Гайд Artstation - Create Next Gen AAA Characters for Unreal Engine

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
3,986
Реакции[?]
2,706
Поинты[?]
569K
1664486615374.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Создание персонажей следующего поколения AAA для Unreal Engine

Этот курс - универсальный инструмент для создания высококачественных персонажей для Unreal Engine. Никаких платных плагинов не требуется (Mesh Morpher не является обязательным).

Используйте технологию Metahuman в качестве основы, а затем превратите базового персонажа в свое индивидуальное творение, используя Blender, Substance Painter и Marvelous Designer (см. Полный список программного обеспечения внизу страницы).

Курс состоит из двух частей. В части 1 (главы 1-4) вы узнаете, как изменять лицо и тело персонажа, создавать пользовательские текстуры и средства для ухода за волосами. В части 2 (главы 5-10) мы пройдем полный профессиональный процесс создания одежды и реквизита для вашего персонажа.


Программное обеспечение, используемое в курсе:

Дополнительные плагины / дополнения:

Отказ от ответственности за дополнение HairNet. Использование этого дополнения может создать проблемы, если вы планируете применить физику к своим волосам в движке. Я бы рекомендовал использовать подход native particle system или новый инструмент hair curves tool в Blender 3.3.

EN

RUS
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2022
Сообщения
127
Реакции[?]
197
Поинты[?]
119K
aaach.jpg

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

От создания базового персонажа-метачеловека до его импорта в Unreal Engine вы получите полное представление о процессе создания персонажа-метачеловека. Вы также научитесь осматривать метачеловека и понимать его конструкцию и функции, включая скелеты, чертежи и материалы. Курс охватывает настройку сетки и то, как настроить пропорции тела вашего метачеловека. Вы также узнаете о текстурировании, создании нестандартных причесок, уходе за телом в Unreal Engine и создании одежды с помощью Marvelous Designer и Blender. Вы узнаете все, что вам нужно знать о процессе создания одежды и связанных с ним этапах, таких как ретопология, UV-развертка, запекание карт в Substance Painter и текстурирование, риггинг, скиннинг и импорт одежды в Unreal Engine.Являетесь ли вы новичком или опытным 3D-художником, в этом курсе каждый найдет что-то для себя. Благодаря четким объяснениям и практическому подходу вы сможете воплотить в жизнь своего метачеловека в Unreal Engine. Начните свой путь к созданию персонажей ААА нового поколения!

 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу