Как сделать чтобы функция проверяла активен ли переключатель

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
короче шанс того что я выше написал хуйню - 100%
если коротко - нашел kill say, теперь нужно чтобы он включался по кнопке

code_language.lua:
local group_ref = ui.create("Other")
local phrases = {
            "гавешка развалилась",
            "пиздец" }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
177
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
короче шанс того что я выше написал хуйню - 100%
если коротко - нашел kill say, теперь нужно чтобы он включался по кнопке

code_language.lua:
local group_ref = ui.create("Other")
local phrases = {
            "гавешка развалилась",
            "пиздец" }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
Заведи в ui свичер и гетай его если true то кил сей работает если false то не работает
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Заведи в ui свичер и гетай его если true то кил сей работает если false то не работает
бро то что ты написал я вообще ни слова не понял я скриптингом занимаюсь три секунды но спасибо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
177
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
бро то что ты написал я вообще ни слова не понял я скриптингом занимаюсь три секунды но спасибо
Держи


Код:
local group_ref = ui.create("Other")

local killsay = group_ref:switch('Enable kill say', false)

local phrases = {

            "гавешка развалилась",

            "пиздец" }



local function get_phrase()

    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')

end



events.player_death:set(function(e)

    local me = entity.get_local_player()

    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if killsay:get() then

        if me == attacker then

            utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')

        end

    end

end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
7
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
бро то что ты написал я вообще ни слова не понял я скриптингом занимаюсь три секунды но спасибо
code_language.lua:
local group_ref = ui.create("Other")
local killsay_switch = group_ref:switch("enable killsay 六")

local phrases = {
            "гавешка развалилась",
            "пиздец" }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    if not killsay_switch:get() then return end
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Мар 2021
Сообщения
26
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
боже храни вас бог спасибо ребята
code_language.lua:
local group_ref = ui.create("Other")
local killsay_switch = group_ref:switch("enable killsay 六")

local phrases = {
            "гавешка развалилась",
            "пиздец" }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    if not killsay_switch:get() then return end
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
Держи


Код:
local group_ref = ui.create("Other")

local killsay = group_ref:switch('Enable kill say', false)

local phrases = {

            "гавешка развалилась",

            "пиздец" }



local function get_phrase()

    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')

end



events.player_death:set(function(e)

    local me = entity.get_local_player()

    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if killsay:get() then

        if me == attacker then

            utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')

        end

    end

end)
боже храни вас бог спасибо ребята
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
177
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
t.me/mordeless
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2020
Сообщения
416
Реакции[?]
78
Поинты[?]
2K
code_language.lua:
local group_ref = ui.create("Other")
local killsay_switch = group_ref:switch("enable killsay 六")

local phrases = {
            "гавешка развалилась",
            "пиздец" }

local function get_phrase()
    return phrases[utils.random_int(1, #phrases)]:gsub('"', '')
end

events.player_death:set(function(e)
    if not killsay_switch:get() then return end
    local me = entity.get_local_player()
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if me == attacker then
        utils.console_exec('say "' .. get_phrase() .. '"')
    end
end)
unexpected symbol near ')'

(((((((((((((((((((((((
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2022
Сообщения
101
Реакции[?]
47
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
unexpected symbol near ')'

(((((((((((((((((((((((
ты пишешь, используя английский, как можно заметить, тебя посылают нах тоже на английском, так в чем проблема перевести ошибку?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
177
Реакции[?]
23
Поинты[?]
0
Я
ты пишешь, используя английский, как можно заметить, тебя посылают нах тоже на английском, так в чем проблема перевести ошибку?
Я уже дал рабочий код, смысл разбирать никого не интересующую ошибку?
 
t.me/mordeless
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Авг 2020
Сообщения
416
Реакции[?]
78
Поинты[?]
2K
Сверху Снизу