Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Plugin Advanced Third Person Camera

  • Автор темы Автор темы ratchet
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2020
Сообщения
65
Реакции
338
PreviewImage%20full%20hd%20text-1920x1080-a57a6d244a61d9273ce197bac8ec18c3.jpg


V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Усовершенствованная 3rd Person Camera - это очень гибкая, мощная и масштабируемая система, которая позволяет вам удобно создавать и управлять различными режимами камеры с уникальным поведением и множеством параметров для настройки или создания пользовательских сценариев с логикой для каждого режима камеры.

Кроме того, плагин имеет функциональность автоматического переключения режимов камеры, используя специальные триггеры в определенных местах.

Demo:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Quick setup tutorial:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Технические детали / Technical Details:
Plugin replaces srping arm component

Features:
  • Camera location and rotation control
  • Smooth change of the distance from the camera to the character
  • A default collision test and ignore collision on movement (for example, disabling collisions with a fence, trees, or poles)
  • Automatic camera alignment along the Pitch axis
  • Automatic camera rotation in the direction of the character’s movement
  • Automatic change of the camera tilt angle along the Pitch axis to avoid collisions with objects above the character (for example, roofs and ceilings)
  • Hiding the objects between the camera and the character
  • Hiding own character and the actors attached to him in the case of a collision with the camera
  • Changing the camera location and rotation depending on a terrain on which the character is located
  • FOV control
  • Lock On Target functionality
  • Camera modes with many parameters
  • Camera mode scripts(scripts that will make the camera mode truly powerful and unique)
  • Camera Triggers for automatic switching of the camera modes
  • And very-very more!

Code Modules:
  • AdvancedThirdPersonCamera (Runtime)

Number of C++ Classes: 20
Supported Development Platforms: All Platforms
Supported Target Build Platforms: All Platforms

Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Example Project:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



Рекомпил 5.1

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно личный пожалуйста? Добрый ночь
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу