Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Uwu.csgo

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
не скачивай это, не будь дураком как я
поздно
1661114669545.png
что это за пиздец нахуй
почему по умолчанию все открыто это что антипаста лютая типа
не скачивай это, не будь дураком как я
как же ты был прав сори что не послушал
 
Последнее редактирование:
почини сурс и выложи заново либо удали этот пиздец
"Не вижу смысла в дальнейшем пастинге данного чуда, тем более с моей основной работой, времени то и нет."
 
"Не вижу смысла в дальнейшем пастинге данного чуда, тем более с моей основной работой, времени то и нет."
ну дерьмище сломаное на форум тоже както неочень выкладывать
 
короче я пофиксил эту хуйню но оно этого не стоило не скачивайте это дерьмо и учитесь делать нормальные вещи чтобы такое как это больше не появлялось нигде:grin::grin::grin::innocent:
 
Да тут вообще пиздец
Посмотреть вложение 217756
Посмотреть вложение 217757

Мало того, что doubleSexual_case юзают, тут еще такая хуйня
Выглядит хайпово кнш, но ничего прям неправильного я не вижу.
Бтв на скринах только верблюд кейс вижу, а указывать тип чего-либо через постфикс и нижнее подчёркивание в верблюде уже стало обыденностью.
 
Так это паблик уже давно, в том же аристоисе оно есть.
да я по приколу это сказал, это мем просто что во всех паблик сурсах гранаты в предикте отскакивают либо проходят через людей
то что валв в своем официальном предикте гранат (cl_grenadepreview 1) не удосужились это исправить делает эту хуйню еще смешнее
1661182099197.png
 
да я по приколу это сказал, это мем просто что во всех паблик сурсах гранаты в предикте отскакивают либо проходят через людей
то что валв в своем официальном предикте гранат (cl_grenadepreview 1) не удосужились это исправить делает эту хуйню еще смешнее
Посмотреть вложение 217877
траектория же проходит через чела не?

...
C++:
Expand Collapse Copy
        if ( g_Options.ragebot.Resolver )
        {
            if ( m_StoredLerp != FLT_MAX && m_PrevRecord && !m_MainRecord->Didshot )
            {
                auto m_Eye = InterpolatePlace::Float( m_PrevRecord->AnimState->m_flGoalFeetYaw,
                    m_MainRecord->AnimState->m_flGoalFeetYaw, m_StoredLerp );

                animstate->m_flGoalFeetYaw = Math::NormalizeYaw( m_Eye );
            }
        }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу