Boat- asset Animation

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
скачай пиратский или купи нормальный курс на xyz есть по анимированию . посмотри.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
есть ретаргет скелета функция

 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
я считаю, помогать в таких вопросах делать медвежью услугу. можно сказать что читать-смотреть. а иначе будут появляться говноделы. и потом в стиме будут опять говорить о русских играх качества ниже плинтуса.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
280
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
280
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проще удалить Row_R и Row_L
Потом просто создать 2 skeletal Mesh в которой поставить animation mode и поставить анимацию гребки
В одной из MeshSkeleton убрать Render
Ну и последнее добавить в сокет thumb_03_l и thumb_03_r Весла и в них отключить всю анимацию(как вариант новые row весла)
Два весла в первый SkeletonMesh
(с веслами получится в BP_Boat 4 skeleton Mesh)
Весла вставлять в сокет в Лодке BP
Весла size 1 1 1
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Unreal документация о сокете поможет настроить весла в лодке
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
280
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Unreal документация о сокете поможет настроить весла в лодке
Я уже сделал включил функции и сделал сокеты
потом вставил просто весла в BP лодке в руки и все
а да есть в сокетах еще весла но их не видно пока что preview
Hand+Socket2 это тот что созданый в thum_03r потом row
Hand+Socket3 в thum_03l тоже туда row
---------------------------------------------------------------------
В анимации только дизайн и сокеты как будет
чтобы посмотреть как будет крутить анимация в сокетах
тоесть подошла анимация или нет
----------------------------------------------------------------------
потом просто в bp лодке добавить Skeletal mesh
и поставить без анимации весла с нуля и указать сокеты
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Unreal документация о сокете поможет настроить весла в лодке
еще будет круто заглянуть на сайт каскадера и посмотреть там обучающие ролики . каскадер позволяет без мокапа делать простую анимацию.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
34
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
еще будет круто заглянуть на сайт каскадера и посмотреть там обучающие ролики . каскадер позволяет без мокапа делать простую анимацию.
Чтот как-то печально, что юные разработчики так игнорируют того кто хочет им помочь.
Спасибо, и удачи тебе и твоей команде с игрой. Обязательно кину в вишлист как появится страничка.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
Чтот как-то печально, что юные разработчики так игнорируют того кто хочет им помочь.
Спасибо, и удачи тебе и твоей команде с игрой. Обязательно кину в вишлист как появится страничка.
они просто боятся осознать, что игра на UE это с++ а не блюпринты. блюпринты это всего лишь прототипизация.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сделал телепорт персонажа в другую локацию
1 создать newBlueprint actor
2 box collision
3 нажать на бокс маус 2 (box collision mouse 2) создать event begin overlap
4 в event begin overlap box------> cast to ue4 ---------->Teleport
other actor ---cast to ue4 ue4 target--- teleport
-----------------------------------------------------------------------------------------------
в телепорт прописывать координаты
когда заходит персонаж в прозрачную сферу он телепортируется
в ней нету колизии и телепорт мгновеный с любой позиции

Создать Blueprint:
Маус два Blueprint Class --------->Actor
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2022
Сообщения
98
Реакции[?]
41
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.



синий интерфейс создается Blueprint interface его назвать Boat open door
после того маус два call class interface Boat open door message он в скрытом списке


Open door только надпись справа в верхнем углу в interface
can interact красный c галочкой внутри ...попробуй такой же тег создать
Target variable использовал --- тоесть оно сомо подобрало текст
написанно variable type ---object в кружке
direct object class for all ue4

---------------------------------------
в Boat Master забыл удалить один повторяющийся график Spawn actror все остально оставить оригинально
в BoatopenDoor - только там actor spawn
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
280
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
BP_Plastic boat
BP_Boat Master
target skeletal mesh тоесть idle поза
просто add в bp mesh точнее skeletal mesh

Even posses ----set visibility---play
подключить в character controler красное
Even unposses ----set visibility--stop

Flux beyond
Flux data component
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Май 2022
Сообщения
324
Реакции[?]
280
Поинты[?]
20K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в ue5 немного подругому
Plane---> оригинал no collision только(impulse damage active)
Collision box --- оригинальная только impulse damage disable
1.BoatOpenDoor
Box collision ----->cast to boat master---->opendoorinterface message----->do once---->set(player controller(getplayer controller))--->spawn actor(get actor location удалить,создать variable spawn transformlocation там обязательно координаты прописать иначе он спавнится в небе что говорит про координаты 0.0.0 или затронул какой то предмет,создайте куб на земле и скопируйте координаты)--->unposess(playercontroller)-->set tick enabled--->posses(player controller) --->set actor tick enabled
или проще по скрину все BoatopenDoor там в некоторых скринах нету соединения одинакового
Смотрите на желтые линии в скрине BoatopenDoor они разные
Вам понадобится именно чертеж BoatopenDoor где есть соединение spawn actor ----в spawn transform

-----------------------------------------------
BoatMaster
1.Весь интеракт удалить на Spawn и буквы E
Не удалите Row Animation Event
---------------------------------
или проще по скрину все BoatopenDoor там в некоторых скринах нету соединения одинакового
Смотрите на желтые линии в скрине BoatopenDoor они разные
Вам понадобится именно чертеж BoatopenDoor где есть соединение spawn actor ----в spawn transform
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2022
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Boat Master render
в bp только добавлен skeletal mesh
весла в выбранной лодке добавлены
Boat_DoublePaddle_Idle анимация

Hand+Socket2 это тот что созданый в thum_03r потом row
Hand+Socket3 в thum_03l тоже туда row
visible (skeletal mesh activate)
hiden-hiden (skeletal mesh deactivate)
Entered ->set visibility (skeletal mesh activate)-->в начале кода
Exit logic ->set visibility (skeletal mesh deactivate)-->в начале кода
-------------------
Boat bp render любая выбранная лодка
visible -->hiding (skeletal mesh deactivate)
hiding in game-->hiding (skeletal mesh deactivate)
------------------
collision
custom
query and probe в самом низу
World static
all overlap
visibility block
camera block
------------------------------
Телепортироватся можно только в созданый bp в box collision по координатам
Box collision(event begin overlap) ----->cast to boat master---->opendoorinterface message----->
потом просто в boat master bp добавить в exit logic где буква интеракт E или F(удалить буквы вначале и в начале добавить интерфейс) opendoorinterface message или скопировать его
без буквы е телепорт

------------
event begin -->cast to character-->teleport
------------------------------------
Лодка BP_Boat плывет при условии
1 удалена и добавлена физика create box collision в boat_interior
2 отключена generate overlap event в bp boat в boat_interior
3 в bp boat включена колизия yes block all в boat_interior
4 boat_interior маус два edit и поставить физику
project default block all customize collision - yes
---------------------------------------
BP_boat в boat_interior]
generate overlap no
can character step yes
Указать вес лодки в bp 450
linear damping 3
angular damping 3
enable gravity no
speed boat 200
-------------------------------
на карте kg 120
linear damping 1
angular damping 1
simulate physic yes
enable gravity no
yes
block all
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу