-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет, столкнулся с такой проблемой.
Решил я оптимизировать свой код с бесконечным циклом while(true), дабы не кушало очень много ресурсов ЦП:
Прописал по дефолту
Все хорошо, нагрузку на ЦП данный способ убирает
Однако,в моем сурсе используется force update для обновления скинов на оружиях. И проблема в том, что при использовании хотя-бы малейшей задержки, force update багается и долго устанавливает скины.
Как исправить этот баг?
Решил я оптимизировать свой код с бесконечным циклом while(true), дабы не кушало очень много ресурсов ЦП:
Прописал по дефолту
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::milliseconds(1));
Все хорошо, нагрузку на ЦП данный способ убирает
Однако,в моем сурсе используется force update для обновления скинов на оружиях. И проблема в том, что при использовании хотя-бы малейшей задержки, force update багается и долго устанавливает скины.
Как исправить этот баг?