Вопрос Decent legendware local animfix

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2019
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
what value do i need to use for matrix

nvm figured it out
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июн 2021
Сообщения
100
Реакции[?]
6
Поинты[?]
1K
I may be stupid or something but how did you call setup_local_bones in local_animations.cpp without calling it with matrix?You defined setup_local_bones(int matrix) but called it with setup_local_bones()?

UPD: Nvm i didnt define setup_local_bones() as setup_local_bones(int matrix = 0xFFF00)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Фев 2022
Сообщения
299
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
I may be stupid or something but how did you call setup_local_bones in local_animations.cpp without calling it with matrix?You defined setup_local_bones(int matrix) but called it with setup_local_bones()?

UPD: Nvm i didnt define setup_local_bones() as setup_local_bones(int matrix = 0xFFF00)
so finally u got it working?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,125
Реакции[?]
395
Поинты[?]
50K
I may be stupid or something but how did you call setup_local_bones in local_animations.cpp without calling it with matrix?You defined setup_local_bones(int matrix) but called it with setup_local_bones()?

UPD: Nvm i didnt define setup_local_bones() as setup_local_bones(int matrix = 0xFFF00)
bool SetupLocalBones(int boneMask = 0xFFF00) default parameter
 
Сверху Снизу