не понял. всё ещё считаю, что нет там никакой анти пасты. легендваром конечно не пользуюсь, но просматривая код я не вижу там анти пасты. опять же, если я ошибаюсь, то дайте нормальное объяснение.Не спал просто)0 Ну я думаю ты понял посыл
не понял. всё ещё считаю, что нет там никакой анти пасты. легендваром конечно не пользуюсь, но просматривая код я не вижу там анти пасты. опять же, если я ошибаюсь, то дайте нормальное объяснение.Не спал просто)0 Ну я думаю ты понял посыл
простите но вы не правыТ.е тебя не смущает то что он будет брать из ничего данные? Ибо в начале она ресетается тупо, с чего ему данные то брать..
ну ёмаё, ты бы хотя бы посмотрел на что она пушить новые данные и какие, false - это без строения лееров и основной матрицы, я не знаю как ещё объяснить, тогда уж true заменять если на то дело пошлопростите но вы не правы
c_adjust_data выводит на ресет только если рекорд пушится новый то есть без данных позже эти данные заполняются в конце анимфикса record->store_data( e, false );
только вот легендвар мем копит лееры в начале анимфикса и билдит основную матрицу вконце анимфиксану ёмаё, ты бы хотя бы посмотрел на что она пушить новые данные и какие, false - это без строения лееров и основной матрицы, я не знаю как ещё объяснить, тогда уж true заменять если на то дело пошло
ладно......Теперь зайди в ЛВ, и удостоверься что ты был не прав, причём это будет в дальнейшем использоваться и в самом анимфиксе для рестора и в аиме...
Посмотреть вложение 213981
удивлю, но в в3 тоже используется, и то что ты скинул, откуда у тебя матрица будет строиться в основной кэш кости из пустой матрицы основной, вот для этого она и сториться в начале и указывается true чтобы просторить лееры которые в итоге при аиме будут использоваться из стора вначале, а не то что используется в аним фикселадно......
в аиме это использовалось только в в2 версии
ну и..
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
удивлюудивлю, но в в3 тоже используется, и то что ты скинул, откуда у тебя матрица будет строиться в основной кэш кости из пустой матрицы основной, вот для этого она и сториться в начале и указывается true чтобы просторить лееры которые в итоге при аиме будут использоваться из стора вначале, а не то что используется в аним фиксе
он и сейчас используется во всем аиме фактически стандартного ЛВудивлю
но мы щас думаем о разных вещах
стор дата ранее использовалась в аиме
да и нет потребности использовать мейн матрицу в аимботе которая используется только для рендера чего либо на клиенте и на сервере
if (update) //-V550
{
if (!player_records[i].empty() && (e->m_vecOrigin() - player_records[i].front().origin).LengthSqr() > 4096.0f)
for (auto& record : player_records[i])
record.invalid = true;
player_records[i].emplace_front(adjust_data(e));
update_player_animations(e);
while (player_records[i].size() > 32)
player_records[i].pop_back();
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz