ну эта получаетса весь проект удалять надоя думаю ты хочешь удалить не антипасту, а говнокод. он есть практически в каждом файлике проекта, удачки
ну как минимум половину рейджбота надо будет рекоднутьну эта получаетса весь проект удалять надо
самые основные и самые видныеподскажите где в лв анти паста
std::array <float, 24>& entity_t::m_flPoseParameter()
{
static auto _m_flPoseParameter = netvars::get().get_offset(crypt_str("CCSPlayer"), crypt_str("m_flPoseParameter"));
return *(std::array <float, 24>*)((uintptr_t)this + _m_flPoseParameter);
}
if (targets.size() >= 5)
{
auto first = rand() % targets.size();
auto second = rand() % targets.size();
auto third = rand() % targets.size();
for (auto i = 0; i < targets.size(); ++i)
{
if (i == first || i == second || i == third)
continue;
targets.erase(targets.begin() + i);
if (i > 0)
i++;
}
}
получение поз параметровподскажите где в лв анти паста
в лв нету и не было анти пасты, просто кодеры огромные умнички, что напастили говна из всех говно сурсов в этот топ читлукрис разлогинься
а так лв это фулл антипаста
а поржалв лв нету и не было анти пасты, просто кодеры огромные умнички, что напастили говна из всех говно сурсов в этот топ чит
а как же гениальная анти-паста в аним фиксе?)в лв нету и не было анти пасты, просто кодеры огромные умнички, что напастили говна из всех говно сурсов в этот топ чит
какаяа как же гениальная анти-паста в аним фиксе?)
ональная анти паста - которая введёт на ресет, а не на стор.какая
а ничего, что изначально он записывает пустой рекорд? после этого он строит матрицы, фиксит скорость, а после записывает эти данные. если бы ничего не записывалось, то у тебя бы аим не работал, т.к рекорд пустой. если я конечно не прав, то поправьте.ональная анти паста - которая введёт на ресет, а не на стор.
и ещё кривые проверочки на миссы, тоже являются анти-пастой
Т.е тебя не смущает то что он будет брать из ничего данные? Ибо в начале она ресетается тупо, с чего ему данные то брать..а ничего, что изначально он записывает пустой рекорд? после этого он строит матрицы, фиксит скорость, а после записывает эти данные. если бы ничего не записывалось, то у тебя бы аим не работал, т.к рекорд пустой. если я конечно не прав, то поправьте.
да уж.. я не умею объяснять, но постараюсь. опять же, если я не прав, то поправьте. возможно, я реально дурачек. во время выполнения функции " update_player_animations" он не использует данные из класса. он лишь работает с нынешней скоростью игрока, а также с прошлым рекордом. в конце уже вызывается " store_data", чтобы записать это всё в класс. ты можешь даже вывести себе в консоль данные из класса, чтобы это проверить. также, в аиме он использует эти данные. если бы они были равны нулю, то те же мультипоинты не работали, ибо же у тебя не построилась матрица.Т.е тебя не смущает то что он будет брать из ничего данные? Ибо в начале она ресетается тупо, с чего ему данные то брать..
Мде уж, даже в анимфиксе данные используются с построенных данных в начале, чтобы выстроить как ты и сказал правильную скорость (там тоже есть мем), потом, она уже сторит заново, но уже без стора лееров и матрицы, а в начале строятся лееры и матрица основная, поэтому и нужно их сторить тоже вначаледа уж.. я не умею объяснять, но постараюсь. опять же, если я не прав, то поправьте. возможно, я реально дурачек. во время выполнения функции " update_player_animations" он не использует данные из класса. он лишь работает с нынешней скоростью игрока, а также с прошлым рекордом. в конце уже вызывается " store_data", чтобы записать это всё в класс. ты можешь даже вывести себе в консоль данные из класса, чтобы это проверить. также, в аиме он использует эти данные. если бы они были равны нулю, то те же мультипоинты не работали, ибо же у тебя не построилась матрица.
ещё аим вызывает функцию " adjust_player", которая уже применяет на игрока все записанные данные. у тебя бы просто пропали игроки на карте, ведь ты везде применяешь 0.Т.е тебя не смущает то что он будет брать из ничего данные? Ибо в начале она ресетается тупо, с чего ему данные то брать..
Вот именно, без записи лееров и матрицы основной, нормально записывать? Вот поэтому и вначале тоже нужно сторитьещё аим вызывает функцию " adjust_player", которая уже применяет на игрока все записанные данные. у тебя бы просто пропали игроки на карте, ведь ты везде применяешь 0.
ужас, а я думал, что я не умею объяснять. из всех твоих объяснений я лишь понял, что что-то где-то "сторит". спасибо.Она будет работать и без фикса этого мема, но не так как нужно
Вот именно, без записи лееров и матрицы основной, нормально записывать? Вот поэтому и вначале тоже нужно сторить
Не спал просто)0 Ну я думаю ты понял посылужас, а я думал, что я не умею объяснять. из всех твоих объяснений я лишь понял, что что-то где-то "сторит". спасибо.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz