UE5 Asset Third Person Shooter Kit v2.1

Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
196
Реакции[?]
350
Поинты[?]
61K
1.png

V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer Update 2.1:

Комплект шутера от третьего лица v2.1 служит основой для шутера от третьего лица. Это 100% проект с чертежами, с подробным уровнем функций и примечаниями внутри чертежей. Он содержит продвинутую механику, такую как система оружия, система прикрытия и надежный искусственный интеллект.

Documentation(work in progress):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Tutorials playlist:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


v2.1 main features:

- procedural ladder
- melee weapons
- melee AI combat behavior
- enemy presets - civilian, knife stabber, suicider, shotgunner, melee
- AI spawner
- buddy AI behavior


Технические детали / Technical Details:

Main features:
- Cover system
- Human AI (hostile and friendly)
- First person aiming
- Advanced weapon system
- Impact system
- Melee weapons system
- Melee attacks system
- Hit reaction system
- Surveillance camera
- Stationary and flying turrets
- Items system
- And much much more!




Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

v2.1.1 UE V4.27-5.2
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Unreal Engine Group
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
И как он? тестировал уже кто-нибудь?
 
PHP Dev
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2020
Сообщения
81
Реакции[?]
34
Поинты[?]
2K
Товары в продаже
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не плохой ассет, пули летят мимо прицела, не понятно почему сделано aim режим через правую кнопку мышки + Е, еще слишком близко камера в aim режиме, было бы здорово добавить режим от первого лица.
 
Unreal Engine Group
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Не плохой ассет, пули летят мимо прицела, не понятно почему сделано aim режим через правую кнопку мышки + Е, еще слишком близко камера в aim режиме, было бы здорово добавить режим от первого лица.
Я подключал, на версии 2,0 было весело, столько багов всплыло. И да эйминг тяжелый
 
Unreal Engine Group
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Сен 2021
Сообщения
77
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
С Новым Годом! А можно личный попросить?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Июл 2022
Сообщения
13
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Можно личный для Unreal Engine Group ?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Сен 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Личный можно?
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
3,852
Реакции[?]
2,405
Поинты[?]
264K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
а кто то может дропнуть 2.1 под 4.27 ае? официально поддерживается, но все что находил только на 5+ загружают
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
196
Реакции[?]
350
Поинты[?]
61K
а кто то может дропнуть 2.1 под 4.27 ае? официально поддерживается, но все что находил только на 5+ загружают
 
Пользователь
Статус
Онлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
196
Реакции[?]
350
Поинты[?]
61K
update 2.1.1 UE V4.27-5.2
  • Compatibility - one package version for UE 4.27, 5.0, 5.1 and 5.2. That meanst even if you will upgrade engine version, everything should work fine.
  • Weapon grip post process tool - I added additional code for animation graph, which lets you manipulate weapon grip (arms, hands, weapon). This is to solve common problem after importing skeletal mesh
for player/AI - arms are longer/different proportions etc. so it wasn't accurate. Now you can adjust it in real time as you like. How to use it - there is property in player/AI character called "weapon post process" and that's data asset. I made example one already so you can assign it and tweak it. In data asset file you can enable various settings. All of them has tooltips with descriptions what they do. Soon I will make a new video about it.
  • Continous sprint after vault - enabled by default
  • Plenty of bug fixes and quality of life improbements or small features. That's too many to list it here. Also I don't remember everything, it's been good few months of work.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу