LUA скрипт Trash Talk | Source. / neverlose

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
хз братка кодстайлик у тя пиздец я даж хз как элект или кто там проверяет не словил инсульт 0_0
зафиксил кодстайл + заставил луашку подучить english (и тебе бы не помешало) + вырезал юзлесс код + починил все что не воркало
JavaScript:
local text = {"EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {"сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local tabs = {
    main = ui.create("TrashTalk"),
    global = ui.create("Global"),
}

local menu = {
    switch = tabs.main:switch("Enable premium trashtalk", false),
    delay_switch = tabs.main:switch("Delay phrases", false),
    delay_amount = tabs.main:slider("Delay time", 0, 15),
    deathsay = tabs.main:switch("Enable deathsay", false)
}

local url = network.get("https://media.discordapp.net/attachments/834412294124863538/869503236921499669/bloggif_5ddd7976d9c85.gif")
tabs.global:texture(render.load_image(url))

local SteamOverlayAPI = panorama.SteamOverlayAPI
local openlnk = SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL("https://discord.gg/UQV4vne7xf")
tabs.global:button("Discord server", function() openlnk("https://discord.gg/UQV4vne7xf")  end)
tabs.global:button("Telegram channel", function() openlnk("https://t.me/restenjxyi") end)
tabs.global:button("Yumeno.yaw", function() openlnk("https://en.neverlose.cc/market/item?id=3OmiZE") end)

tabs.global:label(
    "\nHello, " .. common.get_username() ..
    ".\n\nDiscord: restenj#8002\n"
)

local current_phase = 0
local get_phrase = function(words)
    current_phase = current_phase + 1
    if current_phase > #words then current_phase = 1 end
    return words[current_phase]
end

events.player_death:set(function(e)
    local localplayer = entity.get_local_player()
    local victim = entity.get(e.userid, true)
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if attacker == localplayer and victim ~= localplayer then
        utils.execute_after(
            menu.delay_switch:get() and menu.delay_amount:get() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get() and attacker ~= localplayer and victim == localplayer then
        utils.execute_after(
            menu.delay_switch:get() and menu.delay_amount:get() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end)
хз братка кодстайлик у тя пиздец я даж хз как элект или кто там проверяет не словил инсульт 0_0
зафиксил кодстайл + заставил луашку подучить english (и тебе бы не помешало) + вырезал юзлесс код + починил все что не воркало
JavaScript:
local text = {"EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {"сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local tabs = {
    main = ui.create("TrashTalk"),
    global = ui.create("Global"),
}

local menu = {
    switch = tabs.main:switch("Enable premium trashtalk", false),
    delay_switch = tabs.main:switch("Delay phrases", false),
    delay_amount = tabs.main:slider("Delay time", 0, 15),
    deathsay = tabs.main:switch("Enable deathsay", false)
}

local url = network.get("https://media.discordapp.net/attachments/834412294124863538/869503236921499669/bloggif_5ddd7976d9c85.gif")
tabs.global:texture(render.load_image(url))

local SteamOverlayAPI = panorama.SteamOverlayAPI
local openlnk = SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL("https://discord.gg/UQV4vne7xf")
tabs.global:button("Discord server", function() openlnk("https://discord.gg/UQV4vne7xf")  end)
tabs.global:button("Telegram channel", function() openlnk("https://t.me/restenjxyi") end)
tabs.global:button("Yumeno.yaw", function() openlnk("https://en.neverlose.cc/market/item?id=3OmiZE") end)

tabs.global:label(
    "\nHello, " .. common.get_username() ..
    ".\n\nDiscord: restenj#8002\n"
)

local current_phase = 0
local get_phrase = function(words)
    current_phase = current_phase + 1
    if current_phase > #words then current_phase = 1 end
    return words[current_phase]
end

events.player_death:set(function(e)
    local localplayer = entity.get_local_player()
    local victim = entity.get(e.userid, true)
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if attacker == localplayer and victim ~= localplayer then
        utils.execute_after(
            menu.delay_switch:get() and menu.delay_amount:get() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get() and attacker ~= localplayer and victim == localplayer then
        utils.execute_after(
            menu.delay_switch:get() and menu.delay_amount:get() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end)
Честно, мне похуй. Стайл (англ. style) - что означает "стиль". Лично мне, удобно для чтения, советы мне давать не нужно, поверь, я если захочу, лично под тебя перепишу, только не вижу в этом большой пользы, могу тебе посоветовать свои глазки и прочитать - " сделал за 2-4 минуты", аналогично я не смотрел на "говно код" и твой любимый "код стайл". Я выложил это чтобы осудили мой "код стайл", правильно, нет.

Код:
local openlnk = SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL("https://discord.gg/UQV4vne7xf")
tabs.global:button("Discord server", function() openlnk("https://discord.gg/UQV4vne7xf")  end)
tabs.global:button("Telegram channel", function() openlnk("https://t.me/restenjxyi") end)
tabs.global:button("Yumeno.yaw", function() openlnk("https://en.neverlose.cc/market/item?id=3OmiZE") end)
1667429168013.png -пофиксил треш код ,но сломал луашку. Ошибку найдешь, пальцем тыкнуть?
Если ты думаешь, что это легко читать и найти в коде, то я тебе могу сказать только - "Удачи"!
Зачем же вести такую дискуссию из-за обычного код стайла ( сленг ппц ).
 
Последнее редактирование:
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,331
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
-пофиксил треш код ,но сломал луашку. Ошибку найдешь, пальцем тыкнуть?
1667458794013.png
буквально строчка над блоком который ты выделил
Честно, мне похуй. Стайл (англ. style) - что означает "стиль". Лично мне, удобно для чтения, советы мне давать не нужно, поверь, я если захочу, лично под тебя перепишу, только не вижу в этом большой пользы, могу тебе посоветовать свои глазки и прочитать - " сделал за 2-4 минуты", аналогично я не смотрел на "говно код" и твой любимый "код стайл".
хз мое окр не дает мне покоя смотря на эти табулированные фигурные скобки и юзлесс переходы на некст строку
что уж говорить о том что если открыть твой код в вскоде посыпится дохуище варнингов
1667459021321.png1667459097791.png
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,331
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
JavaScript:
local text = {0, "EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {0, "сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local menu = {
    switch = gui.add_checkbox("Premium trashtalk", "misc>movement"),
    deathsay = gui.add_checkbox("Enable deathsay", "misc>movement"),
    delay_switch = gui.add_checkbox("Delay phrases", "misc>movement"),
    delay_amount = gui.add_slider("Delay in ms", "misc>movement", 0, 100, 1),
}

local get_phrase = function(words)
    words[1] = words[1] + 1
    if words[1] > #words - 1 then words[1] = 1 end
    return words[words[1] + 1]
end

function on_game_event(e)
    if e:get_name() ~= "player_death" then return end
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local victim = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("userid"))
    local attacker = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("attacker"))

    if attacker == lp and victim ~= lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get_bool() and attacker ~= lp and victim == lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end
кста, тут пофикшен еще один прикол с этим трештолком)) пусть рестенж сам догадается какой
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2022
Сообщения
372
Реакции[?]
72
Поинты[?]
3K
JavaScript:
local text = {0, "EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {0, "сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local menu = {
    switch = gui.add_checkbox("Premium trashtalk", "misc>movement"),
    deathsay = gui.add_checkbox("Enable deathsay", "misc>movement"),
    delay_switch = gui.add_checkbox("Delay phrases", "misc>movement"),
    delay_amount = gui.add_slider("Delay in ms", "misc>movement", 0, 100, 1),
}

local get_phrase = function(words)
    words[1] = words[1] + 1
    if words[1] > #words - 1 then words[1] = 1 end
    return words[words[1] + 1]
end

function on_game_event(e)
    if e:get_name() ~= "player_death" then return end
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local victim = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("userid"))
    local attacker = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("attacker"))

    if attacker == lp and victim ~= lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get_bool() and attacker ~= lp and victim == lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end
кста, тут пофикшен еще один прикол с этим трештолком)) пусть рестенж сам догадается какой
щас проверим, заранее спасибо)))
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2020
Сообщения
2,187
Реакции[?]
484
Поинты[?]
3K
Посмотреть вложение 226597
буквально строчка над блоком который ты выделил

хз мое окр не дает мне покоя смотря на эти табулированные фигурные скобки и юзлесс переходы на некст строку
что уж говорить о том что если открыть твой код в вскоде посыпится дохуище варнингов
Посмотреть вложение 226598Посмотреть вложение 226599
хз, мне похуй. Код стайл почти у всех разный, сравни sleebu, когда в шторме копались, я путался пиздец, он в моем коде путается и так с многими людьми
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции[?]
257
Поинты[?]
5K
Код стайл почти у всех разный
у тех кто никогда не работал, а делал только свои пет-проектики, возможно, а вообще рекомендую ознакомиться с этим
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Честно, мне похуй. Стайл (англ. style) - что означает "стиль". Лично мне, удобно для чтения, советы мне давать не нужно, поверь, я если захочу, лично под тебя перепишу, только не вижу в этом большой пользы, могу тебе посоветовать свои глазки и прочитать - " сделал за 2-4 минуты", аналогично я не смотрел на "говно код" и твой любимый "код стайл". Я выложил это чтобы осудили мой "код стайл", правильно, нет.
выкладывая что-то в сеть (тем более код, лол), будь готов к тому, что тебя обосрут, не всегда по делу, но иногда дадут нормальные советы, смысл того что ты написал "сделал за 2-4 минуты"? Это дает тебе карт-бланш выкладывать на форум все что угодно? Одно дело - когда ты это делаешь себе в стол, и никто твой код не видит, там делай как хочешь, а когда выкладываешь это на форум - будь добр, принимай критику

1667458794013.png

буквально строчка над блоком который ты выделил
он тебе про
code_language.lua:
local openlnk = SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL("https://discord.gg/UQV4vne7xf")
там должно быть просто SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL

да и зачем вообще сокращать до openlnk, у нас ограничения на количество букв в коде или что
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,331
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2022
Сообщения
372
Реакции[?]
72
Поинты[?]
3K
JavaScript:
local text = {0, "EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {0, "сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local menu = {
    switch = gui.add_checkbox("Premium trashtalk", "misc>movement"),
    deathsay = gui.add_checkbox("Enable deathsay", "misc>movement"),
    delay_switch = gui.add_checkbox("Delay phrases", "misc>movement"),
    delay_amount = gui.add_slider("Delay in ms", "misc>movement", 0, 100, 1),
}

local get_phrase = function(words)
    words[1] = words[1] + 1
    if words[1] > #words - 1 then words[1] = 1 end
    return words[words[1] + 1]
end

function on_game_event(e)
    if e:get_name() ~= "player_death" then return end
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local victim = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("userid"))
    local attacker = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("attacker"))

    if attacker == lp and victim ~= lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get_bool() and attacker ~= lp and victim == lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end
кста, тут пофикшен еще один прикол с этим трештолком)) пусть рестенж сам догадается какой
JavaScript:
local text = {0, "EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {0, "сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local menu = {
    switch = gui.add_checkbox("Premium trashtalk", "misc>movement"),
    deathsay = gui.add_checkbox("Enable deathsay", "misc>movement"),
    delay_switch = gui.add_checkbox("Delay phrases", "misc>movement"),
    delay_amount = gui.add_slider("Delay in ms", "misc>movement", 0, 100, 1),
}

local get_phrase = function(words)
    words[1] = words[1] + 1
    if words[1] > #words - 1 then words[1] = 1 end
    return words[words[1] + 1]
end

function on_game_event(e)
    if e:get_name() ~= "player_death" then return end
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local victim = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("userid"))
    local attacker = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("attacker"))

    if attacker == lp and victim ~= lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get_bool() and attacker ~= lp and victim == lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end
кста, тут пофикшен еще один прикол с этим трештолком)) пусть рестенж сам догадается какой
прикольная штука, но почему то не работает трештолк, задержка, да и сообщения не отправляются
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,331
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
прикольная штука, но почему то не работает трештолк, задержка, да и сообщения не отправляются
я ебанат забыл что не так ивенты регаются в фт
JavaScript:
local text = {0, "EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {0, "сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local menu = {
    switch = gui.add_checkbox("Premium trashtalk", "misc>movement"),
    deathsay = gui.add_checkbox("Enable deathsay", "misc>movement"),
    delay_switch = gui.add_checkbox("Delay phrases", "misc>movement"),
    delay_amount = gui.add_slider("Delay in ms", "misc>movement", 0, 100, 1),
}

local get_phrase = function(words)
    words[1] = words[1] + 1
    if words[1] > #words - 1 then words[1] = 1 end
    return words[words[1] + 1]
end

function on_player_death(e)
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local victim = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("userid"))
    local attacker = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("attacker"))

    if attacker == lp and victim ~= lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get_bool() and attacker ~= lp and victim == lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2022
Сообщения
372
Реакции[?]
72
Поинты[?]
3K
я ебанат забыл что не так ивенты регаются в фт
JavaScript:
local text = {0, "EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {0, "сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local menu = {
    switch = gui.add_checkbox("Premium trashtalk", "misc>movement"),
    deathsay = gui.add_checkbox("Enable deathsay", "misc>movement"),
    delay_switch = gui.add_checkbox("Delay phrases", "misc>movement"),
    delay_amount = gui.add_slider("Delay in ms", "misc>movement", 0, 100, 1),
}

local get_phrase = function(words)
    words[1] = words[1] + 1
    if words[1] > #words - 1 then words[1] = 1 end
    return words[words[1] + 1]
end

function on_player_death(e)
    local lp = entities.get_entity(engine.get_local_player())
    local victim = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("userid"))
    local attacker = engine.get_player_for_user_id(e:get_int("attacker"))

    if attacker == lp and victim ~= lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get_bool() and attacker ~= lp and victim == lp then
        utils.run_delayed(
            menu.delay_switch:get_bool() and menu.delay_amount:get_int() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end
чит не инжектится как всегда :roflanBuldiga: :roflanBuldiga: :roflanBuldiga:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2022
Сообщения
14
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
хз братка кодстайлик у тя пиздец я даж хз как элект или кто там проверяет не словил инсульт 0_0
зафиксил кодстайл + заставил луашку подучить english (и тебе бы не помешало) + вырезал юзлесс код + починил все что не воркало
JavaScript:
local text = {"EZ BY REZOLVER", "АХФЫХАФЫХАХФЫАХФЫХ, БИЧ ЕБАНЫЙ", "by SANCHEZj hvh boss",
    "why you sleep dog???", "трахнут", "я ķ¤нɥåλ ϯ⤣ü ɱåɱķ£ β Ƥ¤ϯ",
    "$$$ 1 TAP UFF YA $$$ ∩ ( ͡⚆ ͜ʖ ͡⚆) ∩", "GLhf.exe Activated", "СОСАТЬ УЕБА ЕБАНАЯ"
}

local deadtrash = {"сын пидораса онли на чит надеется", "уебище как тебе везет",
    "0 мозга, просто в вжал, хуесос", "ну хуесос, что ты делаешь"
}

local tabs = {
    main = ui.create("TrashTalk"),
    global = ui.create("Global"),
}

local menu = {
    switch = tabs.main:switch("Enable premium trashtalk", false),
    delay_switch = tabs.main:switch("Delay phrases", false),
    delay_amount = tabs.main:slider("Delay time", 0, 15),
    deathsay = tabs.main:switch("Enable deathsay", false)
}

local url = network.get("https://media.discordapp.net/attachments/834412294124863538/869503236921499669/bloggif_5ddd7976d9c85.gif")
tabs.global:texture(render.load_image(url))

local SteamOverlayAPI = panorama.SteamOverlayAPI
local openlnk = SteamOverlayAPI.OpenExternalBrowserURL
tabs.global:button("Discord server", function() openlnk("https://discord.gg/UQV4vne7xf")  end)
tabs.global:button("Telegram channel", function() openlnk("https://t.me/restenjxyi") end)
tabs.global:button("Yumeno.yaw", function() openlnk("https://en.neverlose.cc/market/item?id=3OmiZE") end)

tabs.global:label(
    "\nHello, " .. common.get_username() ..
    ".\n\nDiscord: restenj#8002\n"
)

local current_phase = 0
local get_phrase = function(words)
    current_phase = current_phase + 1
    if current_phase > #words then current_phase = 1 end
    return words[current_phase]
end

events.player_death:set(function(e)
    local localplayer = entity.get_local_player()
    local victim = entity.get(e.userid, true)
    local attacker = entity.get(e.attacker, true)

    if attacker == localplayer and victim ~= localplayer then
        utils.execute_after(
            menu.delay_switch:get() and menu.delay_amount:get() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(text)))
        end)
    end

    if menu.deathsay:get() and attacker ~= localplayer and victim == localplayer then
        utils.execute_after(
            menu.delay_switch:get() and menu.delay_amount:get() or 0, function()
            utils.console_exec("say " .. (get_phrase(deadtrash)))
        end)
    end
end)
я понимаю что тебе ооочень уже много дней (чуть ли не 2 года) но все же скину полностью рабочий код)
 
Сверху Снизу