Гайд Создание своих иконок

VirtualAllocEx
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
379
Реакции
83
Шаг 1. Ищем нужные иконки формата .png (цветные не подойдут, только чб)
Шаг 2. Качаем эти иконки
Шаг 3. Ищем в инете конвертер с png в svg (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) (f.e.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шаг 4. Качаем эти иконки в svg формате
Шаг 5. Заходим на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и импортируем все наши иконки
1658477647605.png

Шаг 6. После импорта выбираем все наши иконки, нажимая на них, чтобы они были все обводке
1658477931105.png

Шаг 7. Дальше нажимаем сюда
1658478097597.png

Шаг 8. Дальше видим вот такие плашки с нашими иконками
SVrUacb.png

Здесь мы видим квадратик, где можно указать букву этой иконке, допустим R
4Nc6inF.png

Шаг 9. После того, как мы настроили все иконки мы нажимаем на шестерню вот тут
pMqliNX.png

Шаг 10. Настраиваем наш шрифт как вам угодно f.e.
a2MBE3h.png

После настройки закрываем это окно на крестик
Шаг 11. Теперь качаем наш шрифт и получаем архив
GPVGki5.png

Открываем его и видим папку fonts, там и лежит наш ttf файл, который нам и нужен
Шаг 12. Качаем прогу для конвертирования шрифта в байты (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шаг 13. Разархивируем прогу на пк и закидываем рядом с ней наш шрифт
kmHH2LT.png

Шаг 14. Перетаскиваем наш шрифт .ttf на на .bat файл и получаем хедер файл (.h) с нашим шрифтом в байтах
Шаг 15. Закидываем наш шрифт в байтах в папку проекта и подключаем этот хедер файл к проекту
Шаг 16.
Далее инициализируем наш шрифт, где у вас происходит инициализация других шрифтов
C++:
Expand Collapse Copy
*тут_ваша_переменная_шрифта* = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(*здесь_название_вашего_шрифта_в_байтах*, *здесь_размер_вашего_шрифта_в_байтах*, *здесь_размер_пикселей*, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
К примеру приведу, как это получилось у меня:
C++:
Expand Collapse Copy
testFont = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(my_icons_compressed_data, my_icons_compressed_size, 14, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
Шаг 17. После инициализации шрифта мы можешь его использовать f.e.:
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::PushFont(testFont);
ImGui::Text("R");
ImGui::PopFont();
Шаг 18. И получаем результат:
CQmSM3o.png
 
Последнее редактирование:
Шаг 1. Ищем нужные иконки формата .png (цветные не подойдут, только чб)
Шаг 2. Качаем эти иконки
Шаг 3. Ищем в инете конвертер с png в svg (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) (f.e.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шаг 4. Качаем эти иконки в svg формате
Шаг 5. Заходим на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и импортируем все наши иконки
Посмотреть вложение 213470
Шаг 6. После импорта выбираем все наши иконки, нажимая на них, чтобы они были все обводке
Посмотреть вложение 213472
Шаг 7. Дальше нажимаем сюда
Посмотреть вложение 213473
Шаг 8. Дальше видим вот такие плашки с нашими иконками
SVrUacb.png

Здесь мы видим квадратик, где можно указать букву этой иконке, допустим R
4Nc6inF.png

Шаг 9. После того, как мы настроили все иконки мы нажимаем на шестерню вот тут
pMqliNX.png

Шаг 10. Настраиваем наш шрифт как вам угодно f.e.
a2MBE3h.png

После настройки закрываем это окно на крестик
Шаг 11. Теперь качаем наш шрифт и получаем архив
GPVGki5.png

Открываем его и видим папку fonts, там и лежит наш ttf файл, который нам и нужен
Шаг 12. Качаем прогу для конвертирования шрифта в байты (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шаг 13. Разархивируем прогу на пк и закидываем рядом с ней наш шрифт
kmHH2LT.png

Шаг 14. Перетаскиваем наш шрифт .ttf на на .bat файл и получаем хедер файл (.h) с нашим шрифтом в байтах
Шаг 15. Закидываем наш шрифт в байтах в папку проекта и подключаем этот хедер файл к проекту
Шаг 16.
Далее инициализируем наш шрифт, где у вас происходит инициализация других шрифтов
C++:
Expand Collapse Copy
*тут_ваша_переменная_шрифта* = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(*здесь_название_вашего_шрифта_в_байтах*, *здесь_размер_вашего_шрифта_в_байтах*, *здесь_размер_пикселей*, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
К примеру приведу, как это получилось у меня:
C++:
Expand Collapse Copy
testFont = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(my_icons_compressed_data, my_icons_compressed_size, 14, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
Шаг 17. После инициализации шрифта мы можешь его использовать f.e.:
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::PushFont(testFont);
ImGui::Text("R");
ImGui::PopFont();
Шаг 18. И получаем результат:
CQmSM3o.png
зачем вы запостили гайд который уже постился как минимум раза 4...
 
Нет объяснения и кода
Не показано, что и как делать
Каша, которую даже читать сложно
Показано добавление, создание и объявление шрифта и то без нормального объяснения
Не показано, что и как делать
Нету инициализации
Шлак тема, т.к. легче импортировать fa6 иконки, чем использовать этот гайд

В моём гайде все расписано по полочкам, есть скрины, есть полная автоматизация всех процессов. Не понимаю к чему ты придрался -_-
 
Нет объяснения и кода
Не показано, что и как делать

Каша, которую даже читать сложно

Показано добавление, создание и объявление шрифта и то без нормального объяснения
Не показано, что и как делать
Нету инициализации

Шлак тема, т.к. легче импортировать fa6 иконки, чем использовать этот гайд

В моём гайде все расписано по полочкам, есть скрины, есть полная автоматизация всех процессов. Не понимаю к чему ты придрался -_-
https://yougame.biz/threads/203272/ 0_0


https://yougame.biz/threads/199253/
https://yougame.biz/threads/201795/ https://yougame.biz/threads/100432/
так же если тебе важна инициализация то
1658485640257.png
 
Последнее редактирование:
Ты мне блять кусками кидаешь, я же написал всё вместе без воды и мусора и ещё со скринами, чтобы пастерки этого форума могли хоть что-то сделать, чем нихуя
 
Любой ПАСТЕРОК может до этого догадаться или открыть сурсы и чекнуть как что работает
 
Шаг 1. Ищем нужные иконки формата .png (цветные не подойдут, только чб)
Шаг 2. Качаем эти иконки
Шаг 3. Ищем в инете конвертер с png в svg (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) (f.e.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шаг 4. Качаем эти иконки в svg формате
Шаг 5. Заходим на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и импортируем все наши иконки
Посмотреть вложение 213470
Шаг 6. После импорта выбираем все наши иконки, нажимая на них, чтобы они были все обводке
Посмотреть вложение 213472
Шаг 7. Дальше нажимаем сюда
Посмотреть вложение 213473
Шаг 8. Дальше видим вот такие плашки с нашими иконками
SVrUacb.png

Здесь мы видим квадратик, где можно указать букву этой иконке, допустим R
4Nc6inF.png

Шаг 9. После того, как мы настроили все иконки мы нажимаем на шестерню вот тут
pMqliNX.png

Шаг 10. Настраиваем наш шрифт как вам угодно f.e.
a2MBE3h.png

После настройки закрываем это окно на крестик
Шаг 11. Теперь качаем наш шрифт и получаем архив
GPVGki5.png

Открываем его и видим папку fonts, там и лежит наш ttf файл, который нам и нужен
Шаг 12. Качаем прогу для конвертирования шрифта в байты (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шаг 13. Разархивируем прогу на пк и закидываем рядом с ней наш шрифт
kmHH2LT.png

Шаг 14. Перетаскиваем наш шрифт .ttf на на .bat файл и получаем хедер файл (.h) с нашим шрифтом в байтах
Шаг 15. Закидываем наш шрифт в байтах в папку проекта и подключаем этот хедер файл к проекту
Шаг 16.
Далее инициализируем наш шрифт, где у вас происходит инициализация других шрифтов
C++:
Expand Collapse Copy
*тут_ваша_переменная_шрифта* = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(*здесь_название_вашего_шрифта_в_байтах*, *здесь_размер_вашего_шрифта_в_байтах*, *здесь_размер_пикселей*, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
К примеру приведу, как это получилось у меня:
C++:
Expand Collapse Copy
testFont = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(my_icons_compressed_data, my_icons_compressed_size, 14, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
Шаг 17. После инициализации шрифта мы можешь его использовать f.e.:
C++:
Expand Collapse Copy
ImGui::PushFont(testFont);
ImGui::Text("R");
ImGui::PopFont();
Шаг 18. И получаем результат:
CQmSM3o.png
I understand that you need reactions, but the truth has already been written a bunch of times how to do it
 
а image в имгуи это просто фан функция или че?
 
а image в имгуи это просто фан функция или че?
Нет, но у меня например нет желания несколько иконок конвертировать в байты и потом создавать из этого текстуру, для меня проще создать шрифт, добавить его в проект, а там уже по необходимости за несколько кликов его редактировать
 
fuck icomoon all my homies use high logic font creator
fuck fonts all my homies use svg
 
В таком случае, в чем смысл svg?
чем лучше fontcreator по сравнению с icomoon? правильная настройка глифа, чего не делает icomoon. с ним кучу проблем с правильностью центровки глифа и тд. по этому лучше fontcreator и ручками делать это все.

чем лучше svg? тем что тебе не нужно заниматься ебалой этой по дрочению расположения глифов, когда ты просто берешь и рендеришь svg.

к тому же глифы в шрифтах не поддерживают нормально сложные объекты с вырезанием одного и другого и тд. получается кашамала
а если у тебя правильный парсер свг то таких проблем не возникает.
 
чем лучше fontcreator по сравнению с icomoon? правильная настройка глифа, чего не делает icomoon. с ним кучу проблем с правильностью центровки глифа и тд. по этому лучше fontcreator и ручками делать это все.
Я вроде бы не писал что он лучше, я русским языком написал что
 
Назад
Сверху Снизу