Unreal Engine Dev
-
Автор темы
- #1
Автор: Илья Карельцев [Eccentric Games]
Название: Основы создания игры на Unity (2021)
Стань разработчиком мобильных игр с нуля за 4 месяца.
Основы Unity и C#
Первый месяц ты погружаешься в движок и постепенно знакомишься с логикой программирования.
Разработка игры
Весь второй месяц делаем игру (Платформер).
Проходим все этапы с нуля до полноценного законченного проекта. Делаем билд для Windows, Android и WebGL.
В твою игру прямо браузере сможет поиграть любой человек!
Продолжаем изучать Unity на примерах
Как создать и запрограммировать анимацию игрока-человека.
Как сделать реалистичное освещение в сцене.
Управление автомобилем.
Разработка 2D игры.
Механика игры в жанре "Стратегия"
Оптимизация производительности.
Разработка для Android и WebGL.
Основы программирования
⠀⠀⠀⠀Переменные, типа данных
⠀⠀⠀⠀Классы
⠀⠀⠀⠀Структуры
⠀⠀⠀⠀Методы
⠀⠀⠀⠀Параметры методов, возвращение значений
⠀⠀⠀⠀Сигнатуры методов
Математические операции
Работа со строками, вывод в консоль
Область видимости переменных
Пространства имен
Статические классы и методы
Как быстро найти ошибку в коде
Ветвление и циклы
⠀⠀⠀⠀Операторы if, else
⠀⠀⠀⠀Циклы for, foreach, while
⠀⠀⠀⠀Вложенные циклы, операторы break и continue
Работа с массивами
⠀⠀⠀⠀Примеры работы с одномерными массивами
⠀⠀⠀⠀List и Array
⠀⠀⠀⠀Многомерные массивы
⠀⠀⠀⠀Словарь (Dictionary)
Unity API
⠀⠀⠀⠀Как работа с документацией
Работа с векторами и системами координат
⠀⠀⠀⠀Встроенные операции над векторами
⠀⠀⠀⠀Перевод из одной системы координат в другую
⠀⠀⠀⠀Переменные, типа данных
⠀⠀⠀⠀Классы
⠀⠀⠀⠀Структуры
⠀⠀⠀⠀Методы
⠀⠀⠀⠀Параметры методов, возвращение значений
⠀⠀⠀⠀Сигнатуры методов
Математические операции
Работа со строками, вывод в консоль
Область видимости переменных
Пространства имен
Статические классы и методы
Как быстро найти ошибку в коде
Ветвление и циклы
⠀⠀⠀⠀Операторы if, else
⠀⠀⠀⠀Циклы for, foreach, while
⠀⠀⠀⠀Вложенные циклы, операторы break и continue
Работа с массивами
⠀⠀⠀⠀Примеры работы с одномерными массивами
⠀⠀⠀⠀List и Array
⠀⠀⠀⠀Многомерные массивы
⠀⠀⠀⠀Словарь (Dictionary)
Unity API
⠀⠀⠀⠀Как работа с документацией
Работа с векторами и системами координат
⠀⠀⠀⠀Встроенные операции над векторами
⠀⠀⠀⠀Перевод из одной системы координат в другую
Работа с объектами в сцене
Импорт файлов из других программ
Работа с физикой.
⠀⠀⠀⠀Коллайдеры
⠀⠀⠀⠀Джоинты
⠀⠀⠀⠀Силы
⠀⠀⠀⠀Ragdoll
⠀⠀⠀⠀Физика автомобиля
⠀⠀⠀⠀Симуляция ткани
⠀⠀⠀⠀2D физика
Рендеринг
⠀⠀⠀⠀Настройка материалов
⠀⠀⠀⠀Настройка текстур
⠀⠀⠀⠀Работа с камерой
⠀⠀⠀⠀Источники света
⠀⠀⠀⠀Запекание теней для оптимизации и получения реалистичной картинки
⠀⠀⠀⠀Практическая работа по настройке света в интерьере
⠀⠀⠀⠀Основы работы с шейдерами
Постэффекты
⠀⠀⠀⠀Размытие, коррекция цвета и другие эффекты
Работа с частицами
Работа с префабами
Создание пользовательского интерфейса(UI)
⠀⠀⠀⠀Текст на экране
⠀⠀⠀⠀Полоска жизней
⠀⠀⠀⠀Кнопки, слайдеры и переключатели
⠀⠀⠀⠀Анимация пользовательского интерфейса
Работа со звуком
⠀⠀⠀⠀Откуда брать звуки для игры
⠀⠀⠀⠀Где брать бесплатную музыку
⠀⠀⠀⠀Обработка звука (вырезать фрагмент, удалить шум, добавить эхо)
⠀⠀⠀⠀Компонент AudioSource
Анимация 3d объектов и персонажей
⠀⠀⠀⠀Инструменты для создания анимации в Unity
⠀⠀⠀⠀Импорт анимации из других программ и сервисов
Искусcтвенный интеллект противника
⠀⠀⠀⠀Управление навигацией и поиском пути
⠀⠀⠀⠀Базовые приемы программирования ИИ
Инструменты для 3D моделирования внутри Unity
⠀⠀⠀⠀ProBuilder
Импорт файлов из других программ
Работа с физикой.
⠀⠀⠀⠀Коллайдеры
⠀⠀⠀⠀Джоинты
⠀⠀⠀⠀Силы
⠀⠀⠀⠀Ragdoll
⠀⠀⠀⠀Физика автомобиля
⠀⠀⠀⠀Симуляция ткани
⠀⠀⠀⠀2D физика
Рендеринг
⠀⠀⠀⠀Настройка материалов
⠀⠀⠀⠀Настройка текстур
⠀⠀⠀⠀Работа с камерой
⠀⠀⠀⠀Источники света
⠀⠀⠀⠀Запекание теней для оптимизации и получения реалистичной картинки
⠀⠀⠀⠀Практическая работа по настройке света в интерьере
⠀⠀⠀⠀Основы работы с шейдерами
Постэффекты
⠀⠀⠀⠀Размытие, коррекция цвета и другие эффекты
Работа с частицами
Работа с префабами
Создание пользовательского интерфейса(UI)
⠀⠀⠀⠀Текст на экране
⠀⠀⠀⠀Полоска жизней
⠀⠀⠀⠀Кнопки, слайдеры и переключатели
⠀⠀⠀⠀Анимация пользовательского интерфейса
Работа со звуком
⠀⠀⠀⠀Откуда брать звуки для игры
⠀⠀⠀⠀Где брать бесплатную музыку
⠀⠀⠀⠀Обработка звука (вырезать фрагмент, удалить шум, добавить эхо)
⠀⠀⠀⠀Компонент AudioSource
Анимация 3d объектов и персонажей
⠀⠀⠀⠀Инструменты для создания анимации в Unity
⠀⠀⠀⠀Импорт анимации из других программ и сервисов
Искусcтвенный интеллект противника
⠀⠀⠀⠀Управление навигацией и поиском пути
⠀⠀⠀⠀Базовые приемы программирования ИИ
Инструменты для 3D моделирования внутри Unity
⠀⠀⠀⠀ProBuilder
Сборка под мобильные устройства
Адаптация управления под тач-скрин
⠀⠀⠀⠀Добавляем на экран джойстики для управления пальцами
⠀⠀⠀⠀Мультитач
Адаптация интерфейса под разные размеры экранов
⠀⠀⠀⠀Резиновая" верстка интерфейса
Оптимизация размера приложения
⠀⠀⠀⠀От чего зависит итоговый вес игры и как его уменьшить
Билд под WebGL
⠀⠀⠀⠀Выкладываем игру для доступа через браузер
Адаптация управления под тач-скрин
⠀⠀⠀⠀Добавляем на экран джойстики для управления пальцами
⠀⠀⠀⠀Мультитач
Адаптация интерфейса под разные размеры экранов
⠀⠀⠀⠀Резиновая" верстка интерфейса
Оптимизация размера приложения
⠀⠀⠀⠀От чего зависит итоговый вес игры и как его уменьшить
Билд под WebGL
⠀⠀⠀⠀Выкладываем игру для доступа через браузер
Основы объектно ориентированного программирования
⠀⠀⠀⠀Инкапсуляция, модификаторы доступа
⠀⠀⠀⠀Наследование
⠀⠀⠀⠀Интерфейсы
Статические классы, методы и поля
События
⠀⠀⠀⠀Инкапсуляция, модификаторы доступа
⠀⠀⠀⠀Наследование
⠀⠀⠀⠀Интерфейсы
Статические классы, методы и поля
События
Анализ производительности
⠀⠀⠀⠀Профайлер
⠀⠀⠀⠀Frame Debuger
Object Pool
Ошибки снижающие производительность
⠀⠀⠀⠀Профайлер
⠀⠀⠀⠀Frame Debuger
Object Pool
Ошибки снижающие производительность
AR Core, Ar Kit, Ar Foundation.
Как сделать пользовательский опыт в AR удобным и приятным
Как сделать пользовательский опыт в AR удобным и приятным
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.