VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Шаг 1. Ищем нужные иконки формата .png (цветные не подойдут, только чб)
Шаг 2. Качаем эти иконки
Шаг 3. Ищем в инете конвертер с png в svg (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) (f.e.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шаг 4. Качаем эти иконки в svg формате
Шаг 5. Заходим на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и импортируем все наши иконки
1658477647605.png
Шаг 6. После импорта выбираем все наши иконки, нажимая на них, чтобы они были все обводке
1658477931105.png
Шаг 7. Дальше нажимаем сюда
1658478097597.png
Шаг 8. Дальше видим вот такие плашки с нашими иконками

Здесь мы видим квадратик, где можно указать букву этой иконке, допустим R

Шаг 9. После того, как мы настроили все иконки мы нажимаем на шестерню вот тут

Шаг 10. Настраиваем наш шрифт как вам угодно f.e.

После настройки закрываем это окно на крестик
Шаг 11. Теперь качаем наш шрифт и получаем архив

Открываем его и видим папку fonts, там и лежит наш ttf файл, который нам и нужен
Шаг 12. Качаем прогу для конвертирования шрифта в байты (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шаг 13. Разархивируем прогу на пк и закидываем рядом с ней наш шрифт

Шаг 14. Перетаскиваем наш шрифт .ttf на на .bat файл и получаем хедер файл (.h) с нашим шрифтом в байтах
Шаг 15. Закидываем наш шрифт в байтах в папку проекта и подключаем этот хедер файл к проекту
Шаг 16.
Далее инициализируем наш шрифт, где у вас происходит инициализация других шрифтов
C++:
*тут_ваша_переменная_шрифта* = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(*здесь_название_вашего_шрифта_в_байтах*, *здесь_размер_вашего_шрифта_в_байтах*, *здесь_размер_пикселей*, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
К примеру приведу, как это получилось у меня:
C++:
testFont = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(my_icons_compressed_data, my_icons_compressed_size, 14, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
Шаг 17. После инициализации шрифта мы можешь его использовать f.e.:
C++:
ImGui::PushFont(testFont);
ImGui::Text("R");
ImGui::PopFont();
Шаг 18. И получаем результат:
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
224
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Шаг 1. Ищем нужные иконки формата .png (цветные не подойдут, только чб)
Шаг 2. Качаем эти иконки
Шаг 3. Ищем в инете конвертер с png в svg (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) (f.e.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шаг 4. Качаем эти иконки в svg формате
Шаг 5. Заходим на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и импортируем все наши иконки
Посмотреть вложение 213470
Шаг 6. После импорта выбираем все наши иконки, нажимая на них, чтобы они были все обводке
Посмотреть вложение 213472
Шаг 7. Дальше нажимаем сюда
Посмотреть вложение 213473
Шаг 8. Дальше видим вот такие плашки с нашими иконками

Здесь мы видим квадратик, где можно указать букву этой иконке, допустим R

Шаг 9. После того, как мы настроили все иконки мы нажимаем на шестерню вот тут

Шаг 10. Настраиваем наш шрифт как вам угодно f.e.

После настройки закрываем это окно на крестик
Шаг 11. Теперь качаем наш шрифт и получаем архив

Открываем его и видим папку fonts, там и лежит наш ttf файл, который нам и нужен
Шаг 12. Качаем прогу для конвертирования шрифта в байты (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шаг 13. Разархивируем прогу на пк и закидываем рядом с ней наш шрифт

Шаг 14. Перетаскиваем наш шрифт .ttf на на .bat файл и получаем хедер файл (.h) с нашим шрифтом в байтах
Шаг 15. Закидываем наш шрифт в байтах в папку проекта и подключаем этот хедер файл к проекту
Шаг 16.
Далее инициализируем наш шрифт, где у вас происходит инициализация других шрифтов
C++:
*тут_ваша_переменная_шрифта* = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(*здесь_название_вашего_шрифта_в_байтах*, *здесь_размер_вашего_шрифта_в_байтах*, *здесь_размер_пикселей*, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
К примеру приведу, как это получилось у меня:
C++:
testFont = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(my_icons_compressed_data, my_icons_compressed_size, 14, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
Шаг 17. После инициализации шрифта мы можешь его использовать f.e.:
C++:
ImGui::PushFont(testFont);
ImGui::Text("R");
ImGui::PopFont();
Шаг 18. И получаем результат:
зачем вы запостили гайд который уже постился как минимум раза 4...
 
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Нет объяснения и кода
Не показано, что и как делать
Каша, которую даже читать сложно
Показано добавление, создание и объявление шрифта и то без нормального объяснения
Не показано, что и как делать
Нету инициализации
Шлак тема, т.к. легче импортировать fa6 иконки, чем использовать этот гайд

В моём гайде все расписано по полочкам, есть скрины, есть полная автоматизация всех процессов. Не понимаю к чему ты придрался -_-
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Апр 2021
Сообщения
224
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Нет объяснения и кода
Не показано, что и как делать

Каша, которую даже читать сложно

Показано добавление, создание и объявление шрифта и то без нормального объяснения
Не показано, что и как делать
Нету инициализации

Шлак тема, т.к. легче импортировать fa6 иконки, чем использовать этот гайд

В моём гайде все расписано по полочкам, есть скрины, есть полная автоматизация всех процессов. Не понимаю к чему ты придрался -_-
https://yougame.biz/threads/203272/ 0_0


https://yougame.biz/threads/199253/
https://yougame.biz/threads/201795/ https://yougame.biz/threads/100432/
так же если тебе важна инициализация то 1658485640257.png
 
Последнее редактирование:
VirtualAllocEx
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2021
Сообщения
358
Реакции[?]
83
Поинты[?]
5K
Ты мне блять кусками кидаешь, я же написал всё вместе без воды и мусора и ещё со скринами, чтобы пастерки этого форума могли хоть что-то сделать, чем нихуя
 
mindset studio — yougame.biz/threads/284270
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
280
Реакции[?]
266
Поинты[?]
86K
Любой ПАСТЕРОК может до этого догадаться или открыть сурсы и чекнуть как что работает
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,967
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Шаг 1. Ищем нужные иконки формата .png (цветные не подойдут, только чб)
Шаг 2. Качаем эти иконки
Шаг 3. Ищем в инете конвертер с png в svg (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) (f.e.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шаг 4. Качаем эти иконки в svg формате
Шаг 5. Заходим на сайт
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
и импортируем все наши иконки
Посмотреть вложение 213470
Шаг 6. После импорта выбираем все наши иконки, нажимая на них, чтобы они были все обводке
Посмотреть вложение 213472
Шаг 7. Дальше нажимаем сюда
Посмотреть вложение 213473
Шаг 8. Дальше видим вот такие плашки с нашими иконками

Здесь мы видим квадратик, где можно указать букву этой иконке, допустим R

Шаг 9. После того, как мы настроили все иконки мы нажимаем на шестерню вот тут

Шаг 10. Настраиваем наш шрифт как вам угодно f.e.

После настройки закрываем это окно на крестик
Шаг 11. Теперь качаем наш шрифт и получаем архив

Открываем его и видим папку fonts, там и лежит наш ttf файл, который нам и нужен
Шаг 12. Качаем прогу для конвертирования шрифта в байты (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (VT:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) (credits:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)
Шаг 13. Разархивируем прогу на пк и закидываем рядом с ней наш шрифт

Шаг 14. Перетаскиваем наш шрифт .ttf на на .bat файл и получаем хедер файл (.h) с нашим шрифтом в байтах
Шаг 15. Закидываем наш шрифт в байтах в папку проекта и подключаем этот хедер файл к проекту
Шаг 16.
Далее инициализируем наш шрифт, где у вас происходит инициализация других шрифтов
C++:
*тут_ваша_переменная_шрифта* = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(*здесь_название_вашего_шрифта_в_байтах*, *здесь_размер_вашего_шрифта_в_байтах*, *здесь_размер_пикселей*, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
К примеру приведу, как это получилось у меня:
C++:
testFont = io.Fonts->AddFontFromMemoryCompressedTTF(my_icons_compressed_data, my_icons_compressed_size, 14, NULL, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
Шаг 17. После инициализации шрифта мы можешь его использовать f.e.:
C++:
ImGui::PushFont(testFont);
ImGui::Text("R");
ImGui::PopFont();
Шаг 18. И получаем результат:
I understand that you need reactions, but the truth has already been written a bunch of times how to do it
 
bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,009
Реакции[?]
1,277
Поинты[?]
2K
а image в имгуи это просто фан функция или че?
Нет, но у меня например нет желания несколько иконок конвертировать в байты и потом создавать из этого текстуру, для меня проще создать шрифт, добавить его в проект, а там уже по необходимости за несколько кликов его редактировать
 
midnight.im
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
1,648
Реакции[?]
2,172
Поинты[?]
162K
В таком случае, в чем смысл svg?
чем лучше fontcreator по сравнению с icomoon? правильная настройка глифа, чего не делает icomoon. с ним кучу проблем с правильностью центровки глифа и тд. по этому лучше fontcreator и ручками делать это все.

чем лучше svg? тем что тебе не нужно заниматься ебалой этой по дрочению расположения глифов, когда ты просто берешь и рендеришь svg.

к тому же глифы в шрифтах не поддерживают нормально сложные объекты с вырезанием одного и другого и тд. получается кашамала
а если у тебя правильный парсер свг то таких проблем не возникает.
 
bluedream.ltd
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2020
Сообщения
3,009
Реакции[?]
1,277
Поинты[?]
2K
чем лучше fontcreator по сравнению с icomoon? правильная настройка глифа, чего не делает icomoon. с ним кучу проблем с правильностью центровки глифа и тд. по этому лучше fontcreator и ручками делать это все.
Я вроде бы не писал что он лучше, я русским языком написал что
 
priora compressor
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2019
Сообщения
675
Реакции[?]
243
Поинты[?]
16K
Сверху Снизу