Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Какой ассет для ландафта выбрать?

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
210
Реакции
307
На маркете очень много ландшафтных ассетов, не знаю какой выбрать, может у кого-нибудь уже есть "любимый".

Нужно чтобы было:
Много слоев (8-12)
Тесселяция\параллакс
RVT (чтобы камни как бы плавно блендились с ландшафтом)
Macro/Micro Variation ("анти-повторение вдалеке" если это можно так назвать)
Производительность для больших миров
Процедурный спавн травы

Ну и несколько примеров, которые я смотрел и сделал небольшие выводы:
Landscape Pro 3 - Automatic Natural Environment Creation Tool (Понравился)
Landscape Smart Material (Понравился)
Scots Pine Forest Biome (0 фпс)
PLE - Procedural Landscape Ecosystem (Неплохой, но есть лучше)

Может кто ещё посоветует какие
 
Если 5 движок, то браш советую за основу брать.
Причина:
Выглядит конечно круто, но для меня это не причина, у меня нет динамического изменения ландшафта.
Мне нужно просто чтобы было красиво, оптимизированно и автоматически разукрашивать ландшафт, и генерировать траву.
4-ую версию использую

P.S. Я нашел на форуме мегапак Brushify. Качаю, посмотрю, может понравится
 
Лучший вариант это скачать все что есть и изучить, потом собрать из этого всего материал под себя, идеального я пока не видел, в плане все зависит от задач, иногда например материал включает в себя фолиэйджи, что усложняет или упрощает работу, с лодами такая же история - для игровой сцены нужна одна оптимизация, для синематиков с общими планами леса другая, ну и т.п.
Однако, если найдешь что то крутое и максимально универсальное- поделись пожалуйста)
 
На маркете очень много ландшафтных ассетов, не знаю какой выбрать, может у кого-нибудь уже есть "любимый".

Нужно чтобы было:
Много слоев (8-12)
Тесселяция\параллакс
RVT (чтобы камни как бы плавно блендились с ландшафтом)
Macro/Micro Variation ("анти-повторение вдалеке" если это можно так назвать)
Производительность для больших миров
Процедурный спавн травы

Ну и несколько примеров, которые я смотрел и сделал небольшие выводы:
Landscape Pro 3 - Automatic Natural Environment Creation Tool (Понравился)
Landscape Smart Material (Понравился)
Scots Pine Forest Biome (0 фпс)
PLE - Procedural Landscape Ecosystem (Неплохой, но есть лучше)

Может кто ещё посоветует какие
Я довольно часто делаю Лендскейпы и для себя понял, что удобнее создать 1 проект, в котором будут собраны нормальные ассеты, даже если они разные по тематике и типу, и уже из этого проекта-конструктора создавать для себя уровень. После уже можно сделать Migrate уровня и настроить файловую систему (если конечно тебе это будет нужно).
 
Я довольно часто делаю Лендскейпы и для себя понял, что удобнее создать 1 проект, в котором будут собраны нормальные ассеты, даже если они разные по тематике и типу, и уже из этого проекта-конструктора создавать для себя уровень. После уже можно сделать Migrate уровня и настроить файловую систему (если конечно тебе это будет нужно).
Я делаю так же?
Однако, по возможности собираю материал или бп из разных штук под себя, тем самым оптимизируя, после стараюсь максимально "чистую" версию совать в пустой проект
 
Я делаю так же?
Однако, по возможности собираю материал или бп из разных штук под себя, тем самым оптимизируя, после стараюсь максимально "чистую" версию совать в пустой проект
Ну вот как раз чистую версию можно делать с помощью Migrate - эти папки с используемыми кусками ассетов закидывем в новый пустой проект и далее просто перекидываем внутри проекта все по папкам (текстуры, меш, материалы и т.п), жмем Fix Up Redirectors in Folder на папку Content, а уже после этого удаляем пустые папки. Как итог у нас 1 папка.
Тоже люблю всякие крутые блупринты и и автолендскейп материалы, но не всегда ситуация позволяет их использовать(
 
Лучший вариант это скачать все что есть и изучить, потом собрать из этого всего материал под себя, идеального я пока не видел, в плане все зависит от задач, иногда например материал включает в себя фолиэйджи, что усложняет или упрощает работу, с лодами такая же история - для игровой сцены нужна одна оптимизация, для синематиков с общими планами леса другая, ну и т.п.
Однако, если найдешь что то крутое и максимально универсальное- поделись пожалуйста)
Да, я такой вывод тоже уже сделал, в каком-то ассете одно лучше сделано, в другом другое.
А идеального нет, либо это скрытый гем, который очень сложно найти :D
Придется собирать набор лучших ассетов и из них собирать своего монстра)
Я довольно часто делаю Лендскейпы и для себя понял, что удобнее создать 1 проект, в котором будут собраны нормальные ассеты, даже если они разные по тематике и типу, и уже из этого проекта-конструктора создавать для себя уровень. После уже можно сделать Migrate уровня и настроить файловую систему (если конечно тебе это будет нужно).
Да, я так же делаю. Иногда прям сразу в основном проекте или если свою систему надо написать, в отдельном проекте. По разному в общем.
Но вот что касается ландшафта, все таки надеялся что есть универсальное решение для любого проекта, где уже все настроено.
Все таки такие конские ценники у них на маркете, что думаешь там все есть, а на деле ни фига и нету)
 
Последнее редактирование:
Да, я такой вывод тоже уже сделал, в каком-то ассете одно лучше сделано, в другом другое.
А идеального нет, либо это скрытый гем, который очень сложно найти :D
Придется собирать набор лучших ассетов и из них собирать своего монстра)

Да, я так же делаю. Иногда прям сразу в основном проекте или если свою систему надо написать, в отдельном проекте. По разному в общем.
Но вот что касается ландшафта, все таки надеялся что есть универсальное решение для любого проекта, где уже все настроено.
Все таки такие конские ценники у них на маркете, что думаешь там все есть, а на деле ни фига и нету)
Из "универсального" я бы поискал (уже) автоматериал для самого ландшафта. Берешь готовый, создаешь 3-5 слоев и рисуешь сидишь. Слой с травой сразу кустики и саму траву сажает. Кайф если еще будет настройка Displacement. На вскидку помню удобные автоматериалы Brushify.
 
Да, я такой вывод тоже уже сделал, в каком-то ассете одно лучше сделано, в другом другое.
А идеального нет, либо это скрытый гем, который очень сложно найти :D
Придется собирать набор лучших ассетов и из них собирать своего монстра)

Да, я так же делаю. Иногда прям сразу в основном проекте или если свою систему надо написать, в отдельном проекте. По разному в общем.
Но вот что касается ландшафта, все таки надеялся что есть универсальное решение для любого проекта, где уже все настроено.
Все таки такие конские ценники у них на маркете, что думаешь там все есть, а на деле ни фига и нету)
Потом поделись монстром))
 
Есть такой ассет Magic map. Помоему самый шикарный для ландшафта и для синематика. Удобно и легко настраивается
 
Есть такой ассет Magic map. Помоему самый шикарный для ландшафта и для синематика. Удобно и легко настраивается
Да, неплохой ассетик, красивый ландшафт.
Надо короче погружаться в изучение материалов и смотреть как он написан, может что-то из другого ассета в него запихнуть, а может это и есть тот самый идеал :)
 
Да, неплохой ассетик, красивый ландшафт.
Надо короче погружаться в изучение материалов и смотреть как он написан, может что-то из другого ассета в него запихнуть, а может это и есть тот самый идеал :)
Ну, ланшафт рисовать можно несколькими способам, (например world creator + бридж, или, если нужна более менее соответствующая реальному миру хаймапа то на гите есть онлайн софтина, могу скинуть если интересно и не сразу найдешь, правда прийдется еще с фотошопом повозиться чутка а потом повозиться с самим ланскейпом ибо пиксели текстуры даже при качестве 16к дают артефакты, это то чем я прямо сейчас занимаюсь, поэтому пожалуйста поправте меня если есть способ лучше), однако это все касается только самого ландшафта а не материала к нему, сам материал все же стоит изучить и адаптировать убрав лишнее и добавив нужное, это поможет как минимум разобраться в некоторых полезных штуках, таких как DOF параметр для блендинга, или virtual textures, что используется в той же magic map, и прочими подобными приколами.
 
Ну, ланшафт рисовать можно несколькими способам, (например world creator + бридж, или, если нужна более менее соответствующая реальному миру хаймапа то на гите есть онлайн софтина, могу скинуть если интересно и не сразу найдешь, правда прийдется еще с фотошопом повозиться чутка а потом повозиться с самим ланскейпом ибо пиксели текстуры даже при качестве 16к дают артефакты, это то чем я прямо сейчас занимаюсь, поэтому пожалуйста поправте меня если есть способ лучше), однако это все касается только самого ландшафта а не материала к нему, сам материал все же стоит изучить и адаптировать убрав лишнее и добавив нужное, это поможет как минимум разобраться в некоторых полезных штуках, таких как DOF параметр для блендинга, или virtual textures, что используется в той же magic map, и прочими подобными приколами.
Да мне ещё рано делать террейн)
Когда будут готова вся игровая логика, тогда и можно будет приступать, пока не знаю что из всего этого буду использовать, скорее всего прям в самом движке с помощью кисточек, сплайнов и landmass плагина.
Мне не нужен "суперфотореалестичный" ландшафт, все таки игры делаем :)
 
Да мне ещё рано делать террейн)
Когда будут готова вся игровая логика, тогда и можно будет приступать, пока не знаю что из всего этого буду использовать, скорее всего прям в самом движке с помощью кисточек, сплайнов и landmass плагина.
Мне не нужен "суперфотореалестичный" ландшафт, все таки игры делаем :)
Вобщем есть у Unreal Sensei видос по террейну красиво и понятно (на англ языке) посмотри и сделай сам все там не трудно. 1 слой дальше копи паста
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу