• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

LUA скрипт Trash Talk | Source. / neverlose

  • Автор темы Автор темы restenj
  • Дата начала Дата начала
хз братка кодстайлик у тя пиздец я даж хз как элект или кто там проверяет не словил инсульт 0_0
зафиксил кодстайл + заставил луашку подучить english (и тебе бы не помешало) + вырезал юзлесс код + починил все что не воркало
JavaScript:
Expand Collapse Copy
local text = {"EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {"сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local tabs = {
    main = ui.create("TrashTalk"),
    global = ui.create("Global"),
}

local menu = {
    switch = tabs.main:switch("Enable premium trashtalk", false),
    delay_switch = tabs.main:switch("Delay phrases", false),
    delay_amount = tabs.main:slider("Delay time", 0, 15),
    deathsay = tabs.main:switch("Enable deathsay", false)
}

local url = network.get("https://media.discordapp.net/attachments/834412294124863538/869503236921499669/bloggif_5ddd7976d9c85.gif")
tabs.global:texture(render.load_image(url))

local SteamOverlayAPI = panorama.SteamOverlayAPI
local openlnk = SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL("https://discord.gg/UQV4vne7xf")
tabs.global:button("Discord server", function() openlnk("https://discord.gg/UQV4vne7xf")  end)
tabs.global:button("Telegram channel", function() openlnk("https://t.me/restenjxyi") end)
tabs.global:button("Yumeno.yaw", function() openlnk("https://en.neverlose.cc/market/item?id=3OmiZE") end)

tabs.global:label(
    "\nHello, " .. common.get_username() ..
    ".\n\nDiscord: restenj#8002\n"
)

local current_phase = 0
local get_phrase = function(words)
    current_phase = current_phase + 1
    if current_phase > #words then current_phase = 1 end
    return words[current_phase]
end

events.player_death:set(function(e)
    local localplayer = entity.get_local_player()
    local victim = entity.get(e.userid, true)
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if attacker == localplayer and victim ~= localplayer then
        utils.execute_after(
            menu.delay_switch:get() and menu.delay_amount:get() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get() and attacker ~= localplayer and victim == localplayer then
        utils.execute_after(
            menu.delay_switch:get() and menu.delay_amount:get() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end)
хз братка кодстайлик у тя пиздец я даж хз как элект или кто там проверяет не словил инсульт 0_0
зафиксил кодстайл + заставил луашку подучить english (и тебе бы не помешало) + вырезал юзлесс код + починил все что не воркало
JavaScript:
Expand Collapse Copy
local text = {"EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {"сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local tabs = {
    main = ui.create("TrashTalk"),
    global = ui.create("Global"),
}

local menu = {
    switch = tabs.main:switch("Enable premium trashtalk", false),
    delay_switch = tabs.main:switch("Delay phrases", false),
    delay_amount = tabs.main:slider("Delay time", 0, 15),
    deathsay = tabs.main:switch("Enable deathsay", false)
}

local url = network.get("https://media.discordapp.net/attachments/834412294124863538/869503236921499669/bloggif_5ddd7976d9c85.gif")
tabs.global:texture(render.load_image(url))

local SteamOverlayAPI = panorama.SteamOverlayAPI
local openlnk = SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL("https://discord.gg/UQV4vne7xf")
tabs.global:button("Discord server", function() openlnk("https://discord.gg/UQV4vne7xf")  end)
tabs.global:button("Telegram channel", function() openlnk("https://t.me/restenjxyi") end)
tabs.global:button("Yumeno.yaw", function() openlnk("https://en.neverlose.cc/market/item?id=3OmiZE") end)

tabs.global:label(
    "\nHello, " .. common.get_username() ..
    ".\n\nDiscord: restenj#8002\n"
)

local current_phase = 0
local get_phrase = function(words)
    current_phase = current_phase + 1
    if current_phase > #words then current_phase = 1 end
    return words[current_phase]
end

events.player_death:set(function(e)
    local localplayer = entity.get_local_player()
    local victim = entity.get(e.userid, true)
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if attacker == localplayer and victim ~= localplayer then
        utils.execute_after(
            menu.delay_switch:get() and menu.delay_amount:get() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get() and attacker ~= localplayer and victim == localplayer then
        utils.execute_after(
            menu.delay_switch:get() and menu.delay_amount:get() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end)
Честно, мне похуй. Стайл (англ. style) - что означает "стиль". Лично мне, удобно для чтения, советы мне давать не нужно, поверь, я если захочу, лично под тебя перепишу, только не вижу в этом большой пользы, могу тебе посоветовать свои глазки и прочитать - " сделал за 2-4 минуты", аналогично я не смотрел на "говно код" и твой любимый "код стайл". Я выложил это чтобы осудили мой "код стайл", правильно, нет.

Код:
Expand Collapse Copy
local openlnk = SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL("https://discord.gg/UQV4vne7xf")
tabs.global:button("Discord server", function() openlnk("https://discord.gg/UQV4vne7xf")  end)
tabs.global:button("Telegram channel", function() openlnk("https://t.me/restenjxyi") end)
tabs.global:button("Yumeno.yaw", function() openlnk("https://en.neverlose.cc/market/item?id=3OmiZE") end)
1667429168013.png
-пофиксил треш код ,но сломал луашку. Ошибку найдешь, пальцем тыкнуть?
Если ты думаешь, что это легко читать и найти в коде, то я тебе могу сказать только - "Удачи"!
Зачем же вести такую дискуссию из-за обычного код стайла ( сленг ппц ).
 
Последнее редактирование:
-пофиксил треш код ,но сломал луашку. Ошибку найдешь, пальцем тыкнуть?
1667458794013.png

буквально строчка над блоком который ты выделил
Честно, мне похуй. Стайл (англ. style) - что означает "стиль". Лично мне, удобно для чтения, советы мне давать не нужно, поверь, я если захочу, лично под тебя перепишу, только не вижу в этом большой пользы, могу тебе посоветовать свои глазки и прочитать - " сделал за 2-4 минуты", аналогично я не смотрел на "говно код" и твой любимый "код стайл".
хз мое окр не дает мне покоя смотря на эти табулированные фигурные скобки и юзлесс переходы на некст строку
что уж говорить о том что если открыть твой код в вскоде посыпится дохуище варнингов
1667459021321.png
1667459097791.png
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
JavaScript:
Expand Collapse Copy
local text = {0, "EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {0, "сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local menu = {
    switch = gui.add_checkbox("Premium trashtalk", "misc>movement"),
    deathsay = gui.add_checkbox("Enable deathsay", "misc>movement"),
    delay_switch = gui.add_checkbox("Delay phrases", "misc>movement"),
    delay_amount = gui.add_slider("Delay in ms", "misc>movement", 0, 100, 1),
}

local get_phrase = function(words)
    words[1] = words[1] + 1
    if words[1] > #words - 1 then words[1] = 1 end
    return words[words[1] + 1]
end

function on_game_event(e)
    if e:get_name() ~= "player_death" then return end
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local victim = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("userid"))
    local attacker = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("attacker"))

    if attacker == lp and victim ~= lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get_bool() and attacker ~= lp and victim == lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end
кста, тут пофикшен еще один прикол с этим трештолком)) пусть рестенж сам догадается какой
 
JavaScript:
Expand Collapse Copy
local text = {0, "EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {0, "сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local menu = {
    switch = gui.add_checkbox("Premium trashtalk", "misc>movement"),
    deathsay = gui.add_checkbox("Enable deathsay", "misc>movement"),
    delay_switch = gui.add_checkbox("Delay phrases", "misc>movement"),
    delay_amount = gui.add_slider("Delay in ms", "misc>movement", 0, 100, 1),
}

local get_phrase = function(words)
    words[1] = words[1] + 1
    if words[1] > #words - 1 then words[1] = 1 end
    return words[words[1] + 1]
end

function on_game_event(e)
    if e:get_name() ~= "player_death" then return end
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local victim = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("userid"))
    local attacker = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("attacker"))

    if attacker == lp and victim ~= lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get_bool() and attacker ~= lp and victim == lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end
кста, тут пофикшен еще один прикол с этим трештолком)) пусть рестенж сам догадается какой
щас проверим, заранее спасибо)))
 
Посмотреть вложение 226597
буквально строчка над блоком который ты выделил

хз мое окр не дает мне покоя смотря на эти табулированные фигурные скобки и юзлесс переходы на некст строку
что уж говорить о том что если открыть твой код в вскоде посыпится дохуище варнингов
Посмотреть вложение 226598Посмотреть вложение 226599
хз, мне похуй. Код стайл почти у всех разный, сравни sleebu, когда в шторме копались, я путался пиздец, он в моем коде путается и так с многими людьми
 
Код стайл почти у всех разный
у тех кто никогда не работал, а делал только свои пет-проектики, возможно, а вообще рекомендую ознакомиться с этим http://lua-users.org/wiki/LuaStyleGuide

Честно, мне похуй. Стайл (англ. style) - что означает "стиль". Лично мне, удобно для чтения, советы мне давать не нужно, поверь, я если захочу, лично под тебя перепишу, только не вижу в этом большой пользы, могу тебе посоветовать свои глазки и прочитать - " сделал за 2-4 минуты", аналогично я не смотрел на "говно код" и твой любимый "код стайл". Я выложил это чтобы осудили мой "код стайл", правильно, нет.
выкладывая что-то в сеть (тем более код, лол), будь готов к тому, что тебя обосрут, не всегда по делу, но иногда дадут нормальные советы, смысл того что ты написал "сделал за 2-4 минуты"? Это дает тебе карт-бланш выкладывать на форум все что угодно? Одно дело - когда ты это делаешь себе в стол, и никто твой код не видит, там делай как хочешь, а когда выкладываешь это на форум - будь добр, принимай критику

1667458794013.png

буквально строчка над блоком который ты выделил
он тебе про
code_language.lua:
Expand Collapse Copy
local openlnk = SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL("https://discord.gg/UQV4vne7xf")
там должно быть просто SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL

да и зачем вообще сокращать до openlnk, у нас ограничения на количество букв в коде или что
 
Последнее редактирование:
JavaScript:
Expand Collapse Copy
local text = {0, "EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {0, "сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local menu = {
    switch = gui.add_checkbox("Premium trashtalk", "misc>movement"),
    deathsay = gui.add_checkbox("Enable deathsay", "misc>movement"),
    delay_switch = gui.add_checkbox("Delay phrases", "misc>movement"),
    delay_amount = gui.add_slider("Delay in ms", "misc>movement", 0, 100, 1),
}

local get_phrase = function(words)
    words[1] = words[1] + 1
    if words[1] > #words - 1 then words[1] = 1 end
    return words[words[1] + 1]
end

function on_game_event(e)
    if e:get_name() ~= "player_death" then return end
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local victim = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("userid"))
    local attacker = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("attacker"))

    if attacker == lp and victim ~= lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get_bool() and attacker ~= lp and victim == lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end
кста, тут пофикшен еще один прикол с этим трештолком)) пусть рестенж сам догадается какой
JavaScript:
Expand Collapse Copy
local text = {0, "EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {0, "сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local menu = {
    switch = gui.add_checkbox("Premium trashtalk", "misc>movement"),
    deathsay = gui.add_checkbox("Enable deathsay", "misc>movement"),
    delay_switch = gui.add_checkbox("Delay phrases", "misc>movement"),
    delay_amount = gui.add_slider("Delay in ms", "misc>movement", 0, 100, 1),
}

local get_phrase = function(words)
    words[1] = words[1] + 1
    if words[1] > #words - 1 then words[1] = 1 end
    return words[words[1] + 1]
end

function on_game_event(e)
    if e:get_name() ~= "player_death" then return end
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local victim = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("userid"))
    local attacker = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("attacker"))

    if attacker == lp and victim ~= lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get_bool() and attacker ~= lp and victim == lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end
кста, тут пофикшен еще один прикол с этим трештолком)) пусть рестенж сам догадается какой
прикольная штука, но почему то не работает трештолк, задержка, да и сообщения не отправляются
 
прикольная штука, но почему то не работает трештолк, задержка, да и сообщения не отправляются
я ебанат забыл что не так ивенты регаются в фт
JavaScript:
Expand Collapse Copy
local text = {0, "EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {0, "сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local menu = {
    switch = gui.add_checkbox("Premium trashtalk", "misc>movement"),
    deathsay = gui.add_checkbox("Enable deathsay", "misc>movement"),
    delay_switch = gui.add_checkbox("Delay phrases", "misc>movement"),
    delay_amount = gui.add_slider("Delay in ms", "misc>movement", 0, 100, 1),
}

local get_phrase = function(words)
    words[1] = words[1] + 1
    if words[1] > #words - 1 then words[1] = 1 end
    return words[words[1] + 1]
end

function on_player_death(e)
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local victim = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("userid"))
    local attacker = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("attacker"))

    if attacker == lp and victim ~= lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get_bool() and attacker ~= lp and victim == lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end
 
я ебанат забыл что не так ивенты регаются в фт
JavaScript:
Expand Collapse Copy
local text = {0, "EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {0, "сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local menu = {
    switch = gui.add_checkbox("Premium trashtalk", "misc>movement"),
    deathsay = gui.add_checkbox("Enable deathsay", "misc>movement"),
    delay_switch = gui.add_checkbox("Delay phrases", "misc>movement"),
    delay_amount = gui.add_slider("Delay in ms", "misc>movement", 0, 100, 1),
}

local get_phrase = function(words)
    words[1] = words[1] + 1
    if words[1] > #words - 1 then words[1] = 1 end
    return words[words[1] + 1]
end

function on_player_death(e)
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local victim = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("userid"))
    local attacker = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("attacker"))

    if attacker == lp and victim ~= lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get_bool() and attacker ~= lp and victim == lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end
чит не инжектится как всегда :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga:
 
хз братка кодстайлик у тя пиздец я даж хз как элект или кто там проверяет не словил инсульт 0_0
зафиксил кодстайл + заставил луашку подучить english (и тебе бы не помешало) + вырезал юзлесс код + починил все что не воркало
JavaScript:
Expand Collapse Copy
local text = {"EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {"сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local tabs = {
    main = ui.create("TrashTalk"),
    global = ui.create("Global"),
}

local menu = {
    switch = tabs.main:switch("Enable premium trashtalk", false),
    delay_switch = tabs.main:switch("Delay phrases", false),
    delay_amount = tabs.main:slider("Delay time", 0, 15),
    deathsay = tabs.main:switch("Enable deathsay", false)
}

local url = network.get("https://media.discordapp.net/attachments/834412294124863538/869503236921499669/bloggif_5ddd7976d9c85.gif")
tabs.global:texture(render.load_image(url))

local SteamOverlayAPI = panorama.SteamOverlayAPI
local openlnk = SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL
tabs.global:button("Discord server", function() openlnk("https://discord.gg/UQV4vne7xf")  end)
tabs.global:button("Telegram channel", function() openlnk("https://t.me/restenjxyi") end)
tabs.global:button("Yumeno.yaw", function() openlnk("https://en.neverlose.cc/market/item?id=3OmiZE") end)

tabs.global:label(
    "\nHello, " .. common.get_username() ..
    ".\n\nDiscord: restenj#8002\n"
)

local current_phase = 0
local get_phrase = function(words)
    current_phase = current_phase + 1
    if current_phase > #words then current_phase = 1 end
    return words[current_phase]
end

events.player_death:set(function(e)
    local localplayer = entity.get_local_player()
    local victim = entity.get(e.userid, true)
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if attacker == localplayer and victim ~= localplayer then
        utils.execute_after(
            menu.delay_switch:get() and menu.delay_amount:get() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get() and attacker ~= localplayer and victim == localplayer then
        utils.execute_after(
            menu.delay_switch:get() and menu.delay_amount:get() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end)
я понимаю что тебе ооочень уже много дней (чуть ли не 2 года) но все же скину полностью рабочий код)
 
Назад
Сверху Снизу