Вопрос [NL] outline box

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
825
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
я булыжник 2 день сижу не понимаю как сделать или переписать это под новое апи
code_language.lua:
function renderer_fade(x, y, w, h, color, length, round)
    local r, g, b, a = color.r, color.g, color.b, color.a

    for i = 1, 10 do
        Render.Box(Vector2.new(x - i, y - i), Vector2.new(w + i, h + i), Color.new(r, g, b, (60 - (60 / length) * i) * (a / 255)), round)
    end
end

function renderer_window(x, y, w, h, color, shadow_color, outline_color, left, outline)
    local r, g, b, a = color.r, color.g, color.b, color.a
    local r1, g1, b1, a1 = shadow_color.r, shadow_color.g, shadow_color.b, shadow_color.a
    local r2, g2, b2, a2 = outline_color.r, outline_color.g, outline_color.b, outline_color.a

    if outline then
        Render.Circle(Vector2.new(x + 4, y + 4), 4, 4, Color.new(r, g, b, 1), 1, -175, -90)

        Render.BoxFilled(Vector2.new(x + 4, y), Vector2.new(w - 5, y+1), Color.new(r, g, b, 1))
        Render.Circle(Vector2.new(w - 4, y + 4), 4, 4, Color.new(r, g, b, 1), 1, 260, 370)

        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x, y + 4), Vector2.new(x + 1, h - 6), Color.new(r, g, b, 1), Color.new(r, g, b, 1), Color.new(r, g, b, 0), Color.new(r, g, b, 0))
        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(w - 1, y + 4), Vector2.new(w, h - 6), Color.new(r, g, b, 1), Color.new(r, g, b, 1), Color.new(r, g, b, 0), Color.new(r, g, b, 0))
    end
    Render.Box(Vector2.new(x, y), Vector2.new(w, h), Color.new(r2, g2, b2, (80 / 255) * a2), 5)
    if left then
        Render.BoxFilled(Vector2.new(x, y + 4), Vector2.new(x+1, h - 5), Color.new(r, g, b, 1))

        Render.Circle(Vector2.new(x + 5, y + 5), 5, 12, Color.new(r, g, b, 1), 1, -90, -165)

        Render.Circle(Vector2.new(x + 5, h - 5), 5, 12, Color.new(r, g, b, 1), 1, -185, -255)

        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x + 4, y), Vector2.new(x+20, y+1), Color.new(r, g, b, 1), Color.new(r, g, b, 0), Color.new(r, g, b, 1), Color.new(r, g, b, 0))
        Render.GradientBoxFilled(Vector2.new(x + 4, h - 1), Vector2.new(x+20, h), Color.new(r, g, b, 1), Color.new(r, g, b, 0), Color.new(r, g, b, 1), Color.new(r, g, b, 0))
    end
    
    Render.BoxFilled(Vector2.new(x+1, y+1), Vector2.new(w-1, h-1), theme:Get() == 0 and Color.new(0, 0, 0, a) or Color.new(0.93, 0.93, 0.93, a) , 5)
если кто сможет переписать или же просто поможет можно под хайдик или в лс форума, за ранее благодарен всем
    
    renderer_fade(x, y, w, h, Color.new(r1, g1, b1, (120 / 255) * a1), 10, 10)
end
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
825
Реакции[?]
93
Поинты[?]
10K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции[?]
257
Поинты[?]
5K
сейчас (да и ран солус окошко можно намного проще отрисовать, чем твой метод, буквально в пару строк, используя эти функи
1663101783833.png
 
Дизайнер
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
1,931
Реакции[?]
2,258
Поинты[?]
146K
Товары в продаже
1
Сверху Снизу