case pHUDSilouettesResult::eVisible:
b_sRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255.0f, 255.0f, 20.0f, 255.0f);
break;
Разные сурсы разная реализация.спасибо большое
struct SettingColor {
public:
float color_vis[4] = { 0.f, 1.f, 0.f,0.f };
}Collor;
Нужно ли добавлять какие то смещения для этого вх? Или просто всадить в код?Разные сурсы разная реализация.
к примеру в одном сурсе так, а в другом как я указал выше, но принцип 1, все во float ARGB
но в основном сейчас везде такой способ как я описал выше.C++:struct SettingColor { public: float color_vis[4] = { 0.f, 1.f, 0.f,0.f }; }Collor;
согласен, но есть ещё адекватные челы. Их 2-3ты походу самый адекватный тут, остальные какие-то психи
255 / 255 = 1.0f // red color
0 / 255 = 0.0f // green color
0 / 255 = 0.0f // blue color
typedef HUDSilhouettesColor_tpl<float> HUDSilhouettesColor;
template <typename F> struct HUDSilhouettesColor_tpl
{
F r, g, b, a;
};
PVOID Silhouettes(IEntityId Entityid, float Red, float Green, float Blue, bool hide = false, bool CheckDistance = false, float Distance = 1000.f)
{
auto HUDSilhouttes_Type = адрес;
HUDSilhouettesColor SilhouettesColor;
SilhouettesColor.r = Red;
SilhouettesColor.g = Green;
SilhouettesColor.b = Blue;
SilhouettesColor.a = 1.2f;
using FunctionTypeSilhoutte = PVOID(__fastcall*)(__int64, IEntityId, HUDSilhouettesColor, bool, bool, float);
FunctionTypeSilhoutte GetSilhouettes = (FunctionTypeSilhoutte)(HUDSilhouttes_Type);
return GetSilhouettes(NULL, Entityid, SilhouettesColor, hide, CheckDistance, Distance);
}
очень интересно, а цвет менять его надо в 1 коде?C++:typedef HUDSilhouettesColor_tpl<float> HUDSilhouettesColor; template <typename F> struct HUDSilhouettesColor_tpl { F r, g, b, a; };
Стандарт из стандартовC++:PVOID Silhouettes(IEntityId Entityid, float Red, float Green, float Blue, bool hide = false, bool CheckDistance = false, float Distance = 1000.f) { auto HUDSilhouttes_Type = адрес; HUDSilhouettesColor SilhouettesColor; SilhouettesColor.r = Red; SilhouettesColor.g = Green; SilhouettesColor.b = Blue; SilhouettesColor.a = 1.2f; using FunctionTypeSilhoutte = PVOID(__fastcall*)(__int64, IEntityId, HUDSilhouettesColor, bool, bool, float); FunctionTypeSilhoutte GetSilhouettes = (FunctionTypeSilhoutte)(HUDSilhouttes_Type); return GetSilhouettes(NULL, Entityid, SilhouettesColor, hide, CheckDistance, Distance); }
Недопастерка.как поменять цвет вх? я в танке
изменения значение альфы цвета с 1.2f на 3.0f приведёт к тому, что силуеты ентити на котором будет обводка, будут обводится только за стенойC++:typedef HUDSilhouettesColor_tpl<float> HUDSilhouettesColor; template <typename F> struct HUDSilhouettesColor_tpl { F r, g, b, a; };
Стандарт из стандартовC++:PVOID Silhouettes(IEntityId Entityid, float Red, float Green, float Blue, bool hide = false, bool CheckDistance = false, float Distance = 1000.f) { auto HUDSilhouttes_Type = адрес; HUDSilhouettesColor SilhouettesColor; SilhouettesColor.r = Red; SilhouettesColor.g = Green; SilhouettesColor.b = Blue; SilhouettesColor.a = 1.2f; using FunctionTypeSilhoutte = PVOID(__fastcall*)(__int64, IEntityId, HUDSilhouettesColor, bool, bool, float); FunctionTypeSilhoutte GetSilhouettes = (FunctionTypeSilhoutte)(HUDSilhouttes_Type); return GetSilhouettes(NULL, Entityid, SilhouettesColor, hide, CheckDistance, Distance); }
подскажи как сделать что бы за стенкой враги были одни цветом, а на открытой территории другим?изменения значение альфы цвета с 1.2f на 3.0f приведёт к тому, что силуеты ентити на котором будет обводка, будут обводится только за стеной
подскажи как сделать что бы за стенкой враги были одни цветом, а на открытой территории другим?
case pHUDSilouettesResult::eVisible:
if (видно)
b_sRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255.0f, 255.0f, 20.0f, 255.0f);
else (не видно)
b_sRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255.0f, 0.0f, 2.0f, 255.0f);
break;
Скрытое содержимое
о нихуя, ставлю лайк и подписываюсь на канал.Посмотреть вложение 215388
на нл, броу.
чекни вк пожалуйстаСкрытое содержимое
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz