• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Как сделать чтобы функция проверяла активен ли переключатель

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
29
Реакции
2
короче шанс того что я выше написал хуйню - 100%
если коротко - нашел kill say, теперь нужно чтобы он включался по кнопке

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local group_ref = ui.create("Other")
local phrases = {
            "гавешка развалилась",
            "пиздец" }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
 
короче шанс того что я выше написал хуйню - 100%
если коротко - нашел kill say, теперь нужно чтобы он включался по кнопке

code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local group_ref = ui.create("Other")
local phrases = {
            "гавешка развалилась",
            "пиздец" }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
Заведи в ui свичер и гетай его если true то кил сей работает если false то не работает
 
Заведи в ui свичер и гетай его если true то кил сей работает если false то не работает
бро то что ты написал я вообще ни слова не понял я скриптингом занимаюсь три секунды но спасибо
 
бро то что ты написал я вообще ни слова не понял я скриптингом занимаюсь три секунды но спасибо
Держи


Код:
Expand Collapse Copy
local group_ref = ui.create("Other")

local killsay = group_ref:switch('Enable kill say', false)

local phrases = {

            "гавешка развалилась",

            "пиздец" }



local function get_phrase()

    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')

end



events.player_death:set(function(e)

    local me = entity.get_local_player()

    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if killsay:get() then

        if me == attacker then

            utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')

        end

    end

end)
 
бро то что ты написал я вообще ни слова не понял я скриптингом занимаюсь три секунды но спасибо
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local group_ref = ui.create("Other")
local killsay_switch = group_ref:switch("enable killsay 六")

local phrases = {
            "гавешка развалилась",
            "пиздец" }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    if not killsay_switch:get() then return end
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
 
боже храни вас бог спасибо ребята
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local group_ref = ui.create("Other")
local killsay_switch = group_ref:switch("enable killsay 六")

local phrases = {
            "гавешка развалилась",
            "пиздец" }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    if not killsay_switch:get() then return end
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
Держи


Код:
Expand Collapse Copy
local group_ref = ui.create("Other")

local killsay = group_ref:switch('Enable kill say', false)

local phrases = {

            "гавешка развалилась",

            "пиздец" }



local function get_phrase()

    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')

end



events.player_death:set(function(e)

    local me = entity.get_local_player()

    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if killsay:get() then

        if me == attacker then

            utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')

        end

    end

end)
боже храни вас бог спасибо ребята
 
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local group_ref = ui.create("Other")
local killsay_switch = group_ref:switch("enable killsay 六")

local phrases = {
            "гавешка развалилась",
            "пиздец" }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    if not killsay_switch:get() then return end
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
unexpected symbol near ')'

(((((((((((((((((((((((
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
unexpected symbol near ')'

(((((((((((((((((((((((
ты пишешь, используя английский, как можно заметить, тебя посылают нах тоже на английском, так в чем проблема перевести ошибку?
 
Я
ты пишешь, используя английский, как можно заметить, тебя посылают нах тоже на английском, так в чем проблема перевести ошибку?
Я уже дал рабочий код, смысл разбирать никого не интересующую ошибку?
 
Назад
Сверху Снизу