Вопрос Daz и ue . Персонажка

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2021
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вопрос от самого новичка :blush: Можно ли перенести модель персонажа из Daz так, что бы расхождения во внешности были минимальными ? Или обязательно будут искажения? И насколько существенные ? Для синематика, не для игры.
 
Покинул портал. Не писать.
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
4,353
Реакции[?]
5,674
Поинты[?]
175K
Вопрос от самого новичка :blush: Можно ли перенести модель персонажа из Daz так, что бы расхождения во внешности были минимальными ? Или обязательно будут искажения? И насколько существенные ? Для синематика, не для игры.
В unreal есть встроенный плагин для переноса из daz. Разница будет в любом случае т.к. программы разные и рендер у каждой свой. Но при правильной световой схеме результат в анриле при рендере через кью получится даже лучше.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2021
Сообщения
37
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
В unreal есть встроенный плагин для переноса из daz. Разница будет в любом случае т.к. программы разные и рендер у каждой свой. Но при правильной световой схеме результат в анриле при рендере через кью получится даже лучше.
Спасибо.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2020
Сообщения
80
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Можно ли перенести модель персонажа из Daz так, что бы расхождения во внешности были минимальными ? Или обязательно будут искажения? И насколько существенные ?
Зависит от того, сколько морфов ты хочешь иметь на меше и сколько субдивиженов тебя устроит. В принципе перенос fbx файлом или через DAZ импортер переносят модельку в низком разрешении, но в целом нормальной. Если тебя не волнует производительность и нужен такой же поликаунт, как и в дазе, то пользуйся плагином Diffeomorphic, переноси в блендер с субдивиженами и оттуда импортируй в анриал. Моделька со всеми морфами и полным разрешением будет достаточно тяжелой для любого железа, предупреждаю сразу.
 
Сверху Снизу