Вх

Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
все что в скобках отвечает за цвета, кст там float ARGB
C++:
case pHUDSilouettesResult::eVisible:
            b_sRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255.0f, 255.0f, 20.0f, 255.0f);
            break;
 
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо большое
Разные сурсы разная реализация.
к примеру в одном сурсе так, а в другом как я указал выше, но принцип 1, все во float ARGB
C++:
struct SettingColor {
public:
float color_vis[4] = { 0.f, 1.f, 0.f,0.f };
    }Collor;
но в основном сейчас везде такой способ как я описал выше.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2022
Сообщения
259
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
ты походу самый адекватный тут, остальные какие-то психи
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Разные сурсы разная реализация.
к примеру в одном сурсе так, а в другом как я указал выше, но принцип 1, все во float ARGB
C++:
struct SettingColor {
public:
float color_vis[4] = { 0.f, 1.f, 0.f,0.f };
    }Collor;
но в основном сейчас везде такой способ как я описал выше.
Нужно ли добавлять какие то смещения для этого вх? Или просто всадить в код?
ты походу самый адекватный тут, остальные какие-то психи
согласен, но есть ещё адекватные челы. Их 2-3
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В любом из перечисленных методов отрисовки игровых силуетов для заполнения структуры «обводки» используется 4 переменных типа float.

Не буду затрагивать метод через Proxy, разберу метод через HUDSilhouttes_Type.
В дефолтном расположении данных используется не ARGB, а RGBA цветопалитра. То есть последняя переменная хранит в себе альфу прозрачности. На самом деле, я хуй знает зачем я это пишу, ведь смысла от этого нет, ну допустим для интереса подскажу как переводить цвета RGB из int типа в float…

Допустим у нас обводка будет чисто красного цвета, соответственно R = 255 G = 0 B = 0
Для перевода в значение с плавающей запятой, мы должны эти данные ( все три цвета ), поделить на 255. Выходит такая шняга
255 / 255 = 1.0f // red color
0 / 255 = 0.0f // green color
0 / 255 = 0.0f // blue color

Даю совет если нацело число не делится и из за этого имеем цифры после запятой, например 0.25859393. В этом случае будет достаточно взять значение с точностью до сотен после запятой, то есть 0.25

Не засоряйте код, удачи
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
C++:
typedef HUDSilhouettesColor_tpl<float>        HUDSilhouettesColor;
template <typename F> struct HUDSilhouettesColor_tpl
{
    F r, g, b, a;
};
C++:
PVOID Silhouettes(IEntityId Entityid, float Red, float Green, float Blue, bool hide = false, bool CheckDistance = false, float Distance = 1000.f)
{
    auto HUDSilhouttes_Type = адрес;
    HUDSilhouettesColor SilhouettesColor;
    SilhouettesColor.r = Red;
    SilhouettesColor.g = Green;
    SilhouettesColor.b = Blue;
    SilhouettesColor.a = 1.2f;

    using FunctionTypeSilhoutte = PVOID(__fastcall*)(__int64, IEntityId, HUDSilhouettesColor, bool, bool, float);
    FunctionTypeSilhoutte GetSilhouettes = (FunctionTypeSilhoutte)(HUDSilhouttes_Type);

    return GetSilhouettes(NULL, Entityid, SilhouettesColor, hide, CheckDistance, Distance);
}
Стандарт из стандартов
 
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
typedef HUDSilhouettesColor_tpl<float>        HUDSilhouettesColor;
template <typename F> struct HUDSilhouettesColor_tpl
{
    F r, g, b, a;
};
C++:
PVOID Silhouettes(IEntityId Entityid, float Red, float Green, float Blue, bool hide = false, bool CheckDistance = false, float Distance = 1000.f)
{
    auto HUDSilhouttes_Type = адрес;
    HUDSilhouettesColor SilhouettesColor;
    SilhouettesColor.r = Red;
    SilhouettesColor.g = Green;
    SilhouettesColor.b = Blue;
    SilhouettesColor.a = 1.2f;

    using FunctionTypeSilhoutte = PVOID(__fastcall*)(__int64, IEntityId, HUDSilhouettesColor, bool, bool, float);
    FunctionTypeSilhoutte GetSilhouettes = (FunctionTypeSilhoutte)(HUDSilhouttes_Type);

    return GetSilhouettes(NULL, Entityid, SilhouettesColor, hide, CheckDistance, Distance);
}
Стандарт из стандартов
очень интересно, а цвет менять его надо в 1 коде?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
1,083
Реакции[?]
406
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
typedef HUDSilhouettesColor_tpl<float>        HUDSilhouettesColor;
template <typename F> struct HUDSilhouettesColor_tpl
{
    F r, g, b, a;
};
C++:
PVOID Silhouettes(IEntityId Entityid, float Red, float Green, float Blue, bool hide = false, bool CheckDistance = false, float Distance = 1000.f)
{
    auto HUDSilhouttes_Type = адрес;
    HUDSilhouettesColor SilhouettesColor;
    SilhouettesColor.r = Red;
    SilhouettesColor.g = Green;
    SilhouettesColor.b = Blue;
    SilhouettesColor.a = 1.2f;

    using FunctionTypeSilhoutte = PVOID(__fastcall*)(__int64, IEntityId, HUDSilhouettesColor, bool, bool, float);
    FunctionTypeSilhoutte GetSilhouettes = (FunctionTypeSilhoutte)(HUDSilhouttes_Type);

    return GetSilhouettes(NULL, Entityid, SilhouettesColor, hide, CheckDistance, Distance);
}
Стандарт из стандартов
изменения значение альфы цвета с 1.2f на 3.0f приведёт к тому, что силуеты ентити на котором будет обводка, будут обводится только за стеной
 
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
изменения значение альфы цвета с 1.2f на 3.0f приведёт к тому, что силуеты ентити на котором будет обводка, будут обводится только за стеной
подскажи как сделать что бы за стенкой враги были одни цветом, а на открытой территории другим?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
57
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
подскажи как сделать что бы за стенкой враги были одни цветом, а на открытой территории другим?
C++:
case pHUDSilouettesResult::eVisible:
            if (видно)
                b_sRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255.0f, 255.0f, 20.0f, 255.0f);
            else (не видно)
                b_sRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255.0f, 0.0f, 2.0f, 255.0f);
            break;
Проверка на видимость то есть хоть?
 
Не люблю ЧСВ
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
335
Реакции[?]
21
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Мар 2019
Сообщения
57
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу