Вопрос Какой ассет для ландафта выбрать?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
207
Реакции[?]
308
Поинты[?]
30K
На маркете очень много ландшафтных ассетов, не знаю какой выбрать, может у кого-нибудь уже есть "любимый".

Нужно чтобы было:
Много слоев (8-12)
Тесселяция\параллакс
RVT (чтобы камни как бы плавно блендились с ландшафтом)
Macro/Micro Variation ("анти-повторение вдалеке" если это можно так назвать)
Производительность для больших миров
Процедурный спавн травы

Ну и несколько примеров, которые я смотрел и сделал небольшие выводы:
Landscape Pro 3 - Automatic Natural Environment Creation Tool (Понравился)
Landscape Smart Material (Понравился)
Scots Pine Forest Biome (0 фпс)
PLE - Procedural Landscape Ecosystem (Неплохой, но есть лучше)

Может кто ещё посоветует какие
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Если 5 движок, то браш советую за основу брать.
Причина:
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
207
Реакции[?]
308
Поинты[?]
30K
Если 5 движок, то браш советую за основу брать.
Причина:
Выглядит конечно круто, но для меня это не причина, у меня нет динамического изменения ландшафта.
Мне нужно просто чтобы было красиво, оптимизированно и автоматически разукрашивать ландшафт, и генерировать траву.
4-ую версию использую

P.S. Я нашел на форуме мегапак Brushify. Качаю, посмотрю, может понравится
 
бездомный философ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
107
Поинты[?]
9K
Лучший вариант это скачать все что есть и изучить, потом собрать из этого всего материал под себя, идеального я пока не видел, в плане все зависит от задач, иногда например материал включает в себя фолиэйджи, что усложняет или упрощает работу, с лодами такая же история - для игровой сцены нужна одна оптимизация, для синематиков с общими планами леса другая, ну и т.п.
Однако, если найдешь что то крутое и максимально универсальное- поделись пожалуйста)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
87
Поинты[?]
65K
На маркете очень много ландшафтных ассетов, не знаю какой выбрать, может у кого-нибудь уже есть "любимый".

Нужно чтобы было:
Много слоев (8-12)
Тесселяция\параллакс
RVT (чтобы камни как бы плавно блендились с ландшафтом)
Macro/Micro Variation ("анти-повторение вдалеке" если это можно так назвать)
Производительность для больших миров
Процедурный спавн травы

Ну и несколько примеров, которые я смотрел и сделал небольшие выводы:
Landscape Pro 3 - Automatic Natural Environment Creation Tool (Понравился)
Landscape Smart Material (Понравился)
Scots Pine Forest Biome (0 фпс)
PLE - Procedural Landscape Ecosystem (Неплохой, но есть лучше)

Может кто ещё посоветует какие
Я довольно часто делаю Лендскейпы и для себя понял, что удобнее создать 1 проект, в котором будут собраны нормальные ассеты, даже если они разные по тематике и типу, и уже из этого проекта-конструктора создавать для себя уровень. После уже можно сделать Migrate уровня и настроить файловую систему (если конечно тебе это будет нужно).
 
бездомный философ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
107
Поинты[?]
9K
Я довольно часто делаю Лендскейпы и для себя понял, что удобнее создать 1 проект, в котором будут собраны нормальные ассеты, даже если они разные по тематике и типу, и уже из этого проекта-конструктора создавать для себя уровень. После уже можно сделать Migrate уровня и настроить файловую систему (если конечно тебе это будет нужно).
Я делаю так же🤟
Однако, по возможности собираю материал или бп из разных штук под себя, тем самым оптимизируя, после стараюсь максимально "чистую" версию совать в пустой проект
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
87
Поинты[?]
65K
Я делаю так же🤟
Однако, по возможности собираю материал или бп из разных штук под себя, тем самым оптимизируя, после стараюсь максимально "чистую" версию совать в пустой проект
Ну вот как раз чистую версию можно делать с помощью Migrate - эти папки с используемыми кусками ассетов закидывем в новый пустой проект и далее просто перекидываем внутри проекта все по папкам (текстуры, меш, материалы и т.п), жмем Fix Up Redirectors in Folder на папку Content, а уже после этого удаляем пустые папки. Как итог у нас 1 папка.
Тоже люблю всякие крутые блупринты и и автолендскейп материалы, но не всегда ситуация позволяет их использовать(
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
207
Реакции[?]
308
Поинты[?]
30K
Лучший вариант это скачать все что есть и изучить, потом собрать из этого всего материал под себя, идеального я пока не видел, в плане все зависит от задач, иногда например материал включает в себя фолиэйджи, что усложняет или упрощает работу, с лодами такая же история - для игровой сцены нужна одна оптимизация, для синематиков с общими планами леса другая, ну и т.п.
Однако, если найдешь что то крутое и максимально универсальное- поделись пожалуйста)
Да, я такой вывод тоже уже сделал, в каком-то ассете одно лучше сделано, в другом другое.
А идеального нет, либо это скрытый гем, который очень сложно найти :D
Придется собирать набор лучших ассетов и из них собирать своего монстра)
Я довольно часто делаю Лендскейпы и для себя понял, что удобнее создать 1 проект, в котором будут собраны нормальные ассеты, даже если они разные по тематике и типу, и уже из этого проекта-конструктора создавать для себя уровень. После уже можно сделать Migrate уровня и настроить файловую систему (если конечно тебе это будет нужно).
Да, я так же делаю. Иногда прям сразу в основном проекте или если свою систему надо написать, в отдельном проекте. По разному в общем.
Но вот что касается ландшафта, все таки надеялся что есть универсальное решение для любого проекта, где уже все настроено.
Все таки такие конские ценники у них на маркете, что думаешь там все есть, а на деле ни фига и нету)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Май 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
87
Поинты[?]
65K
Да, я такой вывод тоже уже сделал, в каком-то ассете одно лучше сделано, в другом другое.
А идеального нет, либо это скрытый гем, который очень сложно найти :D
Придется собирать набор лучших ассетов и из них собирать своего монстра)

Да, я так же делаю. Иногда прям сразу в основном проекте или если свою систему надо написать, в отдельном проекте. По разному в общем.
Но вот что касается ландшафта, все таки надеялся что есть универсальное решение для любого проекта, где уже все настроено.
Все таки такие конские ценники у них на маркете, что думаешь там все есть, а на деле ни фига и нету)
Из "универсального" я бы поискал (уже) автоматериал для самого ландшафта. Берешь готовый, создаешь 3-5 слоев и рисуешь сидишь. Слой с травой сразу кустики и саму траву сажает. Кайф если еще будет настройка Displacement. На вскидку помню удобные автоматериалы Brushify.
 
бездомный философ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
107
Поинты[?]
9K
Да, я такой вывод тоже уже сделал, в каком-то ассете одно лучше сделано, в другом другое.
А идеального нет, либо это скрытый гем, который очень сложно найти :D
Придется собирать набор лучших ассетов и из них собирать своего монстра)

Да, я так же делаю. Иногда прям сразу в основном проекте или если свою систему надо написать, в отдельном проекте. По разному в общем.
Но вот что касается ландшафта, все таки надеялся что есть универсальное решение для любого проекта, где уже все настроено.
Все таки такие конские ценники у них на маркете, что думаешь там все есть, а на деле ни фига и нету)
Потом поделись монстром))
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
26
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Есть такой ассет Magic map. Помоему самый шикарный для ландшафта и для синематика. Удобно и легко настраивается
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
207
Реакции[?]
308
Поинты[?]
30K
Есть такой ассет Magic map. Помоему самый шикарный для ландшафта и для синематика. Удобно и легко настраивается
Да, неплохой ассетик, красивый ландшафт.
Надо короче погружаться в изучение материалов и смотреть как он написан, может что-то из другого ассета в него запихнуть, а может это и есть тот самый идеал :)
 
бездомный философ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Авг 2020
Сообщения
82
Реакции[?]
107
Поинты[?]
9K
Да, неплохой ассетик, красивый ландшафт.
Надо короче погружаться в изучение материалов и смотреть как он написан, может что-то из другого ассета в него запихнуть, а может это и есть тот самый идеал :)
Ну, ланшафт рисовать можно несколькими способам, (например world creator + бридж, или, если нужна более менее соответствующая реальному миру хаймапа то на гите есть онлайн софтина, могу скинуть если интересно и не сразу найдешь, правда прийдется еще с фотошопом повозиться чутка а потом повозиться с самим ланскейпом ибо пиксели текстуры даже при качестве 16к дают артефакты, это то чем я прямо сейчас занимаюсь, поэтому пожалуйста поправте меня если есть способ лучше), однако это все касается только самого ландшафта а не материала к нему, сам материал все же стоит изучить и адаптировать убрав лишнее и добавив нужное, это поможет как минимум разобраться в некоторых полезных штуках, таких как DOF параметр для блендинга, или virtual textures, что используется в той же magic map, и прочими подобными приколами.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2020
Сообщения
207
Реакции[?]
308
Поинты[?]
30K
Ну, ланшафт рисовать можно несколькими способам, (например world creator + бридж, или, если нужна более менее соответствующая реальному миру хаймапа то на гите есть онлайн софтина, могу скинуть если интересно и не сразу найдешь, правда прийдется еще с фотошопом повозиться чутка а потом повозиться с самим ланскейпом ибо пиксели текстуры даже при качестве 16к дают артефакты, это то чем я прямо сейчас занимаюсь, поэтому пожалуйста поправте меня если есть способ лучше), однако это все касается только самого ландшафта а не материала к нему, сам материал все же стоит изучить и адаптировать убрав лишнее и добавив нужное, это поможет как минимум разобраться в некоторых полезных штуках, таких как DOF параметр для блендинга, или virtual textures, что используется в той же magic map, и прочими подобными приколами.
Да мне ещё рано делать террейн)
Когда будут готова вся игровая логика, тогда и можно будет приступать, пока не знаю что из всего этого буду использовать, скорее всего прям в самом движке с помощью кисточек, сплайнов и landmass плагина.
Мне не нужен "суперфотореалестичный" ландшафт, все таки игры делаем :)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
26
Реакции[?]
6
Поинты[?]
0
Да мне ещё рано делать террейн)
Когда будут готова вся игровая логика, тогда и можно будет приступать, пока не знаю что из всего этого буду использовать, скорее всего прям в самом движке с помощью кисточек, сплайнов и landmass плагина.
Мне не нужен "суперфотореалестичный" ландшафт, все таки игры делаем :)
Вобщем есть у Unreal Sensei видос по террейну красиво и понятно (на англ языке) посмотри и сделай сам все там не трудно. 1 слой дальше копи паста
 
Сверху Снизу