Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вх

  • Автор темы Автор темы Notgoter
  • Дата начала Дата начала
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
все что в скобках отвечает за цвета, кст там float ARGB
C++:
Expand Collapse Copy
case pHUDSilouettesResult::eVisible:
            b_sRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255.0f, 255.0f, 20.0f, 255.0f);
            break;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спасибо большое

Разные сурсы разная реализация.
к примеру в одном сурсе так, а в другом как я указал выше, но принцип 1, все во float ARGB
C++:
Expand Collapse Copy
struct SettingColor {
public:
float color_vis[4] = { 0.f, 1.f, 0.f,0.f };
    }Collor;
но в основном сейчас везде такой способ как я описал выше.
 
Разные сурсы разная реализация.
к примеру в одном сурсе так, а в другом как я указал выше, но принцип 1, все во float ARGB
C++:
Expand Collapse Copy
struct SettingColor {
public:
float color_vis[4] = { 0.f, 1.f, 0.f,0.f };
    }Collor;
но в основном сейчас везде такой способ как я описал выше.
Нужно ли добавлять какие то смещения для этого вх? Или просто всадить в код?
ты походу самый адекватный тут, остальные какие-то психи
согласен, но есть ещё адекватные челы. Их 2-3
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В любом из перечисленных методов отрисовки игровых силуетов для заполнения структуры «обводки» используется 4 переменных типа float.

Не буду затрагивать метод через Proxy, разберу метод через HUDSilhouttes_Type.
В дефолтном расположении данных используется не ARGB, а RGBA цветопалитра. То есть последняя переменная хранит в себе альфу прозрачности. На самом деле, я хуй знает зачем я это пишу, ведь смысла от этого нет, ну допустим для интереса подскажу как переводить цвета RGB из int типа в float…

Допустим у нас обводка будет чисто красного цвета, соответственно R = 255 G = 0 B = 0
Для перевода в значение с плавающей запятой, мы должны эти данные ( все три цвета ), поделить на 255. Выходит такая шняга
255 / 255 = 1.0f // red color 0 / 255 = 0.0f // green color 0 / 255 = 0.0f // blue color
Даю совет если нацело число не делится и из за этого имеем цифры после запятой, например 0.25859393. В этом случае будет достаточно взять значение с точностью до сотен после запятой, то есть 0.25

Не засоряйте код, удачи
 
C++:
Expand Collapse Copy
typedef HUDSilhouettesColor_tpl<float>        HUDSilhouettesColor;
template <typename F> struct HUDSilhouettesColor_tpl
{
    F r, g, b, a;
};
C++:
Expand Collapse Copy
PVOID Silhouettes(IEntityId Entityid, float Red, float Green, float Blue, bool hide = false, bool CheckDistance = false, float Distance = 1000.f)
{
    auto HUDSilhouttes_Type = адрес;
    HUDSilhouettesColor SilhouettesColor;
    SilhouettesColor.r = Red;
    SilhouettesColor.g = Green;
    SilhouettesColor.b = Blue;
    SilhouettesColor.a = 1.2f;

    using FunctionTypeSilhoutte = PVOID(__fastcall*)(__int64, IEntityId, HUDSilhouettesColor, bool, bool, float);
    FunctionTypeSilhoutte GetSilhouettes = (FunctionTypeSilhoutte)(HUDSilhouttes_Type);

    return GetSilhouettes(NULL, Entityid, SilhouettesColor, hide, CheckDistance, Distance);
}
Стандарт из стандартов
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
typedef HUDSilhouettesColor_tpl<float>        HUDSilhouettesColor;
template <typename F> struct HUDSilhouettesColor_tpl
{
    F r, g, b, a;
};
C++:
Expand Collapse Copy
PVOID Silhouettes(IEntityId Entityid, float Red, float Green, float Blue, bool hide = false, bool CheckDistance = false, float Distance = 1000.f)
{
    auto HUDSilhouttes_Type = адрес;
    HUDSilhouettesColor SilhouettesColor;
    SilhouettesColor.r = Red;
    SilhouettesColor.g = Green;
    SilhouettesColor.b = Blue;
    SilhouettesColor.a = 1.2f;

    using FunctionTypeSilhoutte = PVOID(__fastcall*)(__int64, IEntityId, HUDSilhouettesColor, bool, bool, float);
    FunctionTypeSilhoutte GetSilhouettes = (FunctionTypeSilhoutte)(HUDSilhouttes_Type);

    return GetSilhouettes(NULL, Entityid, SilhouettesColor, hide, CheckDistance, Distance);
}
Стандарт из стандартов
очень интересно, а цвет менять его надо в 1 коде?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
typedef HUDSilhouettesColor_tpl<float>        HUDSilhouettesColor;
template <typename F> struct HUDSilhouettesColor_tpl
{
    F r, g, b, a;
};
C++:
Expand Collapse Copy
PVOID Silhouettes(IEntityId Entityid, float Red, float Green, float Blue, bool hide = false, bool CheckDistance = false, float Distance = 1000.f)
{
    auto HUDSilhouttes_Type = адрес;
    HUDSilhouettesColor SilhouettesColor;
    SilhouettesColor.r = Red;
    SilhouettesColor.g = Green;
    SilhouettesColor.b = Blue;
    SilhouettesColor.a = 1.2f;

    using FunctionTypeSilhoutte = PVOID(__fastcall*)(__int64, IEntityId, HUDSilhouettesColor, bool, bool, float);
    FunctionTypeSilhoutte GetSilhouettes = (FunctionTypeSilhoutte)(HUDSilhouttes_Type);

    return GetSilhouettes(NULL, Entityid, SilhouettesColor, hide, CheckDistance, Distance);
}
Стандарт из стандартов
изменения значение альфы цвета с 1.2f на 3.0f приведёт к тому, что силуеты ентити на котором будет обводка, будут обводится только за стеной
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
изменения значение альфы цвета с 1.2f на 3.0f приведёт к тому, что силуеты ентити на котором будет обводка, будут обводится только за стеной
подскажи как сделать что бы за стенкой враги были одни цветом, а на открытой территории другим?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
подскажи как сделать что бы за стенкой враги были одни цветом, а на открытой территории другим?
C++:
Expand Collapse Copy
case pHUDSilouettesResult::eVisible:
            if (видно)
                b_sRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255.0f, 255.0f, 20.0f, 255.0f);
            else (не видно)
                b_sRenderProxy->SetHUDSilhouettesParams(255.0f, 0.0f, 2.0f, 255.0f);
            break;
Проверка на видимость то есть хоть?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1659658959573.png

на нл, броу.
 
Назад
Сверху Снизу