edgebug

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
void BunnyHop::edgeBug(CUserCmd* cmd)
{
    if (!g_LocalPlayer  !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    if (g_LocalPlayer->m_fFlags() & 1)
        return;
    if (GetKeyState(g_Options.edge_bug_key))
    {
        g_CVar->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("63464578");
    }
    else
    {
        g_CVar->FindVar("sv_min_jump_landing_sound")->SetValue("260");
    }

    if (!g_Options.edge_bug  !GetAsyncKeyState(g_Options.edge_bug_key)) {
        shouldEdgebug = false;
        return;
    }

    static Vector2D movebackup;
    static int buttonsbackup;

    bool predicted_successful = false;
    static ConVar* sv_gravity = g_CVar->FindVar("sv_gravity");
    float edgebugZVel = (sv_gravity->GetFloat() * 0.5f * g_GlobalVars->interval_per_tick);

    should_duck = 0;

    for (auto t = 0; t < 2; ++t) {
        if (t == 1) {
            should_duck = 1;
        }
        for (int i = 0; i < g_Options.ebtick; i++) {
            edgebugpos = g_LocalPlayer->m_vecOrigin();
            if (shouldEdgebug) {
                cmd->sidemove = 0;
                cmd->forwardmove = 0;
            }
            else {
                movebackup.x = cmd->sidemove;
                movebackup.y = cmd->forwardmove;
                buttonsbackup = cmd->buttons;
            }
            prediction->StartPrediction(cmd);
            shouldEdgebug = prediction->getVelocity().z < -edgebugZVel && floor(abs(g_LocalPlayer->m_vecVelocity().z)) == floor(abs(edgebugZVel)) && g_LocalPlayer->m_nMoveType() != MOVETYPE_LADDER;
            prediction->EndPrediction();
            if (const auto mt = g_LocalPlayer->m_nMoveType(); mt == MOVETYPE_LADDER)
                break;
            if (shouldEdgebug) {
                if (should_duck)
                    cmd->buttons |= IN_DUCK;
                return;
            }
        }
        should_duck = 0;
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Сен 2022
Сообщения
19
Реакции[?]
11
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ого это ты плохо придумал конечно
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
696
Реакции[?]
540
Поинты[?]
153K
100% accuracy edge bug
в след раз можешь предикшен 5 раз вызывать что бы было 10000% accuracy ведь за 1 тик вызова креатмува предикшен вызывается 10 раз бро
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
100% accuracy edge bug
в след раз можешь предикшен 5 раз вызывать что бы было 10000% accuracy ведь за 1 тик вызова креатмува предикшен вызывается 10 раз бро
да у меня есть и лучше еб по приколу выставил тк реакции очень нужны
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2022
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу