур, если есть конвары. Копируешь, вставляешь, черезоффсеты ломаются при апдейте, юзай сигскан.
находишь квар(с хрефа на название квара ты находишь функцию которая вызывает конструктор, в rcx прямо перед вызовом самого конструктора будет засунут квар ибо конструктор это __thiscall)
Посмотреть вложение 212596
прибавляешь к квару 0x58(это оффсет на значение квара. тип инт вроде, не помню)
ставишь хвбп(ака Find out what reads from this address блаблабла) и заходишь в демку(тем самым провоцируешь игру проверить значение квара чтобы хвбп сработал)
Посмотреть вложение 212597
видишь вот такую картину. rax+58 это значение квара. квар лежит в rax. смотришь откуда rax. rax из [7FFB4A77A758]. значит по адресу 7FFB4A77A758 лежит указатель на квар. делаешь сигу на хреф на этот адрес(7FFB4A77A758).
(например 48 8b 05 ?? ?? ?? ?? 83 78 58 ?? 48 8b 05 ?? ?? ?? ?? 0f 95 05)
он экстернал на питоне хотел. квары на экстернале чтобы проитерировать надо с креейтинтерфейс спиздить хреф на таблицу интерфейсов(которая кстати тоже линкед лист) найти там интерфейс + надо линкед лист кваров(либо дерево) итерировать, мне кажется сигскан явно проще будет(полюбас уже готовые либы для сигскана есть).Так а зачем мучиться с поиском сигнатур, если есть конвары. Копируешь, вставляешь, черезПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.находишь интерфейс и все - тут описано подробнее
ты рофлишь?какой адрес для включения dota_use_particle_fow "0" ?
Я просто проверку на включеный св читс в engine2.dll пропатчил, можешь также сделать и просто в консоли менять этокакой адрес для включения dota_use_particle_fow "0" ?
если кому-то надо(очевидно что сиги, File RVA и оффсеты от инструкций аутдейтед но сам механизм работает, будь то дота или любая другая игра на сурс движке)Я просто проверку на включеный св читс в engine2.dll пропатчил, можешь также сделать и просто в консоли менять это
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz