-
Автор темы
- #1
C++:
if (remove("тут типа ссылка на длл") != 0)
system("pause");
return 0;
if (remove("тут типа ссылка на длл") != 0)
system("pause");
return 0;
в том проблема что я хз как это делать, тип в байтах, если не сложно можешь пожалуйста скинуть тему на форуме или статью какую нибудь, и еще вопрос, лоадер же придется каждый раз перекачивать если дллка будет меняться, не так ли?Так просто не скачивай её. В чём проблема ижектить байты, которые лежат на хосте?
храни дллку на сервере и скачивай с него, тогда ничего не надо менять после обновлений.в том проблема что я хз как это делать, тип в байтах, если не сложно можешь пожалуйста скинуть тему на форуме или статью какую нибудь, и еще вопрос, лоадер же придется каждый раз перекачивать если дллка будет меняться, не так ли?
Хз, можно иСмог реализовать только такое, подскажите как можно сделать чтобы после завершения процесса csgo.exe, удалялась дллка в папке.C++:if (remove("тут типа ссылка на длл") != 0) system("pause"); return 0;
вот би manual map инжектор на C#храни дллку на сервере и скачивай с него, тогда ничего не надо менять после обновлений.
про байты почитай про manual map
не создавал, в гугле искал целый день, но из за неопытности так и не понял как делаетсяПомоему ты уже создавал такой тред, в гугле очень много найти можно по этому поводу
я же показал каким методом делалGoogle? DeleteFile()?
обязательно попробуюхрани дллку на сервере и скачивай с него, тогда ничего не надо менять после обновлений.
про байты почитай про manual map
while(FindWindowA("Valve001", "Counter-Strike: Global Offensive - Direct3D 9")) Sleep(50);
remove("тут типа ссылка на длл");
Самое простое, это шифровка через Base64. Не совсем понял, почему длл должна меняться? Если ты имеешь в виду обновления, просто заново конвертируй новую длл в base64 и заливай на хост.в том проблема что я хз как это делать, тип в байтах, если не сложно можешь пожалуйста скинуть тему на форуме или статью какую нибудь, и еще вопрос, лоадер же придется каждый раз перекачивать если дллка будет меняться, не так ли?
шифровать я понял как, а вот как инжектить вот это уже вопрос, но пока что смотрю способ через мануалСамое простое, это шифровка через Base64. Не совсем понял, почему длл должна меняться? Если ты имеешь в виду обновления, просто заново конвертируй новую длл в base64 и заливай на хост.
спасибо за ответВ цикле проверять наличие окна КС. Если окно больше не найдено, удалять DLL.
Пример:
Конечно, можно, проверять наличие процесса игры, а не окна.C++:while(FindWindowA("Valve001", "Counter-Strike: Global Offensive - Direct3D 9")) Sleep(50); remove("тут типа ссылка на длл");
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz