Вопрос Рендер ImGui Сломан

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Всем здравствуйте.

У меня сломан рендер имгуи из за файлов imgui_win32.h, imgui_win32,cpp.

Меню прозрачное из за них. Если я поставлю Win_Bg Alpha 1, то все равно останутся прозрачные детали на фото видно где.
BeginChild, ColorPicker, R, G, B, и на чекбоксах по краям, я не знаю как исправить, помогите пожалуйста.

Скриншоты:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Не реклама)

Ссылка на файлы ImGui_win32.h, win32.cpp:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Ругается в этой части кода если новый код вставить в файлы:

WndProc:
LRESULT WINAPI WndProc(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
    if (ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hwnd, msg, wParam, lParam))
        return true;

    if (menu::get().showMenu && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hwnd, msg, wParam, lParam))
    {
        return true;
    }
    return CallWindowProc(menu::get().wndproc_orig, hwnd, msg, wParam, lParam);
}
1661353236232.png

P.S. Если я обьявлю, то меню все равно будет прозрачным, но ошибки уберутся
1661353478256.png

P.P.S.
Вот тут рендерится дерьмово меню
1661353700529.png
как мне исправить прозрачность, именно где-то тут у меня она возникает. меню для оверлей, в рендере отрисовка меню происходит.

это в конце рендера

RenderEnd:
    menu::get().endMenuScene();
    pDevice->EndScene();
    pDevice->Present(0, 0, 0, 0);
Вот тут я его рисую в самом меню

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Не реклама.)
 
Последнее редактирование:
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
605
Поинты[?]
46K
зачем ты вызываешь вндпрок два раза...

if (show_menu && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler)
return true;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
зачем ты вызываешь вндпрок два раза...

if (show_menu && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler)
return true;
Подскажи как будет правильнее, но спасибо что сказал, я понял что это без смысленно.
Но мне нужна помощь с исправлением прозрачности
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
52
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Подскажи как будет правильнее, но спасибо что сказал, я понял что это без смысленно.
Но мне нужна помощь с исправлением прозрачности
Посмотри внимательно на pDevice->Clear.
D3DCOLOR_ARGB(0, 0, 0, 1)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Посмотри внимательно на pDevice->Clear.
D3DCOLOR_ARGB(0, 0, 0, 1)
Пробовал, не работает
Посмотри внимательно на pDevice->Clear.
D3DCOLOR_ARGB(0, 0, 0, 1)
Я даже больше скажу, если делаешь 1, то экран игры полностью синим становится, так как там ARGB, я не пробовал 1,0,0,0, но уверен что оно не сработает, я не знаю в чем проблема прозрачности
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
52
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Пробовал, не работает

Я даже больше скажу, если делаешь 1, то экран игры полностью синим становится, так как там ARGB, я не пробовал 1,0,0,0, но уверен что оно не сработает, я не знаю в чем проблема прозрачности
Скинь весь код.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,596
Реакции[?]
605
Поинты[?]
46K
Пробовал, не работает

Я даже больше скажу, если делаешь 1, то экран игры полностью синим становится, так как там ARGB, я не пробовал 1,0,0,0, но уверен что оно не сработает, я не знаю в чем проблема прозрачности
не могу понять структуру твоего рендера абсолютно.

зачем ты чистишь девайс? тебе это не нужно. в вндпроке ты меняешь should_menu_render если нажат insert, допустим, и юзаешь imgui_wndprochandler, если меню шуд рендер, как бы.

чтоб отрисовать через презент ниче кроме dx9_newframe, win32_newframe и dx9_renderdrawdata не нужно, это всё в паблике лежит.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Скинь весь код.
Весь код, это какой?
Какие файлы?
не могу понять структуру твоего рендера абсолютно.

зачем ты чистишь девайс? тебе это не нужно. в вндпроке ты меняешь should_menu_render если нажат insert, допустим, и юзаешь imgui_wndprochandler, если меню шуд рендер, как бы.

чтоб отрисовать через презент ниче кроме dx9_newframe, win32_newframe и dx9_renderdrawdata не нужно, это всё в паблике лежит.
Это оверлей меню, оно отрисовывается в рендере, где рисуется к примеру esp overlay, health и т.д.
Не совсем пойму твоего вопроса, где именно я чищу?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2018
Сообщения
360
Реакции[?]
21
Поинты[?]
0
Ребята, если кто-то может помочь, если кому-то будет удобнее по дискорду, то вот мой дискорд: GGBEST#0225
 
Сверху Снизу