Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Создание персонажей следующего поколения AAA для Unreal Engine
Этот курс - универсальный инструмент для создания высококачественных персонажей для Unreal Engine. Никаких платных плагинов не требуется (Mesh Morpher не является обязательным).
Используйте технологию Metahuman в качестве основы, а затем превратите базового персонажа в свое индивидуальное творение, используя Blender, Substance Painter и Marvelous Designer (см. Полный список программного обеспечения внизу страницы).
Курс состоит из двух частей. В части 1 (главы 1-4) вы узнаете, как изменять лицо и тело персонажа, создавать пользовательские текстуры и средства для ухода за волосами. В части 2 (главы 5-10) мы пройдем полный профессиональный процесс создания одежды и реквизита для вашего персонажа.
Программное обеспечение, используемое в курсе:
- Unreal Engine 4 / Unreal Engine 5 (Free): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Quixel Bridge (Free): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Blender (Free): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Substance Painter: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Marvelous Designer: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Texture Set Combiner (Free): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Autodesk FBX converter (Free): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Дополнительные плагины / дополнения:
- Mesh Morpher: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- V5.0 https://yougame.biz/threads/266880/
- V4.26 - V4.27 https://yougame.biz/threads/203394/
- HairNet (Free Blender addon): Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Отказ от ответственности за дополнение HairNet. Использование этого дополнения может создать проблемы, если вы планируете применить физику к своим волосам в движке. Я бы рекомендовал использовать подход native particle system или новый инструмент hair curves tool в Blender 3.3.
EN
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
RUS
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: