Ищу скрипт [nixware.cc] pitch 0 on land

Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
168
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Зачем чтоб вам в ебальник почаще попадали???
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
code_language.lua:
ffi.cdef[[
    struct m_flposeparameter_t {
        int sznameindex;
        int flags;
        float value;
        float state;
        float loop;
    };
]]

math.round = function(a) return math.floor(a + 0.5) end
se.time_to_ticks = function (time)
    return math.round(time / globalvars.get_interval_per_tick())
end

ffi_ptrs = {
    ent_list = ffi.cast("void***", se.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003"))
}

ffi_ptrs.m_flposeparameter = ffi.cast('struct m_flposeparameter_t*(__thiscall*)(void*, int)',
client.find_pattern('client.dll', '55 8B EC 8B 45 08 57 8B F9 8B 4F 04 85 C9 75 15'))
ffi_ptrs.get_ent_address = ffi.cast("uintptr_t(__thiscall*)(void*, int)", ffi_ptrs.ent_list[0][3])

entity_t.address = function(s)
    return ffi_ptrs.get_ent_address(ffi_ptrs.ent_list, s:get_index())
end

entity_t.studio_hdr = function(s)
    return ffi.cast('void**', s:address() + 0x2950)[0]
end

entity_t.get_poseparam = function(s, index)
    if not s or not s:address() then return end
    local studio_hdr = s:studio_hdr()
    if not studio_hdr then return end
    return ffi_ptrs.m_flposeparameter(studio_hdr, index)
end

entity_t.flags = function(s, flag)
    local flags = s:get_prop_int(se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags"))
    if not flag then return flags end
    return bit.band(flags, flag) == flag
end

entity_t.in_air = function(s)
    return not s:flags(1)
end

local pitch_ticks = 0
client.register_callback("paint", function()
    local lp = entitylist.get_local_player()
    if not lp or not lp:is_alive() then pitch_ticks = 0 return end
    local tickcount = globalvars.get_tick_count()
    if lp:in_air() then
        pitch_ticks = -1
    elseif pitch_ticks < 0 and pitch_ticks > -4 then
        pitch_ticks = pitch_ticks - 1
    elseif pitch_ticks <= -4 then
        pitch_ticks = tickcount + se.time_to_ticks(1)
    end
    local body_pitch = lp:get_poseparam(12)
    if body_pitch then
        if tickcount < pitch_ticks and pitch_ticks > 0 and not lp:in_air() then
            body_pitch.value, body_pitch.state = 0.5, 0.5
        else
            body_pitch.value, body_pitch.state = -90, 90
        end
    end
end)

client.register_callback("unload", function()
    local lp = entitylist.get_local_player()
    if not lp or not lp:is_alive() then return end
    local body_pitch = lp:get_poseparam(12)
    if body_pitch then body_pitch.value, body_pitch.state = -90, 90 end
end)
Если реально зделаеш ты просто лучший
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2022
Сообщения
135
Реакции[?]
5
Поинты[?]
1K
code_language.lua:
ffi.cdef[[
    struct m_flposeparameter_t {
        int sznameindex;
        int flags;
        float value;
        float state;
        float loop;
    };
]]

math.round = function(a) return math.floor(a + 0.5) end
se.time_to_ticks = function (time)
    return math.round(time / globalvars.get_interval_per_tick())
end

ffi_ptrs = {
    ent_list = ffi.cast("void***", se.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003"))
}

ffi_ptrs.m_flposeparameter = ffi.cast('struct m_flposeparameter_t*(__thiscall*)(void*, int)',
client.find_pattern('client.dll', '55 8B EC 8B 45 08 57 8B F9 8B 4F 04 85 C9 75 15'))
ffi_ptrs.get_ent_address = ffi.cast("uintptr_t(__thiscall*)(void*, int)", ffi_ptrs.ent_list[0][3])

entity_t.address = function(s)
    return ffi_ptrs.get_ent_address(ffi_ptrs.ent_list, s:get_index())
end

entity_t.studio_hdr = function(s)
    return ffi.cast('void**', s:address() + 0x2950)[0]
end

entity_t.get_poseparam = function(s, index)
    if not s or not s:address() then return end
    local studio_hdr = s:studio_hdr()
    if not studio_hdr then return end
    return ffi_ptrs.m_flposeparameter(studio_hdr, index)
end

entity_t.flags = function(s, flag)
    local flags = s:get_prop_int(se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags"))
    if not flag then return flags end
    return bit.band(flags, flag) == flag
end

entity_t.in_air = function(s)
    return not s:flags(1)
end

local pitch_ticks = 0
client.register_callback("paint", function()
    local lp = entitylist.get_local_player()
    if not lp or not lp:is_alive() then pitch_ticks = 0 return end
    local tickcount = globalvars.get_tick_count()
    if lp:in_air() then
        pitch_ticks = -1
    elseif pitch_ticks < 0 and pitch_ticks > -4 then
        pitch_ticks = pitch_ticks - 1
    elseif pitch_ticks <= -4 then
        pitch_ticks = tickcount + se.time_to_ticks(1)
    end
    local body_pitch = lp:get_poseparam(12)
    if body_pitch then
        if tickcount < pitch_ticks and pitch_ticks > 0 and not lp:in_air() then
            body_pitch.value, body_pitch.state = 0.5, 0.5
        else
            body_pitch.value, body_pitch.state = -90, 90
        end
    end
end)

client.register_callback("unload", function()
    local lp = entitylist.get_local_player()
    if not lp or not lp:is_alive() then return end
    local body_pitch = lp:get_poseparam(12)
    if body_pitch then body_pitch.value, body_pitch.state = -90, 90 end
end)
Просто лучший бро) Спасибо большое сколько не мог найти нормальный не в кордах
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
972
Реакции[?]
179
Поинты[?]
21K
Люди не знают что это такое, а ты про её реализацию говоришь 0_0
помню как в 18 в ските это зачастую помогало вх рипать для энеми, сейчас это лишь визуальная составляющаяя, и то не везде можно сделать так чтобы это было ЧИСТО ВИЗУАЛЬНО. если в действительности питч становиться zero и если ещё таймер въебать пикая противника те башку проломят от этого никуда не деться. как на сервера ни зайду, у многих он не визуальный, обычно у nl юзеров и их вечно тапают
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июл 2022
Сообщения
135
Реакции[?]
5
Поинты[?]
1K
помню как в 18 в ските это зачастую помогало вх рипать для энеми, сейчас это лишь визуальная составляющаяя, и то не везде можно сделать так чтобы это было ЧИСТО ВИЗУАЛЬНО. если в действительности питч становиться zero и если ещё таймер въебать пикая противника те башку проломят от этого никуда не деться. как на сервера ни зайду, у многих он не визуальный, обычно у nl юзеров и их вечно тапают
+ Но я вчера играл с ним 3часа меня пока не тапают я жду пока он пройдет или под окончание выхожу и тапаю челика и выходит красиво как в нле
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2019
Сообщения
972
Реакции[?]
179
Поинты[?]
21K
+ Но я вчера играл с ним 3часа меня пока не тапают я жду пока он пройдет или под окончание выхожу и тапаю челика и выходит красиво как в нле
причём тут нл? если фича скита
 
Сверху Снизу