Адреса от 25.08.2022

I love C++
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции
46
Код:
Expand Collapse Copy
// by Хайтуха 
    RequestReloadSv 0x1414D63F0
    RequestShootHitBegin 0x141422270
    RequestShootHitEnd 0x14238BD60

CVars = 0x142371140
RequestReload = 0x141DB8B08
SSGE = 0x1420F5B80
    IGame = 0xD0
    IRenderer = 0x48
    ISystem = 0xF0
    IPhysicalWorld = 0x70
    IEntitySystem = 0xE0
    IConsole = 0xC8

Адреса и смещения вроде верны.
Кто может поделиться сигнатурами на RequestReload, RequestShoot, IGameFramework
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
CVars = 0x142371140
RequestReload = 0x141DB8B08
SSGE = 0x1420F5B80
    IGame = 0x40
    IRenderer = 0x48
    ISystem = 0xF0
    IPhysicalWorld = 0x70
    IEntitySystem = 0xE0
    IConsole = 0xC8

Адреса и смещения вроде верны.
Кто может поделиться сигнатурами на RequestReload, RequestShoot, IGameFramework
а есть RequestShootHitBegin, RequestShootHitEnd? И поменялись ли они?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
Expand Collapse Copy
namespace addrs {
        inline constexpr auto k_system_global_envi = 0x1420F5B80; // mat_water
        inline constexpr auto k_render = 0x142313C30; // Texture is deleted from non-main and non-render thread, which causes command buffer corruption!
        inline constexpr auto k_game_framework = 0x142371DB8; // Failed to create the GameFramework Interface!
        inline constexpr auto k_proj = 0x1420CF228; // motionblur 4th call
        inline constexpr auto k_cvar = 0x142371140; // source_entity 5-th call
    }

global_envi:
- mat_water str -> 3 call
1661512861731.png

render-> Texture is deleted from non-main and non-render thread, which causes command buffer corruption! str:
1661512920310.png

framework -
1661512974159.png


proj - motionblur 4th call
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
cvars-
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Код:
Expand Collapse Copy
CVars = 0x142371140
RequestReload = 0x141DB8B08
SSGE = 0x1420F5B80
    IGame = 0x40
    IRenderer = 0x48
    ISystem = 0xF0
    IPhysicalWorld = 0x70
    IEntitySystem = 0xE0
    IConsole = 0xC8

Адреса и смещения вроде верны.
Кто может поделиться сигнатурами на RequestReload, RequestShoot, IGameFramework
есть смещения IGameFramework, IActorSystem, IActor?
 
Как вы нашли Request Reload, BeginHit, EndHit?
 
Назад
Сверху Снизу