UE4 Asset N00dHolster

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Gallery1920x10801 Edit-1920x1080-c307f8d5ae305bb6be7aa05c1e241abe.jpgGallery1920x10802-1920x1080-dbe2b7bc2280a7212deb6611aea62ce9.jpg
Gallery1920x10803-1920x1080-38872c36a4639a6c8c10b0bc27ebf08c.jpg

V4.27, V5.0
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Trailer / Trailer:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Этот подключаемый компонент Actor'a прикрепляет любой объект в качестве mehs'а к вашему персонажу в рамках ограничений HolsterData. Компонент является объектно-ориентированным и достаточно универсальным, чтобы быть подключенным к вашей текущей системе инвентаря, поскольку он использует способы перезаписи mesh'ей кобуры в зависимости от определенных условий. Просто вызовите узел Holster / Unholster там, где вам это нужно, определите свои требования, и система сделает все за вас.

Особенности:
  • Полная сетевая репликация
  • Все делается компонентом, который присоединяется к персонажу, вам просто нужно вызвать Blueprint'ы, где это необходимо (т.е. логика экипировки, логика подбора и т.д.).
  • Управляемые интерфейсом - определите HolsterData в самом объекте (например, в вашем оружии), и мы возьмем эту информацию, чтобы управлять определенным поведением кобуры, таким как перезапись mesh'а в том же слоте. Вы можете задать HolsterData как угодно - в настройках класса по умолчанию, по индексу инвентаря, в жестком коде и т.д.
  • Визуализация смещений - используйте numpad в PIE для поиска идеальных смещений, затем просто скопируйте/вставьте результат на экране в HolsterData. Это только отдельная функция, она не воспроизводится (нет необходимости).
  • Включенные сетки являются общественным достоянием (WeaponsPack_001) и используются в качестве примера для установки смещений для каждого типа оружия / слота.

Технические детали / Technical Details:
  • Количество Blueprint'ов: 20+
  • Ввод: Keyboard, Mouse
  • Сетевая репликация: Yes
n00dHolster - это очень гибкая и мощная система, разработанная для легкого добавления в ваш проект. Она возьмет любой объект, который вы ей дадите, превратит его в mesh, представляющую ваш объект, и прикрепит его к игроку, чтобы все остальные игроки видели его - даже если они выйдут из игры и снова войдут. Просто добавьте интерфейс и включенную переменную HolsterdData к вашему объекту, который вы хотите видеть прикрепленным, добавьте компонент к вашему персонажу - измените пару значений и условий, и готово! Пришло время добавить функциональность кобуры во все ваши проекты! Вся документация, необходимая для начала работы, находится на официальном сайте.

Объединение:
n00dComponent'
ы предназначены для объединения в один удобный список компонентов. Когда вы нажмете кнопку "Добавить в проект", у вас может появиться запрос, спрашивающий, хотите ли вы перезаписать файлы. Это делается для того, чтобы сохранить актуальность ядра, а также всех общих типовых активов.

Поддерживаемые платформы:
Windows: Yes
Так как это блюпринты, у вас не возникнет никаких проблем компиляции проекта под другие платформы

UE 4.27


UE 5.0.3
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу