-
Автор темы
- #1
V4.27, V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Trailer / Trailer:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Этот подключаемый компонент Actor'a прикрепляет любой объект в качестве mehs'а к вашему персонажу в рамках ограничений HolsterData. Компонент является объектно-ориентированным и достаточно универсальным, чтобы быть подключенным к вашей текущей системе инвентаря, поскольку он использует способы перезаписи mesh'ей кобуры в зависимости от определенных условий. Просто вызовите узел Holster / Unholster там, где вам это нужно, определите свои требования, и система сделает все за вас.
Особенности:
- Полная сетевая репликация
- Все делается компонентом, который присоединяется к персонажу, вам просто нужно вызвать Blueprint'ы, где это необходимо (т.е. логика экипировки, логика подбора и т.д.).
- Управляемые интерфейсом - определите HolsterData в самом объекте (например, в вашем оружии), и мы возьмем эту информацию, чтобы управлять определенным поведением кобуры, таким как перезапись mesh'а в том же слоте. Вы можете задать HolsterData как угодно - в настройках класса по умолчанию, по индексу инвентаря, в жестком коде и т.д.
- Визуализация смещений - используйте numpad в PIE для поиска идеальных смещений, затем просто скопируйте/вставьте результат на экране в HolsterData. Это только отдельная функция, она не воспроизводится (нет необходимости).
- Включенные сетки являются общественным достоянием (WeaponsPack_001) и используются в качестве примера для установки смещений для каждого типа оружия / слота.
Технические детали / Technical Details:
- Количество Blueprint'ов: 20+
- Ввод: Keyboard, Mouse
- Сетевая репликация: Yes
Объединение:
n00dComponent'ы предназначены для объединения в один удобный список компонентов. Когда вы нажмете кнопку "Добавить в проект", у вас может появиться запрос, спрашивающий, хотите ли вы перезаписать файлы. Это делается для того, чтобы сохранить актуальность ядра, а также всех общих типовых активов.
Поддерживаемые платформы:
Windows: Yes
Так как это блюпринты, у вас не возникнет никаких проблем компиляции проекта под другие платформы
UE 4.27
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
UE 5.0.3
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: