Удаление из модулей

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый вечер! Как сделать так, что бы длл после использования удалялась из памяти игры
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2022
Сообщения
111
Реакции[?]
26
Поинты[?]
2K
Если ты про модули процесс хакера и у тебя лл, freelibrary в руки
->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Energy Reload
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Авг 2017
Сообщения
1,206
Реакции[?]
330
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
DWORD  WINAPI Huita(LPVOID lpParameter)
{
    //что-то делаем
    Sleep(500);
    FreeLibraryAndExitThread((HMODULE)lpParameter, 0);
    return 0;
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule,    DWORD  ul_reason_for_call,    LPVOID lpReserved)
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
    {

     CreateThread(0, 0, Huita, hModule, 0, 0);
     return 1;
    }
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
30
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
C++:
DWORD  WINAPI Huita(LPVOID lpParameter)
{
    //что-то делаем
    Sleep(500);
    FreeLibraryAndExitThread((HMODULE)lpParameter, 0);
    return 0;
}

BOOL APIENTRY DllMain(HMODULE hModule,    DWORD  ul_reason_for_call,    LPVOID lpReserved)
{
    switch (ul_reason_for_call)
    {
    case DLL_PROCESS_ATTACH:
    {

     CreateThread(0, 0, Huita, hModule, 0, 0);
     return 1;
    }
    case DLL_THREAD_ATTACH:
    case DLL_THREAD_DETACH:
    case DLL_PROCESS_DETACH:
        break;
    }
    return TRUE;
}
СПС
 
Сверху Снизу