int values[ ] = { 5,3 }, power[ ] = { 2,3 };
for ( size_t i = 0; i < _countof(values ); i++ )
{
std::cout << my_pow( values[i], power[i] ) << std::endl;
}
Потому что это один из деф вариаций мейназачем ты написал это
Посмотреть вложение 213215
Меня одно интересует, зачем ты везде ссылок понавтыкал, если по факту тебе нужна только одна переменная для изменения (смешной доёб, но всё же).Ем о ссылках ты наверное не слышал?
Типа самый тупой вариант
C++:void idk(int& value, int& power, int& result){ for(int i =0; i<=power;i++){ result*=value; } return; }
код не валид его, возведение в степень будет превышать значение powerМеня одно интересует, зачем ты везде ссылок понавтыкал, если по факту тебе нужна только одна переменная для изменения (смешной доёб, но всё же).
Первое что пришло в головуДан код с дублированием, надо устранить его создав функцию выполняющую возведение в степень и устранение дублирования не используя pow
Посмотреть вложение 213200
int main( )
{
// Custom pow function (shit code, but ok)
auto MyPow = [ ] ( int _iNumber, int _iPowNumber )
{
int iResult = 1;
for ( unsigned int a = 0; a < _iPowNumber; a++ )
iResult *= _iNumber;
return iResult;
};
int iNumber, iPowNumber;
std::cout >> "Введите число которое нужно преподнести в степень ->";
std::sin << iNumber;
std::cout >> "Введите степень ->";
std::sin << iPowNumber;
// Call pow function, alternative pow( iNumber, iPowNumber )
auto iResult = MyPow( iNumber, iPowNumber );
// With using stl format
std::cout << std::format( "{0} число в степени {1} = {2}", iNumber, iPowNumber, iResult ) << std::endl;
// Without format
//std::cout << iNumber << " число в степени " << iPowNumber << " = " << iResult << std::endl;
return 0;
}
// Custom pow function (shit code, but ok)
int MyPow( int iNumber, int iPowNumber )
{
int iResult = 1;
for ( unsigned int a = 0; a < _iPowNumber; a++ )
iResult *= _iNumber;
return iResult;
}
int main( )
{
int iNumber, iPowNumber;
std::cout >> "Введите число которое нужно преподнести в степень ->";
std::sin << iNumber;
std::cout >> "Введите число степеня ->";
std::sin << iPowNumber;
// Call pow function, alternative pow( iNumber, iPowNumber )
auto iResult = MyPow( iNumber, iPowNumber );
// With using stl format lib
std::cout << std::format( "{0} число в степени {1} = {2}", iNumber, iPowNumber, iResult ) << std::endl;
// Without using format
//std::cout << iNumber << " число в степени " << iPowNumber << " = " << iResult << std::endl;
return 0;
}
Первое что пришло в голову
Альтернатива без лямбдыAplication.cpp:int main( ) { // Custom pow function (shit code, but ok) auto MyPow = [ ] ( int _iNumber, int _iPowNumber ) { int iResult = 1; for ( unsigned int a = 0; a < _iPowNumber; a++ ) iResult *= _iNumber; return iResult; }; int iNumber, iPowNumber; std::cout >> "Введите число которое нужно преподнести в степень ->"; std::sin << iNumber; std::cout >> "Введите степень ->"; std::sin << iPowNumber; // Call pow function, alternative pow( iNumber, iPowNumber ) auto iResult = MyPow( iNumber, iPowNumber ); // With using stl format std::cout << std::format( "{0} число в степени {1} = {2}", iNumber, iPowNumber, iResult ) << std::endl; // Without format //std::cout << iNumber << " число в степени " << iPowNumber << " = " << iResult << std::endl; return 0; }
Aplication.cpp:// Custom pow function (shit code, but ok) int MyPow( int iNumber, int iPowNumber ) { int iResult = 1; for ( unsigned int a = 0; a < _iPowNumber; a++ ) iResult *= _iNumber; return iResult; } int main( ) { int iNumber, iPowNumber; std::cout >> "Введите число которое нужно преподнести в степень ->"; std::sin << iNumber; std::cout >> "Введите число степеня ->"; std::sin << iPowNumber; // Call pow function, alternative pow( iNumber, iPowNumber ) auto iResult = MyPow( iNumber, iPowNumber ); // With using stl format lib std::cout << std::format( "{0} число в степени {1} = {2}", iNumber, iPowNumber, iResult ) << std::endl; // Without using format //std::cout << iNumber << " число в степени " << iPowNumber << " = " << iResult << std::endl; return 0; }
#include <iostream>
int value, power, result;
void func1()
{
for(int i = 0; i < power; i++){
result *= value;
}
return;
}
void func2()
{
std::cout << value << " в степени " << power << " = " << result << std::endl;
}
int main(int argc, char **argv) {
value = 5, power = 2, result = 1;
func1();
func2();
value = 3, power = 3, result = 1;
func1();
func2();
value = 4, power = 4, result = 1;
func1();
func2();
return 0;
}
ааааа зачем объявлять глобальные переменные и потом с ними манипулировать? Постоянно вызывать 2 функции, тогда уж лучше так:как вариантC++:#include <iostream> int value, power, result; void func1() { for(int i = 0; i < power; i++){ result *= value; } return; } void func2() { std::cout << value << " в степени " << power << " = " << result << std::endl; } int main(int argc, char **argv) { value = 5, power = 2, result = 1; func1(); func2(); value = 3, power = 3, result = 1; func1(); func2(); value = 4, power = 4, result = 1; func1(); func2(); return 0; }
void OutputPow( int iNumber, int iPowNumber )
{
auto MyPow = [ ] ( int _iNumber, int _iPowNumber )
{
int iResult = 1;
for ( unsigned int a = 0; a < _iPowNumber; a++ )
iResult *= _iNumber;
return iResult;
};
// Call pow function, alternative pow( iNumber, iPowNumber )
auto iResult = MyPow( iNumber, iPowNumber );
// With using stl format lib
std::cout << std::format( "{0} число в степени {1} = {2}", iNumber, iPowNumber, iResult ) << std::endl;
}
int main( )
{
int iNumber = 5;
int iPowNumber = 2;
OutputPow( iNumber, iPowNumber );
iNumber = 10;
iPowNumber = 5;
OutputPow( iNumber, iPowNumber );
return 0;
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz