Вопрос Изменение части модели не затрагивая основное тело в блендер

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Есть такой замысел , у меня есть цельное тело и я хочу руку превратить ее в модель другой руки ( с другой модели) не затрагивая основное тело .Мне обезательно отделять руку от основного меша ? И есть ли способы корректно превратить модель одной руки в другую ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Если я правильно тебя понял то такого способа нет. Можно лишь отделить имеющуюся руку и поставить новую, прийдётся долго настраивать положение и материал, а со скелетом возни ещё больше будет.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
549
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Есть такой замысел , у меня есть цельное тело и я хочу руку превратить ее в модель другой руки ( с другой модели) не затрагивая основное тело .Мне обезательно отделять руку от основного меша ? И есть ли способы корректно превратить модель одной руки в другую ?
Ты хочешь получается - взять основной МЭШ уже с готовым скелетом настроенными весами и прочим делом для анимации - у него скрыть одну (две) руку(и)
Взять второй МЭШ - откусить руку(и) у него и прикрепить к первому МЭШУ

Если руки второго МЭША крупнее, то это легко наложением сделать - но все равно скелет придется вырезать и сохранять целым мешем и снова делать скелет

Пример с миксамо (до и после)
1663321823708.png1663321783807.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Ты хочешь получается - взять основной МЭШ уже с готовым скелетом настроенными весами и прочим делом для анимации - у него скрыть одну (две) руку(и)
Взять второй МЭШ - откусить руку(и) у него и прикрепить к первому МЭШУ

Если руки второго МЭША крупнее, то это легко наложением сделать - но все равно скелет придется вырезать и сохранять целым мешем и снова делать скелет

Пример с миксамо (до и после)
Посмотреть вложение 221217Посмотреть вложение 221216
Благодарю , но я забыл уточнить в этой теме что я хочу сделать превращение с помощью морфинга .К моему сожалению даже если вершин одинаковое количество , превратить одну модель в другую бывает невозможно
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
549
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Благодарю , но я забыл уточнить в этой теме что я хочу сделать превращение с помощью морфинга .К моему сожалению даже если вершин одинаковое количество , превратить одну модель в другую бывает невозможно
Тут скорее надо заранее проработать анимацию перевоплощения, по другому я вот например не знаю как это реализовывать
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
549
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Тут скорее надо заранее проработать анимацию перевоплощения, по другому я вот например не знаю как это реализовывать
Можно просто сделать наложение 2х моделей друг на друга - одну до морфа / вторую после и сделать какой то переход чтоб он скрывал большую часть тела при "перевоплощении"
Как по мне самый простой и быстрый вариант

В любом случае нужно 2 модели до и после, а как сделать переход это сам решай
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Июл 2018
Сообщения
549
Реакции[?]
573
Поинты[?]
160K
Можно просто сделать наложение 2х моделей друг на друга - одну до морфа / вторую после и сделать какой то переход чтоб он скрывал большую часть тела при "перевоплощении"
Как по мне самый простой и быстрый вариант

В любом случае нужно 2 модели до и после, а как сделать переход это сам решай
А ещё ты можешь сделать (если все же рука больше и крупнее) в самом движке прикрепить её к телу как шмотку - но на неё надо те же анимации атаки писать отдельно, либо использовать те же кости))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Тут скорее надо заранее проработать анимацию перевоплощения, по другому я вот например не знаю как это реализовывать
ну я нашел способ , да он мега долгий но вроде работает , с помощью обтягивания и морфом делаю превращение , главная проблема в том что приходится в ручную ставить вершины при обтягивании иначе выходит полная белеберда , но результат очень даже хорош
 
Сверху Снизу