Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

С чего начать?

  • Автор темы Автор темы exzyn
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Всем здравствуйте. Изучаю юнити 3d, по c# навыки средние но по c# для юнити вообще не шарю. По юнити мои навыки заканчиваются официальным курсом юнити (на сайте learn.unity.com) под названием: юнити основы.

Прошу вас сюда накидать либо сливы курсов либо другие годные источники по изучению юнити, возможно рассказать что-нибудь от себя. Скажу сразу для таких людей которые скажут что посмотри в Ютубе я отвечу: как по мне в Ютубе ОЧЕНЬ много воды и можно только запутаться, поэтому ютубом мне не хочется забивать себе голову. Но все же если есть что-нибудь годное то пожалуйста ответьте.

С уважением Дмитрий.
 
А есть бесплатный способ?
блять, кидал слив, соре мб не увидел что платное. Ну а так, можешь методом тыка изучать, смотреть "большие проекты" и разбирать их, ну и смотреть видео на ютабе, не всегда там много воды, есть и много чего полезного
 
Привет, я бы не советовал сразу начинать разбирать "большие" проекты. Можно закопаться и отбить этим себе желание на дальнешее изучение. Это все равно что сразу начать строить космический корабль, не умея еще делать бумажные самолетики. Посмотри этот курс по созданию Tower Defense. Воды там нет, скорее наоборот придется ставить на паузу, чтобы лучше понимать что происходит. Человек заодно учит и правильному коду:
 
Думаю, что самый продуктивный способ это создавать собственные игры постепенно повышая уровень, что-то не получается - предметно гуглишь и так растешь. Мне для начала хватило и Unity учебника
 
Ну что бы начать советую делать уже готовые игры с ютуба самому писать код, а не копировать и главное добавлять в эти игры что то своё то есть графику или с другого ролика фишки или на основе полученных знаний делать свои механики
 
Ну что бы начать советую делать уже готовые игры с ютуба самому писать код, а не копировать и главное добавлять в эти игры что то своё то есть графику или с другого ролика фишки или на основе полученных знаний делать свои механики
Спасибо за ответы, можете накидать плей листы с самыми нормальными уроками

Привет, я бы не советовал сразу начинать разбирать "большие" проекты. Можно закопаться и отбить этим себе желание на дальнешее изучение. Это все равно что сразу начать строить космический корабль, не умея еще делать бумажные самолетики. Посмотри этот курс по созданию Tower Defense. Воды там нет, скорее наоборот придется ставить на паузу, чтобы лучше понимать что происходит. Человек заодно учит и правильному коду:
Спасибо обязательно посмотрю
 
действительно лучше сначала тупо переписывать код, но при этом делай заметки почему так а не иначе. в течении недели уже сможешь привыкнуть движку и сможешь выполнять уроки не обрящия внимане на видео
 
Спасибо за ответы, можете накидать плей листы с самыми нормальными уроками
То же начал погружение в геймдев, решил начать с Unity, затем пойду в Unreal.
Делюсь тем, что накопал. Накопал на самом деле гораздо больше, просто пока все разбросано в хаотичном порядке в букмарках. Надо будет систематизировать.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Вставил ссылки в виде квоты, пытаюсь избежать подгрузки форумом open graph'a :)
 
действительно лучше сначала тупо переписывать код, но при этом делай заметки почему так а не иначе. в течении недели уже сможешь привыкнуть движку и сможешь выполнять уроки не обрящия внимане на видео
не тупо переписывать, а разбирать, почему и как это работает, и пробовать менять код и следить как это поменяет поведение, и будет ли то что вы ожидаете.
 
Назад
Сверху Снизу