Многопоточность придумали вНужен таймер, пишу чит на imgui и sleep не подходит. Вариант с GetTickCount такой себе.
Как то что человеку нужен таймер, связано с многопоточностью? ))Многопоточность придумали в
Люди до
Нормальная тема,я теперь когда мне понадобится таймер что бы замерить время исполнения участка кода буду создавать новый потокМногопоточность придумали в
Люди до
почему?Вариант с GetTickCount такой себе.
Как то что человеку нужен таймер, связано с многопоточностью? ))
Нормальная тема,я теперь когда мне понадобится таймер что бы замерить время исполнения участка кода буду создавать новый поток
imgui / sleep broпишу чит на imgui и sleep не подходит
Он тебе прямым текстом написал "Нужен таймер".imgui / sleep bro
и таким же прямым текстом написал что для него юзает sleep в потоке рисовки имгуи и я таким же прямым текстом на этот отрывок сообщения ответил про многопоточность, вопроси?Он тебе прямым текстом написал "Нужен таймер".
на imgui и sleep не подходитгде ты тут увидел "Юзаю слип в потоке рисовки imgui" ?
Посмотреть вложение 213829
Мб он просто не выкупил что такое Sleep , судя по тому что он потом написал пробовал GetTickCount ему все таки нужен таймер, да и вопрос конкретно про таймери таким же прямым текстом написал что для него юзает sleep в потоке рисовки имгуи и я таким же прямым текстом на этот отрывок сообщения ответил про многопоточность, вопроси?
на imgui и sleep не подходит
Если бы ему нужен был отдельный поток , а он бы не выкупал за это. Он бы написал , "Ребята у меня зависает гуи" ( по понятным причинам ) , помогитена imgui и sleep не подходит
Ну вообще GetTick не так уж и плох, но почему его все хейтят, тогда дайте вариант который более прост и удобен? Один говорит это плохо, второй ваще стандартный sleep предлагает который тормозит работу imgui
Спасибо, не будет ли оно тормозить GUI ?Используй steady_clock , с std::chrono
во первых проверь во вторых нетСпасибо, не будет ли оно тормозить GUI ?
Погуглив я не нашел не 1 примера нормально с объяснением steady_clock не можете ли вы привести пример, не большойво первых проверь во вторых нет
500msПогуглив я не нашел не 1 примера нормально с объяснением steady_clock не можете ли вы привести пример, не большой
static int64_t time = 0;
if (duration_cast<std::chrono::milliseconds>(std::chrono::steady_clock::now().time_since_epoch()).count() - time > 500)
{
// code
time = std::chrono::duration_cast<std::chrono::milliseconds>(std::chrono::steady_clock::now().time_since_epoch()).count();
}
Спасибо брат, помог.500ms
C++:static int64_t time = 0; if (duration_cast<std::chrono::milliseconds>(std::chrono::steady_clock::now().time_since_epoch()).count() - time > 500) { // code time = std::chrono::duration_cast<std::chrono::milliseconds>(std::chrono::steady_clock::now().time_since_epoch()).count(); }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz