-
Автор темы
- #1
Надеюсь он у кого-то есть
Мне не в таких луа надо а имено для своей не закоденой я не умею pitch 0 on land писатьв шторме есть
ДАААААААЗачем чтоб вам в ебальник почаще попадали???
визуал…Зачем чтоб вам в ебальник почаще попадали???
Что визуал блять, половина даже не знает что такое существуетвизуал…
питч 0 он ленд визуал фича , спокойно делается 0_0Что визуал блять, половина даже не знает что такое существует
Как 0_0питч 0 он ленд визуал фича , спокойно делается 0_0
Люди не знают что это такое, а ты про её реализацию говоришь 0_0питч 0 он ленд визуал фича , спокойно делается 0_0
+Люди не знают что это такое, а ты про её реализацию говоришь 0_0
ладно, приду домой , накарякаюЛюди не знают что это такое, а ты про её реализацию говоришь 0_0
Если реально зделаеш ты просто лучшийладно, приду домой , накарякаю
ffi.cdef[[
struct m_flposeparameter_t {
int sznameindex;
int flags;
float value;
float state;
float loop;
};
]]
math.round = function(a) return math.floor(a + 0.5) end
se.time_to_ticks = function (time)
return math.round(time / globalvars.get_interval_per_tick())
end
ffi_ptrs = {
ent_list = ffi.cast("void***", se.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003"))
}
ffi_ptrs.m_flposeparameter = ffi.cast('struct m_flposeparameter_t*(__thiscall*)(void*, int)',
client.find_pattern('client.dll', '55 8B EC 8B 45 08 57 8B F9 8B 4F 04 85 C9 75 15'))
ffi_ptrs.get_ent_address = ffi.cast("uintptr_t(__thiscall*)(void*, int)", ffi_ptrs.ent_list[0][3])
entity_t.address = function(s)
return ffi_ptrs.get_ent_address(ffi_ptrs.ent_list, s:get_index())
end
entity_t.studio_hdr = function(s)
return ffi.cast('void**', s:address() + 0x2950)[0]
end
entity_t.get_poseparam = function(s, index)
if not s or not s:address() then return end
local studio_hdr = s:studio_hdr()
if not studio_hdr then return end
return ffi_ptrs.m_flposeparameter(studio_hdr, index)
end
entity_t.flags = function(s, flag)
local flags = s:get_prop_int(se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags"))
if not flag then return flags end
return bit.band(flags, flag) == flag
end
entity_t.in_air = function(s)
return not s:flags(1)
end
local pitch_ticks = 0
client.register_callback("paint", function()
local lp = entitylist.get_local_player()
if not lp or not lp:is_alive() then pitch_ticks = 0 return end
local tickcount = globalvars.get_tick_count()
if lp:in_air() then
pitch_ticks = -1
elseif pitch_ticks < 0 and pitch_ticks > -4 then
pitch_ticks = pitch_ticks - 1
elseif pitch_ticks <= -4 then
pitch_ticks = tickcount + se.time_to_ticks(1)
end
local body_pitch = lp:get_poseparam(12)
if body_pitch then
if tickcount < pitch_ticks and pitch_ticks > 0 and not lp:in_air() then
body_pitch.value, body_pitch.state = 0.5, 0.5
else
body_pitch.value, body_pitch.state = -90, 90
end
end
end)
client.register_callback("unload", function()
local lp = entitylist.get_local_player()
if not lp or not lp:is_alive() then return end
local body_pitch = lp:get_poseparam(12)
if body_pitch then body_pitch.value, body_pitch.state = -90, 90 end
end)
Если реально зделаеш ты просто лучший
Просто лучший бро) Спасибо большое сколько не мог найти нормальный не в кордахcode_language.lua:ffi.cdef[[ struct m_flposeparameter_t { int sznameindex; int flags; float value; float state; float loop; }; ]] math.round = function(a) return math.floor(a + 0.5) end se.time_to_ticks = function (time) return math.round(time / globalvars.get_interval_per_tick()) end ffi_ptrs = { ent_list = ffi.cast("void***", se.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003")) } ffi_ptrs.m_flposeparameter = ffi.cast('struct m_flposeparameter_t*(__thiscall*)(void*, int)', client.find_pattern('client.dll', '55 8B EC 8B 45 08 57 8B F9 8B 4F 04 85 C9 75 15')) ffi_ptrs.get_ent_address = ffi.cast("uintptr_t(__thiscall*)(void*, int)", ffi_ptrs.ent_list[0][3]) entity_t.address = function(s) return ffi_ptrs.get_ent_address(ffi_ptrs.ent_list, s:get_index()) end entity_t.studio_hdr = function(s) return ffi.cast('void**', s:address() + 0x2950)[0] end entity_t.get_poseparam = function(s, index) if not s or not s:address() then return end local studio_hdr = s:studio_hdr() if not studio_hdr then return end return ffi_ptrs.m_flposeparameter(studio_hdr, index) end entity_t.flags = function(s, flag) local flags = s:get_prop_int(se.get_netvar("DT_BasePlayer", "m_fFlags")) if not flag then return flags end return bit.band(flags, flag) == flag end entity_t.in_air = function(s) return not s:flags(1) end local pitch_ticks = 0 client.register_callback("paint", function() local lp = entitylist.get_local_player() if not lp or not lp:is_alive() then pitch_ticks = 0 return end local tickcount = globalvars.get_tick_count() if lp:in_air() then pitch_ticks = -1 elseif pitch_ticks < 0 and pitch_ticks > -4 then pitch_ticks = pitch_ticks - 1 elseif pitch_ticks <= -4 then pitch_ticks = tickcount + se.time_to_ticks(1) end local body_pitch = lp:get_poseparam(12) if body_pitch then if tickcount < pitch_ticks and pitch_ticks > 0 and not lp:in_air() then body_pitch.value, body_pitch.state = 0.5, 0.5 else body_pitch.value, body_pitch.state = -90, 90 end end end) client.register_callback("unload", function() local lp = entitylist.get_local_player() if not lp or not lp:is_alive() then return end local body_pitch = lp:get_poseparam(12) if body_pitch then body_pitch.value, body_pitch.state = -90, 90 end end)
помню как в 18 в ските это зачастую помогало вх рипать для энеми, сейчас это лишь визуальная составляющаяя, и то не везде можно сделать так чтобы это было ЧИСТО ВИЗУАЛЬНО. если в действительности питч становиться zero и если ещё таймер въебать пикая противника те башку проломят от этого никуда не деться. как на сервера ни зайду, у многих он не визуальный, обычно у nl юзеров и их вечно тапаютЛюди не знают что это такое, а ты про её реализацию говоришь 0_0
+ Но я вчера играл с ним 3часа меня пока не тапают я жду пока он пройдет или под окончание выхожу и тапаю челика и выходит красиво как в нлепомню как в 18 в ските это зачастую помогало вх рипать для энеми, сейчас это лишь визуальная составляющаяя, и то не везде можно сделать так чтобы это было ЧИСТО ВИЗУАЛЬНО. если в действительности питч становиться zero и если ещё таймер въебать пикая противника те башку проломят от этого никуда не деться. как на сервера ни зайду, у многих он не визуальный, обычно у nl юзеров и их вечно тапают
причём тут нл? если фича скита+ Но я вчера играл с ним 3часа меня пока не тапают я жду пока он пройдет или под окончание выхожу и тапаю челика и выходит красиво как в нле
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz