• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Boat- asset Animation

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции
41
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет подскажите пожалуйста как сделать retarget или import анимации на весла в лодке
ассет чтобы персонаж был внутри анимации...
Анимацию я уже скачал Animation boat pack
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Wooden boat
Double Oar_Man
Third person character
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Может как то создать новую анимацию с веслами в программе blender или c4d ? еще вариант если не получится попробуй другую лодку туда просто можна посадить персонада чтоли...но если будет инфа по ретаргету обязательно поделюсь.Как бы тоже интересует как оно крепится по систему хочу одобрить!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблема в том что непонятно как вставить в весли анимацию персонажа там непонятно как это сделать нада туториал или самому как то делать еще привязка к секелету...если не правильно то все весла не крутит и анимация не пашит!
 
Проблема в том что непонятно как вставить в весли анимацию персонажа там непонятно как это сделать нада туториал или самому как то делать еще привязка к секелету...если не правильно то все весла не крутит и анимация не пашит!
идти учиться господа. с нуля. познайте сокеты уже и анимации. а лучше начать с азов.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
идти учиться господа. с нуля. познайте сокеты уже и анимации. а лучше начать с азов.
Хотелось бы уточнить или как бы узнать азы как сделать правильно персонажа в лодке с веслами?
Хотелось бы туториал или гайд...да кстати что там насчет сокетов?
их как то можна привязать к animation boat pack ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хотелось бы уточнить или как бы узнать азы как сделать правильно персонажа в лодке с веслами?
Хотелось бы туториал или гайд...да кстати что там насчет сокетов?
их как то можна привязать к animation boat pack ?
02-1920x1080-5bfa6e5c968f0a6af2d47ac99605732f.jpg

Неужели подойдет по анимации без ретаргета инструкция на стене?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Неужели подойдет по анимации без ретаргета инструкция на стене?
Нашел+

cant find anchor in wooden boat
--------------------------------------------------------
просто сменить имя в BP Wooden на Anchor_L и Anchor_R
в этой анимации я так понял уже собран персонаж для лодки
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Нашел+
сant find anchor in wooden boat
--------------------------------------------------------
просто сменить имя в BP Wooden на Anchor_L и Anchor_R
в этой анимации я так понял уже собран персонаж для лодки
помоему так
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему то некрутит весла.....
Кто знает почему не работает весла ?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему то некрутит весла.....
Кто знает почему не работает весла ?
Garry burger знает как сделать может он что то ответит в теме или поможет?
написано
Synty Street Racer, Ultra Dynamic Sky, UE4 Water Ocean, PO-Art, Advanced Locomotion System.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Advanced locomotion v1.1 demo (например) там автомобиль
с него можна и разузнать как крутить хотябы руль используя анимацию
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Advanced locomotion v1.1 demo (например) там автомобиль
с него можна и разузнать как крутить хотябы руль используя анимацию
Мне сказали в магазине Unreal что самому настраивать придется ассет
 
не гарри , а Lorry Burger а в жизни зовут его Лэнс и он наш программист из англии )
и он не сможет помочь потому что там используются самописные плагины а они под NDA
1659979602171.png
 
еще раз тебе говорю в 10й пройди по любому пайплайну на кубиках от а до я реф кусок. пусть это будет запрограммированная рука собирающая и сортирующая кубики из одного бокса в другой . пусть что то еще . но учитесь на простом!

тебе сейчас не нужны ни весла ни анимации . начни с кубиков.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
 
разберись ты уже как это работает. что можно делать с пешкой. как работать с акторами. какие у акторов есть классы. какие объекты.

тут затрагивают тему сокетов для 4 ки
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Крутит весла но не правильно
может как то анимацию проще заменить?

вот пореальнее информация

вот еще

Таким способом только посиделки с анимацией на другой лодке без штурвала а куда он делся непонтяно
если так делать то нада наверно локомотив готовый blueprint чтоли?
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пореальнее
Таким способом только посиделки с анимацией на другой лодке без штурвала а куда он делся непонтяно
если так делать то нада наверно локомотив готовый blueprint чтоли?
2 animation это импорт с c4d анимации на скелет row
c4dr18
fbx2020
setting all

c4d принимает в ue скелет
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
2 animation это импорт с c4d анимации на скелет row
c4dr18
fbx2020
setting all

c4d принимает в ue скелет
Boat_DoublePaddle_Idle анимация

там есть функция в меню создать Make StaticMesh
не делать ретаргет на персонажа
просто импорт статик mash указать создать новый skeletal mesh
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу