C++ Вопрос AntiLeak jni problems

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
написал анти лик на плюсах для лаунчера на jni, все работает отлично, но после выхода с приложения которое оно запустило у меня зависает лаунчер
1662798378595.png
проблема предположительно в этом участке кода
саму джарку дефайню по байтам

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Не знаю насчёт этого попробую сделать скрытие окна либо exit(0)
Кстати как джарка в байтах???
Я слышал что так можно можешь тему создать как это делается?

Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
33
Поинты[?]
0
Не знаю насчёт этого попробую сделать скрытие окна либо exit(0)
Кстати как джарка в байтах???
Я слышал что так можно можешь тему создать как это делается?
с мейна напиши)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
L logica это основа просто вопрос задаю
Я писал челы говорят *тебе ответа не кто не даст* я новичок пишу лоадер просто задал вопрос

Забаненный
Статус
Оффлайн
Реакции[?]
10
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
боже мой, хватит уже называть свои говно защиты антиликами.
любой идиот сдампит эту хуйню в 3 щелчка пальца.
На счет issue -
The JNI_DestroyJavaVM() function unloads a Java VM. As of JDK/JRE 1.1, only the main thread could unload the VM, by calling DestroyJavaVM. As of JDK/JRE 1.2, the restriction was removed, and any thread may call DestroyJavaVM to unload the VM.

The VM waits until the current thread is the only non-daemon user thread before it actually unloads. User threads include both Java threads and attached native threads. This restriction exists because a Java thread or attached native thread may be holding system resources, such as locks, windows, and so on. The VM cannot automatically free these resources. By restricting the current thread to be the only running thread when the VM is unloaded, the burden of releasing system resources held by arbitrary threads is on the programmer.