Начинающий
-
Автор темы
- #1
Всем здравствуйте.
У меня сломан рендер имгуи из за файлов imgui_win32.h, imgui_win32,cpp.
Меню прозрачное из за них. Если я поставлю Win_Bg Alpha 1, то все равно останутся прозрачные детали на фото видно где.
BeginChild, ColorPicker, R, G, B, и на чекбоксах по краям, я не знаю как исправить, помогите пожалуйста.
Скриншоты:
Ссылка на файлы ImGui_win32.h, win32.cpp:
Ругается в этой части кода если новый код вставить в файлы:
P.S. Если я обьявлю, то меню все равно будет прозрачным, но ошибки уберутся
P.P.S.
Вот тут рендерится дерьмово меню
как мне исправить прозрачность, именно где-то тут у меня она возникает. меню для оверлей, в рендере отрисовка меню происходит.
это в конце рендера
Вот тут я его рисую в самом меню
У меня сломан рендер имгуи из за файлов imgui_win32.h, imgui_win32,cpp.
Меню прозрачное из за них. Если я поставлю Win_Bg Alpha 1, то все равно останутся прозрачные детали на фото видно где.
BeginChild, ColorPicker, R, G, B, и на чекбоксах по краям, я не знаю как исправить, помогите пожалуйста.
Скриншоты:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Не реклама)Ссылка на файлы ImGui_win32.h, win32.cpp:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ругается в этой части кода если новый код вставить в файлы:
WndProc:
LRESULT WINAPI WndProc(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
if (ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hwnd, msg, wParam, lParam))
return true;
if (menu::get().showMenu && ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hwnd, msg, wParam, lParam))
{
return true;
}
return CallWindowProc(menu::get().wndproc_orig, hwnd, msg, wParam, lParam);
}
P.S. Если я обьявлю, то меню все равно будет прозрачным, но ошибки уберутся
P.P.S.
Вот тут рендерится дерьмово меню
как мне исправить прозрачность, именно где-то тут у меня она возникает. меню для оверлей, в рендере отрисовка меню происходит.
это в конце рендера
RenderEnd:
menu::get().endMenuScene();
pDevice->EndScene();
pDevice->Present(0, 0, 0, 0);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(Не реклама.)
Последнее редактирование: