Вопрос Daz и ue . Персонажка

  • Автор темы Автор темы naitedj
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2021
Сообщения
37
Реакции
0
Вопрос от самого новичка :blush: Можно ли перенести модель персонажа из Daz так, что бы расхождения во внешности были минимальными ? Или обязательно будут искажения? И насколько существенные ? Для синематика, не для игры.
 
Вопрос от самого новичка :blush: Можно ли перенести модель персонажа из Daz так, что бы расхождения во внешности были минимальными ? Или обязательно будут искажения? И насколько существенные ? Для синематика, не для игры.
В unreal есть встроенный плагин для переноса из daz. Разница будет в любом случае т.к. программы разные и рендер у каждой свой. Но при правильной световой схеме результат в анриле при рендере через кью получится даже лучше.
 
В unreal есть встроенный плагин для переноса из daz. Разница будет в любом случае т.к. программы разные и рендер у каждой свой. Но при правильной световой схеме результат в анриле при рендере через кью получится даже лучше.
Спасибо.
 
Можно ли перенести модель персонажа из Daz так, что бы расхождения во внешности были минимальными ? Или обязательно будут искажения? И насколько существенные ?
Зависит от того, сколько морфов ты хочешь иметь на меше и сколько субдивиженов тебя устроит. В принципе перенос fbx файлом или через DAZ импортер переносят модельку в низком разрешении, но в целом нормальной. Если тебя не волнует производительность и нужен такой же поликаунт, как и в дазе, то пользуйся плагином Diffeomorphic, переноси в блендер с субдивиженами и оттуда импортируй в анриал. Моделька со всеми морфами и полным разрешением будет достаточно тяжелой для любого железа, предупреждаю сразу.
 
Назад
Сверху Снизу