Вопрос Запись голоса на C++

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Знаю что есть питон для таких выкрутасов и уже делал на нём личного помощника, но недавно мне понадобилось это перенести на C++, кто нибудь знает либу может какую которая может записывать речь с микрофона?
 
vk.com/ahkcsgocheat
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Апр 2020
Сообщения
381
Реакции[?]
64
Поинты[?]
2K
Самое просто через MCI.
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Чем плохи анимации через map?
Тем что ты создаешь ненужный контейнер, который все что делает - это использует лишнюю память. В Имгуи изначально есть все для создания анимаций без использования мапы. Можешь посмотреть базовые примеры в моем репозитории:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тем что ты создаешь ненужный контейнер, который все что делает - это использует лишнюю память. В Имгуи изначально есть все для создания анимаций без использования мапы. Можешь посмотреть базовые примеры в моем репозитории:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Мы не на компах 80 готов что бы память экономить. Всё равно что считать копейки сидя на пеньке.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Мы не на компах 80 готов что бы память экономить. Всё равно что считать копейки сидя на пеньке.
Правильно, зачем использовать базовые возможности имгуя, когда можно писать костыль на костыле. Это показывает лишь то, что свои 8 месяцев на изучение имгуя ты въебал просто так.

Мы не на компах 80 готов что бы память экономить.
Пока ты юзаешь мапу - ты въебываешь и процессорное время тоже, готовься к тому, что с увеличением количества элементов в меню - на поиск инфы в мапе, а следовательно и на отображение каждого анимированного элемента будет уходить больше времени.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
97
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Правильно, зачем использовать базовые возможности имгуя, когда можно писать костыль на костыле. Это показывает лишь то, что свои 8 месяцев на изучение имгуя ты въебал просто так.


Пока ты юзаешь мапу - ты въебываешь и процессорное время тоже, готовься к тому, что с увеличением количества элементов в меню - на поиск инфы в мапе, а следовательно и на отображение каждого анимированного элемента будет уходить больше времени.
Да ты заибал меня бл какие 8 месяцев, я 8 месяцев работаю на imgui а не изучаю, я изучил его за 10 дней в самом начале а потом начал уже писать. Господи
Правильно, зачем использовать базовые возможности имгуя, когда можно писать костыль на костыле. Это показывает лишь то, что свои 8 месяцев на изучение имгуя ты въебал просто так.


Пока ты юзаешь мапу - ты въебываешь и процессорное время тоже, готовься к тому, что с увеличением количества элементов в меню - на поиск инфы в мапе, а следовательно и на отображение каждого анимированного элемента будет уходить больше времени.
Тем более зачем что то упрощать когда и так всё хорошо воркает у всех. Мои imgui не у кого не вызывали пробелем, скоро заказов я переделал ни 1 не писал мне что у него были какие то баги. Это ты себе напридумывал умного кодера который делает всё идеально. Такого не бывает, запомни не бывает идеального кода! Каждый пишет как хочет!
Правильно, зачем использовать базовые возможности имгуя, когда можно писать костыль на костыле. Это показывает лишь то, что свои 8 месяцев на изучение имгуя ты въебал просто так.


Пока ты юзаешь мапу - ты въебываешь и процессорное время тоже, готовься к тому, что с увеличением количества элементов в меню - на поиск инфы в мапе, а следовательно и на отображение каждого анимированного элемента будет уходить больше времени.
Нихера подобного, все анимации работают быстро без каких либо задержек с delta time. Не нужно тут умничать
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2018
Сообщения
1,792
Реакции[?]
1,073
Поинты[?]
29K
Нихера подобного, все анимации работают быстро без каких либо задержек с delta time. Не нужно тут умничать
Ты там пьяный сидишь? Где я сказал, что это создаст какие-то задержки? Это повысит среднее время кадра, а следовательно может неплохо так ударить по фпсу, в особенности на компах со слабыми процессорами. Я тебе говорю, слезай с героина, тебе уже мерещится то, чего я никогда не писал.
Такого не бывает, запомни не бывает идеального кода! Каждый пишет как хочет!
Идеального не бывает, ты прав. Но бывает откровенно плохой код - его ты и пишешь. За заказчиков свечку неплохо было бы поставить.
Это ты себе напридумывал умного кодера который делает всё идеально.
Я просто пользуюсь тем, что дает мне библиотека вместо того, чтобы городить свои костыли...
Тем более зачем что то упрощать когда и так всё хорошо воркает у всех.
Работать то работает, но чем больше элементов - тем больше кадров ты теряешь
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2021
Сообщения
95
Реакции[?]
35
Поинты[?]
0
дока
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пример
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

но вообще странные вопросы . это же простые вещи стандартных вин библиотек.
 
Сверху Снизу