• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд Artstation - Create Next Gen AAA Characters for Unreal Engine

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,767
Реакции
4,791
1664486615374.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Создание персонажей следующего поколения AAA для Unreal Engine

Этот курс - универсальный инструмент для создания высококачественных персонажей для Unreal Engine. Никаких платных плагинов не требуется (Mesh Morpher не является обязательным).

Используйте технологию Metahuman в качестве основы, а затем превратите базового персонажа в свое индивидуальное творение, используя Blender, Substance Painter и Marvelous Designer (см. Полный список программного обеспечения внизу страницы).

Курс состоит из двух частей. В части 1 (главы 1-4) вы узнаете, как изменять лицо и тело персонажа, создавать пользовательские текстуры и средства для ухода за волосами. В части 2 (главы 5-10) мы пройдем полный профессиональный процесс создания одежды и реквизита для вашего персонажа.


Программное обеспечение, используемое в курсе:

Дополнительные плагины / дополнения:

Отказ от ответственности за дополнение HairNet. Использование этого дополнения может создать проблемы, если вы планируете применить физику к своим волосам в движке. Я бы рекомендовал использовать подход native particle system или новый инструмент hair curves tool в Blender 3.3.

EN

RUS

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование:
aaach.jpg


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

От создания базового персонажа-метачеловека до его импорта в Unreal Engine вы получите полное представление о процессе создания персонажа-метачеловека. Вы также научитесь осматривать метачеловека и понимать его конструкцию и функции, включая скелеты, чертежи и материалы. Курс охватывает настройку сетки и то, как настроить пропорции тела вашего метачеловека. Вы также узнаете о текстурировании, создании нестандартных причесок, уходе за телом в Unreal Engine и создании одежды с помощью Marvelous Designer и Blender. Вы узнаете все, что вам нужно знать о процессе создания одежды и связанных с ним этапах, таких как ретопология, UV-развертка, запекание карт в Substance Painter и текстурирование, риггинг, скиннинг и импорт одежды в Unreal Engine.Являетесь ли вы новичком или опытным 3D-художником, в этом курсе каждый найдет что-то для себя. Благодаря четким объяснениям и практическому подходу вы сможете воплотить в жизнь своего метачеловека в Unreal Engine. Начните свой путь к созданию персонажей ААА нового поколения!

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу