• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

UE5 Plugin Advanced Third Person Camera

  • Автор темы Автор темы ratchet
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
65
Реакции
338
PreviewImage%20full%20hd%20text-1920x1080-a57a6d244a61d9273ce197bac8ec18c3.jpg


V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Усовершенствованная 3rd Person Camera - это очень гибкая, мощная и масштабируемая система, которая позволяет вам удобно создавать и управлять различными режимами камеры с уникальным поведением и множеством параметров для настройки или создания пользовательских сценариев с логикой для каждого режима камеры.

Кроме того, плагин имеет функциональность автоматического переключения режимов камеры, используя специальные триггеры в определенных местах.

Demo:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Quick setup tutorial:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:
Plugin replaces srping arm component

Features:
  • Camera location and rotation control
  • Smooth change of the distance from the camera to the character
  • A default collision test and ignore collision on movement (for example, disabling collisions with a fence, trees, or poles)
  • Automatic camera alignment along the Pitch axis
  • Automatic camera rotation in the direction of the character’s movement
  • Automatic change of the camera tilt angle along the Pitch axis to avoid collisions with objects above the character (for example, roofs and ceilings)
  • Hiding the objects between the camera and the character
  • Hiding own character and the actors attached to him in the case of a collision with the camera
  • Changing the camera location and rotation depending on a terrain on which the character is located
  • FOV control
  • Lock On Target functionality
  • Camera modes with many parameters
  • Camera mode scripts(scripts that will make the camera mode truly powerful and unique)
  • Camera Triggers for automatic switching of the camera modes
  • And very-very more!

Code Modules:
  • AdvancedThirdPersonCamera (Runtime)

Number of C++ Classes: 20
Supported Development Platforms: All Platforms
Supported Target Build Platforms: All Platforms

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Рекомпил 5.1

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Link Request. please. For UE5
 
Можно личный пожалуйста?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный пожалуйста? Добрый ночь
 
Можно для группы Unreal Engine под 5.1?
Спасибо.
 
Можно личный пожалуйста? Для 5.1
 
Назад
Сверху Снизу