Вопрос SkinChanger dota 2

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всем привет хочу написать скинченджер на С++ на доту подскажите как это можно сделать,не могу оффсеты найти
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Авг 2022
Сообщения
2
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Задумывался ли ты первоначально о том, чтоб рассмотреть данный раздел?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Но учитывая то, что ты не можешь найти оффсеты, мне кажется твой скинченджер после прочтения этого всего даже и не родится.
 
https://qweme.dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Май 2022
Сообщения
165
Реакции[?]
87
Поинты[?]
21K
Всем привет хочу написать скинченджер на С++ на доту подскажите как это можно сделать,не могу оффсеты найти
это тебе не ксго, так что спастить не получится.

судя по тому что ты написал, единственный и верный в твоем случае вариант - это скачай себе фемиду (noad) и играй со скинами, и не еби мозг, потому что нихуя не получится 100 из 100
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
2,955
Реакции[?]
491
Поинты[?]
1K
это тебе не ксго, так что спастить не получится.

судя по тому что ты написал, единственный и верный в твоем случае вариант - это скачай себе фемиду (noad) и играй со скинами, и не еби мозг, потому что нихуя не получится 100 из 100
1662413187244.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
я все понимаю можно скачать,но я хочу просто на плюсах написать что то,вот у меня идея родилась
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2019
Сообщения
781
Реакции[?]
331
Поинты[?]
63K
я все понимаю можно скачать,но я хочу просто на плюсах написать что то,вот у меня идея родилась
ну во-первых скинчейнджер на доту написать сложно нормальный, во-вторых если ты собрался апать навыки с++ то скинчейнджер сам по себе нихуя абсолютно не апнет. лучше напиши свою программу какую-нибудь для решения какой-нибудь повседневной задачи. а потом попробуй ее упростить улучшить сделать красивее компактнее удобнее(в плане написания кода удобнее, апи хуяпи там заверни в исключения стактрейсы хуейсы всякие себе там намути). дебажить свой код научись.
чужое ломать это одно, а своё делать это другое. почитай гайдов всяких
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
документацию по фичам языка по версиям почитай потести
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
просто статьи всякие почитай
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
другие языки поизучай схожие(джава например. язык говно конечно но пара фич прикольных вдохновляющих там есть)
понятно что за раз ты все не выучишь и надо практическими какимито занятиями подкреплять(ну то есть в реальном коде юзать фичи), по чуть чуть читай иногда хуйню всякую пиши тести(ну смысл реальный что-то читать появляется только когда ты реально с проблемой сталкиваешься. с проблемой не в плане функционала в плане того что ты осознаешь что чето говно ты какоето кодишь и нужно както сделать код лучше компактнее. читать о том с чем ты никогда не сталкивался не так полезно. надо сначала хуйца соснуть немножко перед тем как идти читать). конечно самый главный способ реально чето апнуть это не писать а именно переписывать. написал хуйню какую-нибудь - попробуй ее улучшить переделать в другом стиле там с другими фичами и тд. в общем вопрос в том чтобы тупо взять какойто кусок кода и заострять улучшать его пока он не станет реально удобным. чувствуешь какую-то проблему, нужду, желание минимизировать(ну то есть когда ты осознаешь что ты дублируешь код в котором есть какието общие детали), сделать удобнее - ебани каких-нибудь абстракций, полиморфизма, темплейтов, других фич, обобщи код. в общем мораль не в том что и сколько ты пишешь, а в том как ты это пишешь. можно делать функциональные программы сколько угодно и нихуя не апать скилл а можно сидеть на одном месте нихуя функционально нового не делать(переписывать старое) но при этом апать скилл новые фичи техники учить
можно например такие программы писать
JavaScript:
var first_arrival = 1;
var first_leave = 4;
var second_arrival = 5;
var second_leave = 6;
var total_stay = (first_leave - first_arrival) + (second_leave - second_arrival) + 2;
а можно такие условно
JavaScript:
class Visit
{
  constructor(_arrival, _leave)
  {
    this.arrival = _arrival;
    this.leave = _leave;
  }
  stay = () => this.leave - this.arrival + 1;
}

var visits = [new Visit(1, 4), new Visit(5, 6)];
var total_stay = visits.reduce((prev, visit) => prev + visit.stay(), 0);
суть одна и та же а второй вариант явно удобнее(представь что у нас не два визита(визит в туристическом смысле) а десять), плюс представь у нас например какие-нибудь акции будут(если ты от 10 дней за один визит в одном городе оставался то тебе скидка условно), с первым вариантом придется каждый визит отдельно вычислять и чекать)
условно(ну так просто из пальца высосан пример конечно и возможно не самое красивое решение но так просто для примера)(ну я тут навороченной хуиты так просто для развлечения понаписал по факту можно обойтись гораздо проще но опять же таки скиллы себе вот заапал фичи потестил всякие плюс развлёкся)
JavaScript:
class Visit
{
  constructor(_arrival, _leave)
  {
    this.arrival = _arrival;
    this.leave = _leave;
  }
  stay = () => this.leave - this.arrival + 1;
}

var visits = [new Visit(1, 4), new Visit(5, 6), new Visit(10, 30), new Visit(50, 55), new Visit(60, 70), new Visit(100, 120), new Visit(130, 138)];
var price_cuts = visits.map(v => v.stay() > 10);
var price = 100;
var discount = 0.3;
var total_cost = price_cuts.map( (b, i) => { return [b, visits[i]] }).map(([b, v]) => {  return v.stay() * price * (b ? (1 - discount) : 1) }).reduce(
  (_prev, val) => _prev + val, 0);
соответствующий эквивалент с говнокодом даже боюсь представить
ну и полюбас это говно которое я нахуярил можно еще красивее еще лучше еще компактнее сделать. в этом собственно и суть. хрень всякую переписываешь улучшаешь скиллы апаешь. а если оставить говнокод из первого варианта как есть просто потому что работает, то нихуя ты не апнешь
ну и конечно очень важно ТЕСТИТЬ хуиту всякую микроскопическую. у меня например под 300 проектов в визуалке на компе, большинство это чисто микротесты однофайловые меньше сотни строк где я расписывал всякие фичи тестил фигню какуюто проверял как работает и тд и тп, и в любой момент себе могу открыть посмотреть как я че делал код оттуда скопировать например или принцип посмотреть, так что это не просто какойто одноразовый мусор который мне ничего не дал(он как раз таки очень много дает) В ОТЛИЧИИ ОТ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ(у меня например есть пара приложух с ужаснейшим дерьмокодом(работать то оно работает но это нихуя не показатель) - вот они как раз нихуя мне не дают и являются полным мусором, единственное они разве что служат напоминанием что так нельзя кодить). так что еще раз повторяю что суть не в том что и зачем пишешь а как именно ты это пишешь. дерьмокод сколько не пиши в каких местах не применяй он тебе ничего не даст все равно
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Сен 2022
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
[
ну во-первых скинчейнджер на доту написать сложно нормальный, во-вторых если ты собрался апать навыки с++ то скинчейнджер сам по себе нихуя абсолютно не апнет. лучше напиши свою программу какую-нибудь для решения какой-нибудь повседневной задачи. а потом попробуй ее упростить улучшить сделать красивее компактнее удобнее(в плане написания кода удобнее, апи хуяпи там заверни в исключения стактрейсы хуейсы всякие себе там намути). дебажить свой код научись.
чужое ломать это одно, а своё делать это другое. почитай гайдов всяких
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
документацию по фичам языка по версиям почитай потести
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
просто статьи всякие почитай
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
другие языки поизучай схожие(джава например. язык говно конечно но пара фич прикольных вдохновляющих там есть)
понятно что за раз ты все не выучишь и надо практическими какимито занятиями подкреплять(ну то есть в реальном коде юзать фичи), по чуть чуть читай иногда хуйню всякую пиши тести(ну смысл реальный что-то читать появляется только когда ты реально с проблемой сталкиваешься. с проблемой не в плане функционала в плане того что ты осознаешь что чето говно ты какоето кодишь и нужно както сделать код лучше компактнее. читать о том с чем ты никогда не сталкивался не так полезно. надо сначала хуйца соснуть немножко перед тем как идти читать). конечно самый главный способ реально чето апнуть это не писать а именно переписывать. написал хуйню какую-нибудь - попробуй ее улучшить переделать в другом стиле там с другими фичами и тд. в общем вопрос в том чтобы тупо взять какойто кусок кода и заострять улучшать его пока он не станет реально удобным. чувствуешь какую-то проблему, нужду, желание минимизировать(ну то есть когда ты осознаешь что ты дублируешь код в котором есть какието общие детали), сделать удобнее - ебани каких-нибудь абстракций, полиморфизма, темплейтов, других фич, обобщи код. в общем мораль не в том что и сколько ты пишешь, а в том как ты это пишешь. можно делать функциональные программы сколько угодно и нихуя не апать скилл а можно сидеть на одном месте нихуя функционально нового не делать(переписывать старое) но при этом апать скилл новые фичи техники учить
можно например такие программы писать
JavaScript:
var first_arrival = 1;
var first_leave = 4;
var second_arrival = 5;
var second_leave = 6;
var total_stay = (first_leave - first_arrival) + (second_leave - second_arrival) + 2;
а можно такие условно
JavaScript:
class Visit
{
  constructor(_arrival, _leave)
  {
    this.arrival = _arrival;
    this.leave = _leave;
  }
  stay = () => this.leave - this.arrival + 1;
}

var visits = [new Visit(1, 4), new Visit(5, 6)];
var total_stay = visits.reduce((prev, visit) => prev + visit.stay(), 0);
суть одна и та же а второй вариант явно удобнее(представь что у нас не два визита(визит в туристическом смысле) а десять), плюс представь у нас например какие-нибудь акции будут(если ты от 10 дней за один визит в одном городе оставался то тебе скидка условно), с первым вариантом придется каждый визит отдельно вычислять и чекать)
условно(ну так просто из пальца высосан пример конечно и возможно не самое красивое решение но так просто для примера)(ну я тут навороченной хуиты так просто для развлечения понаписал по факту можно обойтись гораздо проще но опять же таки скиллы себе вот заапал фичи потестил всякие плюс развлёкся)
C++:
class Visit
{
  constructor(_arrival, _leave)
  {
    this.arrival = _arrival;
    this.leave = _leave;
  }
  stay = () => this.leave - this.arrival + 1;
}

var visits = [new Visit(1, 4), new Visit(5, 6), new Visit(10, 30), new Visit(50, 55), new Visit(60, 70), new Visit(100, 120), new Visit(130, 138)];
var price_cuts = visits.map(v => v.stay() > 10);
var price = 100;
var discount = 0.3;
var total_cost = price_cuts.map( (b, i) => { return [b, visits[i]] }).map(([b, v]) => {  return v.stay() * price * (b ? (1 - discount) : 1) }).reduce(
  (_prev, val) => _prev + val, 0);
соответствующий эквивалент с говнокодом даже боюсь представить
ну и полюбас это говно которое я нахуярил можно еще красивее еще лучше еще компактнее сделать. в этом собственно и суть. хрень всякую переписываешь улучшаешь скиллы апаешь. а если оставить говнокод из первого варианта как есть просто потому что работает, то нихуя ты не апнешь
Спасибо
 
Сверху Снизу