I love C++
-
Автор темы
- #1
Всех приветствую
Чит имеет базовые функции и писался ради интереса с нуля. Так-же прикреплю исходник чита.
Хочу поблагодарить ]GsH[Team за помощь в создании чита
Функции:
1) AimBot - настройка FOV, Distance, Smooth
2) ESP - Линия, 2D Box, Номер кости(тестовая функа)
3) Other - BunnyHop, AntiFlash, TriggerBot(не самый лучший)
Спасибо ]GsH[Team за помощь в создании чита
Как активировать чит: (Для чугунных чайников)
1) Скачать архив с читом
2) Скачать любой инжектор
3) Заинжектить dll файл из папке Release в процесс игры
Активация меню:Insert
P.S - Чтобы активировать AIM нужно зажать кнопку X
Чит имеет базовые функции и писался ради интереса с нуля. Так-же прикреплю исходник чита.
Хочу поблагодарить ]GsH[Team за помощь в создании чита
Функции:
1) AimBot - настройка FOV, Distance, Smooth
2) ESP - Линия, 2D Box, Номер кости(тестовая функа)
3) Other - BunnyHop, AntiFlash, TriggerBot(не самый лучший)
Спасибо ]GsH[Team за помощь в создании чита
Как активировать чит: (Для чугунных чайников)
1) Скачать архив с читом
2) Скачать любой инжектор
3) Заинжектить dll файл из папке Release в процесс игры
Активация меню:Insert
P.S - Чтобы активировать AIM нужно зажать кнопку X
// client.dll
C_CSPlayer:
int m_iClientId; //0x0054
int m_iHealth; //0x0094
int m_iTeamNum; //0x009C
float m_fHeadPosZ; //0x00F0
int m_iState; //0x0178
bool m_bDormant; //0x017E
Vector3 m_vecPosition; //0x0260
float m_fHeadingY; //0x026C
float m_fHeadingX; //0x0270
int m_iFlags; //0x0350
DWORD m_BoneMatrix; //0x0578
int m_iFov; //0x0FD4
int m_iFovStart; //0x0FD8
float m_fFovTime; //0x0FDC
int m_defaultFov; //0x0FE0
float m_fMaxFlashAlpha; //0x1450
int m_iArmor; //0x1498
int m_iCrosshairEntityId; //0x14F0
LocalPlayer = 0x4C88E8
PlayerBase = 0x4D5AE4 // Расстояние между игроками: 0x10
ForceJump = 0x4F5D24
// engine.dll
PlayerCount = 0x5EC82C
ViewMatrix = 0x5AAA64
HeadingX = 0x47C340
HeadingY = 0x47C33C
C_CSPlayer:
int m_iClientId; //0x0054
int m_iHealth; //0x0094
int m_iTeamNum; //0x009C
float m_fHeadPosZ; //0x00F0
int m_iState; //0x0178
bool m_bDormant; //0x017E
Vector3 m_vecPosition; //0x0260
float m_fHeadingY; //0x026C
float m_fHeadingX; //0x0270
int m_iFlags; //0x0350
DWORD m_BoneMatrix; //0x0578
int m_iFov; //0x0FD4
int m_iFovStart; //0x0FD8
float m_fFovTime; //0x0FDC
int m_defaultFov; //0x0FE0
float m_fMaxFlashAlpha; //0x1450
int m_iArmor; //0x1498
int m_iCrosshairEntityId; //0x14F0
LocalPlayer = 0x4C88E8
PlayerBase = 0x4D5AE4 // Расстояние между игроками: 0x10
ForceJump = 0x4F5D24
// engine.dll
PlayerCount = 0x5EC82C
ViewMatrix = 0x5AAA64
HeadingX = 0x47C340
HeadingY = 0x47C33C
Вложения
-
[OpenSource] FistingHack by ]GsH[Scar and ]GsH[Team for CSS v91-92 [Steam or NonSteam] version...rar863.6 KB Просмотры: 1,190