Вопрос Как после нажатия на кнопку, скрыть ее и создать новую? imgui

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Окт 2021
Сообщения
58
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Как допустим после нажатия на кнопку логин, скрыть кнопку логин, и после ее скрытия создать новую с другим названием и функцией?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
694
Реакции[?]
326
Поинты[?]
12K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
694
Реакции[?]
326
Поинты[?]
12K
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Новую создать по такому же принципу


C++:
bool draw = true;
bool new_draw = false;


if(draw)
{
    if(ImGui::Button("Login"))
    {
        draw = false;
        new_draw = true;
    } 
}

if(new_draw)
{
    if(ImGui::Button("NewButton"))
        // do something
}

Без проблем :CoolCat:
Зачем вторая переменная ?
C++:
bool check = true;


if(check) {
    if(ImGui::Button("Login"))
        check = false; 
}
else {
    if(ImGui::Button("NewButton"))
        // do something
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Сен 2019
Сообщения
1,003
Реакции[?]
183
Поинты[?]
9K
Новую создать по такому же принципу


C++:
bool draw = true;
bool new_draw = false;


if(draw)
{
    if(ImGui::Button("Login"))
    {
        draw = false;
        new_draw = true;
    } 
}

if(new_draw)
{
    if(ImGui::Button("NewButton"))
        // do something
}

Без проблем :CoolCat:
if else для кого придумали?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
694
Реакции[?]
326
Поинты[?]
12K
Зачем вторая переменная ?
C++:
bool check = true;


if(check) {
    if(ImGui::Button("Login"))
        check = false;
}
else {
    if(ImGui::Button("NewButton"))
        // do something
}
Для того что бы в случае необходимости отрисовать 2 кнопки , не понимаю к чему ты пытаешься приебаться гений имгуишный :FeelsBadMan:
Зачем вторая переменная ?
C++:
bool check = true;


if(check) {
    if(ImGui::Button("Login"))
        check = false;
}
else {
    if(ImGui::Button("NewButton"))
        // do something
}
Попытался доебаться к if else конструкции , при этом создает тему как получить image base своей дллки при инжекте , не врубаясь что память которую аллоцирует и есть image base :roflanzdarova:
 
Последнее редактирование:
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Для того что бы в случае необходимости отрисовать 2 кнопки , не понимаю к чему ты пытаешься приебаться гений имгуишный :FeelsBadMan:


Попытался доебаться к if else конструкции , при этом создает тему как получить image base своей дллки при инжекте , не врубаясь что память которую аллоцирует и есть image base :roflanzdarova:
Тебе бы к врачу..
 
Всем Рептилойдам - Рен ТВ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
541
Реакции[?]
92
Поинты[?]
0
Ты хочешь со мной еще о болезнях поговорить ? Ты и тут проиграешь , врядли ты что то знаешь кроме if else :bayan:
Какой же ты надоедливый и глупый человек.
Давай ка я тебе разъясню некоторое моменты, раз сам ты это сделать не в состоянии.
1. "Попытался доебаться" - я к тебе не "доёбывался", а поправил.
2. Нет, я в принципе не желаю с тобой дискутировать, ведь у тебя явно какие-то проблемы, раз твоё самолюбие настолько было задето тем, что я тебя поправил, что ты аж решил лазить по моим темам и искать что-то на меня)

"вряд ли ты что то знаешь кроме if else", ну я хотя бы знаю как работать с операторами if-else, не создавая ненужного кода)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
694
Реакции[?]
326
Поинты[?]
12K
Какой же ты надоедливый и глупый человек.
Давай ка я тебе разъясню некоторое моменты, раз сам ты это сделать не в состоянии.
1. "Попытался доебаться" - я к тебе не "доёбывался", а поправил.
2. Нет, я в принципе не желаю с тобой дискутировать, ведь у тебя явно какие-то проблемы, раз твоё самолюбие настолько было задето тем, что я тебя поправил, что ты аж решил лазить по моим темам и искать что-то на меня)

"вряд ли ты что то знаешь кроме if else", ну я хотя бы знаю как работать с операторами if-else, не создавая ненужного кода)
Да , задел мое самолюбие. ( иметь самолюбие это не есть плохо) На счет "ненужного кода ", я уже писал тебе, ты своим кодом привязал ему обе кнопки к одной переменной.Я сделал по переменной на кнопку, что бы в случае необходимости выводить обе. :roflanzdarova:


upd. Если тсу не понадобится выводить обе, он сам сможет вместо второго if'a сделать else и убрать 1 переменную.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
605
Поинты[?]
46K
bro:
struct bebra_button_t {
   explicit bebra_button_t( std::string& name ) {
      if ( !is_clicked ) {
         if ( ImGui::Button( name ) )
            is_clicked ^= 1;
      }

   bool is_clicked { false };
}

bebra_button_t("bebra");
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
694
Реакции[?]
326
Поинты[?]
12K
bro:
struct bebra_button_t {
   explicit bebra_button_t( std::string& name ) {
      if ( !is_clicked ) {
         if ( ImGui::Button( name ) )
            is_clicked ^= 1;
      }

   bool is_clicked { false };
}

bebra_button_t("bebra");
Мне вот че интерестно, ты собрался в рендер цикле создавать структуру бесконечно? Потому что у тебя отрисовка кнопки в конструкторе стоит, если ты создашь всего раз , соответственно она всего раз и нарисуется.Второе - как ты передаешь строку в аргументы если ты принимаешь ссылку? ))
 
Nike.lua
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Окт 2020
Сообщения
2,747
Реакции[?]
1,465
Поинты[?]
2K
C++:
if (!g_Options.some_checkbox)
    ImGui::CheckBox("CheckBox", g_Options.some_checkbox);
else
    ImGui::CheckBox("CheckBoox", g_Options.some_checkboox);
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
605
Поинты[?]
46K
Мне вот че интерестно, ты собрался в рендер цикле создавать структуру бесконечно? Потому что у тебя отрисовка кнопки в конструкторе стоит, если ты создашь всего раз , соответственно она всего раз и нарисуется.Второе - как ты передаешь строку в аргументы если ты принимаешь ссылку? ))
я ниче не собирался делать, мне похуй. добавь деструктор. инициализируй кнопки вне цикла. добавь метод render. делай всё через bool should_draw;. вариантов масса, e.g. if (should_draw && ImGui::Button("bebra")) should_draw ^= 1;
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2022
Сообщения
694
Реакции[?]
326
Поинты[?]
12K
ПОХУЙ
у меня кнопка это:
C++:
ImGui::CheckBox("Button", g_Options.button);
if (g_Options.button)
    g_Options.button = !g_Options.button;
Ахаха
я ниче не собирался делать, мне похуй. добавь деструктор. инициализируй кнопки вне цикла. добавь метод render. делай всё через bool should_draw;. вариантов масса, e.g. if (should_draw && ImGui::Button("bebra")) should_draw ^= 1;
так а зачем ты высрал не рабочий код? зачем одну кнопку в структуру засовывать? )
ПОХУЙ
у меня кнопка это:
C++:
ImGui::CheckBox("Button", g_Options.button);
if (g_Options.button)
    g_Options.button = !g_Options.button;
ахах :bayan:
ПОХУЙ
у меня кнопка это:
C++:
ImGui::CheckBox("Button", g_Options.button);
if (g_Options.button)
    g_Options.button = !g_Options.button;
ахах :bayan:
 
Сверху Снизу