C++ Вопрос ImGui menu

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
54
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Всем привет , сделал меню на opengl3 , когда инжекчу меню рисуется , но нельзя сдвинуть пододвинуть менюшку так же не работают кнопки и т.д.
В чем может быть проблема?
Код:
void GUI::Draw()
{
    while (GetAsyncKeyState(VK_MENU))
    if (GetAsyncKeyState(VK_RSHIFT) & 1)
    {
        draw = !draw;
    }

            if (draw)
            {
                ImGui_ImplOpenGL3_NewFrame();
                ImGui_ImplWin32_NewFrame();
                ImGui::NewFrame();
                ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(240, 170));
                ImGuiWindowFlags flags = ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_AlwaysAutoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar;
                ImGui::Begin("Unicore CS GO 1.6", NULL, flags);
                {
                    if (AutoClick_Enabled) {
                        ImGui::TextColored(ImVec4(0, 255, 0, 255), "xui");
                    }
                    else {
                        ImGui::TextColored(ImVec4(255, 0, 0, 255), "xui2");
                    }
                    if (WallHack_Enabled) {
                        ImGui::TextColored(ImVec4(0, 255, 0, 255), "xui3");
                    }
                    else {
                        ImGui::TextColored(ImVec4(255, 0, 0, 255), "xui4");
                    }
                    ImGui::Text("xui5");
                    ImGui::Text("xui6 ");
                    ImGui::Text("xui4");
                }
                ImGui::End();
                ImGui::Render();
                ImGui_ImplOpenGL3_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
            }
            
}
 
kira yoshikage
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Янв 2020
Сообщения
885
Реакции[?]
115
Поинты[?]
3K
и так понимаю ImGui::Text("xui5"); это кнопка если да то замени на ImGui::Button
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Авг 2022
Сообщения
54
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
у тебя в флагах стоит
ImGuiWindowFlags_NoCollapse

и так понимаю ImGui::Text("xui5"); это кнопка если да то замени на ImGui::Button
Кнопка не работает к сожалению , флаг изменил все равно не фурычит. (
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
Всем привет , сделал меню на opengl3 , когда инжекчу меню рисуется , но нельзя сдвинуть пододвинуть менюшку так же не работают кнопки и т.д.
В чем может быть проблема?
Код:
void GUI::Draw()
{
    while (GetAsyncKeyState(VK_MENU))
    if (GetAsyncKeyState(VK_RSHIFT) & 1)
    {
        draw = !draw;
    }

            if (draw)
            {
                ImGui_ImplOpenGL3_NewFrame();
                ImGui_ImplWin32_NewFrame();
                ImGui::NewFrame();
                ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2(240, 170));
                ImGuiWindowFlags flags = ImGuiWindowFlags_NoCollapse | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_AlwaysAutoResize | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar;
                ImGui::Begin("Unicore CS GO 1.6", NULL, flags);
                {
                    if (AutoClick_Enabled) {
                        ImGui::TextColored(ImVec4(0, 255, 0, 255), "xui");
                    }
                    else {
                        ImGui::TextColored(ImVec4(255, 0, 0, 255), "xui2");
                    }
                    if (WallHack_Enabled) {
                        ImGui::TextColored(ImVec4(0, 255, 0, 255), "xui3");
                    }
                    else {
                        ImGui::TextColored(ImVec4(255, 0, 0, 255), "xui4");
                    }
                    ImGui::Text("xui5");
                    ImGui::Text("xui6 ");
                    ImGui::Text("xui4");
                }
                ImGui::End();
                ImGui::Render();
                ImGui_ImplOpenGL3_RenderDrawData(ImGui::GetDrawData());
            }
          
}
WndProc не рабочий у тебя либо не используешь функцию в том-же WndProc(ниже
C++:
extern LRESULT ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(HWND hWnd, UINT msg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
LRESULT __stdcall WndProc(HWND hwnd, UINT msg, WPARAM wparam, LPARAM lparam)
{
    if (ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(hwnd, msg, wparam, lparam))
        return true;

    return CallWindowProcA(Hook::pHook->pWndProc, hwnd, msg, wparam, lparam);
}
)
 
Сверху Снизу