-
Автор темы
- #1
Как допустим после нажатия на кнопку логин, скрыть кнопку логин, и после ее скрытия создать новую с другим названием и функцией?
Перестань ее рисоватьКак допустим после нажатия на кнопку логин, скрыть кнопку логин, и после ее скрытия создать новую с другим названием и функцией?
на то и вопрос как. я слишком туп для этогоПерестань ее рисовать
Я не эксперт в imgui , но как вариантна то и вопрос как. я слишком туп для этого
bool draw = true;
if(draw)
{
if(ImGui::Button("Login"))
draw = false;
}
Спасибо!Я не эксперт в imgui , но как вариант
C++:bool draw = true; if(draw) { if(ImGui::Button("Login")) draw = false; }
bool draw = true;
bool new_draw = false;
if(draw)
{
if(ImGui::Button("Login"))
{
draw = false;
new_draw = true;
}
}
if(new_draw)
{
if(ImGui::Button("NewButton"))
// do something
}
Без проблемСпасибо!
Зачем вторая переменная ?Новую создать по такому же принципу
C++:bool draw = true; bool new_draw = false; if(draw) { if(ImGui::Button("Login")) { draw = false; new_draw = true; } } if(new_draw) { if(ImGui::Button("NewButton")) // do something }
Без проблем
bool check = true;
if(check) {
if(ImGui::Button("Login"))
check = false;
}
else {
if(ImGui::Button("NewButton"))
// do something
}
if else для кого придумали?Новую создать по такому же принципу
C++:bool draw = true; bool new_draw = false; if(draw) { if(ImGui::Button("Login")) { draw = false; new_draw = true; } } if(new_draw) { if(ImGui::Button("NewButton")) // do something }
Без проблем
Для того что бы в случае необходимости отрисовать 2 кнопки , не понимаю к чему ты пытаешься приебаться гений имгуишныйЗачем вторая переменная ?
C++:bool check = true; if(check) { if(ImGui::Button("Login")) check = false; } else { if(ImGui::Button("NewButton")) // do something }
Попытался доебаться к if else конструкции , при этом создает тему как получить image base своей дллки при инжекте , не врубаясь что память которую аллоцирует и есть image baseЗачем вторая переменная ?
C++:bool check = true; if(check) { if(ImGui::Button("Login")) check = false; } else { if(ImGui::Button("NewButton")) // do something }
Тебе бы к врачу..Для того что бы в случае необходимости отрисовать 2 кнопки , не понимаю к чему ты пытаешься приебаться гений имгуишный
Попытался доебаться к if else конструкции , при этом создает тему как получить image base своей дллки при инжекте , не врубаясь что память которую аллоцирует и есть image base
Ты хочешь со мной еще о болезнях поговорить ? Ты и тут проиграешь , врядли ты что то знаешь кроме if elseТебе бы к врачу..
Какой же ты надоедливый и глупый человек.Ты хочешь со мной еще о болезнях поговорить ? Ты и тут проиграешь , врядли ты что то знаешь кроме if else
Да , задел мое самолюбие. ( иметь самолюбие это не есть плохо) На счет "ненужного кода ", я уже писал тебе, ты своим кодом привязал ему обе кнопки к одной переменной.Я сделал по переменной на кнопку, что бы в случае необходимости выводить обе.Какой же ты надоедливый и глупый человек.
Давай ка я тебе разъясню некоторое моменты, раз сам ты это сделать не в состоянии.
1. "Попытался доебаться" - я к тебе не "доёбывался", а поправил.
2. Нет, я в принципе не желаю с тобой дискутировать, ведь у тебя явно какие-то проблемы, раз твоё самолюбие настолько было задето тем, что я тебя поправил, что ты аж решил лазить по моим темам и искать что-то на меня)
"вряд ли ты что то знаешь кроме if else", ну я хотя бы знаю как работать с операторами if-else, не создавая ненужного кода)
struct bebra_button_t {
explicit bebra_button_t( std::string& name ) {
if ( !is_clicked ) {
if ( ImGui::Button( name ) )
is_clicked ^= 1;
}
bool is_clicked { false };
}
bebra_button_t("bebra");
Мне вот че интерестно, ты собрался в рендер цикле создавать структуру бесконечно? Потому что у тебя отрисовка кнопки в конструкторе стоит, если ты создашь всего раз , соответственно она всего раз и нарисуется.Второе - как ты передаешь строку в аргументы если ты принимаешь ссылку? ))bro:struct bebra_button_t { explicit bebra_button_t( std::string& name ) { if ( !is_clicked ) { if ( ImGui::Button( name ) ) is_clicked ^= 1; } bool is_clicked { false }; } bebra_button_t("bebra");
if (!g_Options.some_checkbox)
ImGui::CheckBox("CheckBox", g_Options.some_checkbox);
else
ImGui::CheckBox("CheckBoox", g_Options.some_checkboox);
он кнопку просил капибебраC++:if (!g_Options.some_checkbox) ImGui::CheckBox("CheckBox", g_Options.some_checkbox); else ImGui::CheckBox("CheckBoox", g_Options.some_checkboox);
ПОХУЙон кнопку просил капибебра
ImGui::CheckBox("Button", g_Options.button);
if (g_Options.button)
g_Options.button = !g_Options.button;
я ниче не собирался делать, мне похуй. добавь деструктор. инициализируй кнопки вне цикла. добавь метод render. делай всё через bool should_draw;. вариантов масса, e.g. if (should_draw && ImGui::Button("bebra")) should_draw ^= 1;Мне вот че интерестно, ты собрался в рендер цикле создавать структуру бесконечно? Потому что у тебя отрисовка кнопки в конструкторе стоит, если ты создашь всего раз , соответственно она всего раз и нарисуется.Второе - как ты передаешь строку в аргументы если ты принимаешь ссылку? ))
АхахаПОХУЙ
у меня кнопка это:
C++:ImGui::CheckBox("Button", g_Options.button); if (g_Options.button) g_Options.button = !g_Options.button;
так а зачем ты высрал не рабочий код? зачем одну кнопку в структуру засовывать? )я ниче не собирался делать, мне похуй. добавь деструктор. инициализируй кнопки вне цикла. добавь метод render. делай всё через bool should_draw;. вариантов масса, e.g. if (should_draw && ImGui::Button("bebra")) should_draw ^= 1;
ахахПОХУЙ
у меня кнопка это:
C++:ImGui::CheckBox("Button", g_Options.button); if (g_Options.button) g_Options.button = !g_Options.button;
ахахПОХУЙ
у меня кнопка это:
C++:ImGui::CheckBox("Button", g_Options.button); if (g_Options.button) g_Options.button = !g_Options.button;
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz