-
Автор темы
- #1
Каждый человек хоть раз задумывался о создании чего-то полезного, того казалось бы без чего не мог бы существовать этот мир.
Один раз подобной идеей загорелся основатель Oversee, и в этой статье будет рассказано о пути к идеалу.
Вершина айсберга
Вот вы сидите в кресле, или стоите - не важно, что же делать дальше? Какую кнопку нажать чтобы реализовать свою идею в один миг?
Выпуск первой версии - это долгий путь, и стоит сразу продумать план кудой идти. Задумайтесь какое направление будет иметь ваш чит, на какую игру, в каком ценовом сегменте, какие особенности перед другими? Если это всё продумали - идём дальше.
Ходьба по низу
План это безусловно прекрасно, но как идти при отсутствии ног? Конечно возможно опираться руками, но эффективность такого подхода - низка. Собрать команду это выход из этой ситуации, но где её искать? Специализированные форумы, дисскуссии в чатах, друзья, возможно тот человек с которым вы познакомились 10 лет назад подойдёт вам? Им всем нужно будет платить, а что делать когда у вас нету денег? Стоит задаться вопросом - зачем вы вообще решили открыть проект без денег? Но и из подобной ситуации есть выход! Каждый стартап основывается на энтузиазме, и стоит всего лишь найти людей, которые когда услышат вашу идею - также загорятся.
Мочим ноги
Команда собрана, все горят одной идеей - кажется вы уже так близко к мечте, но ждёт пару неприятностей. Возможно захотите внедрить в проект Kanban / Scrum или другие новомодные слова. Вот сидите, оформляете agile доску, и пишите в чат, что переходите на новомодную механику, но вдруг вам говорят, что отказываются подобное внедрять. Вот стоите, и думаете над ответом команды, вглядываетесь и видите, что вы уже не у кормила, и команда живёт анархичной жизнью. Что же делать в таком случае?
Ныряем
Всё круто, релиз уже так близок, и кажется, что ваше детище лучше всех... Но не стоит вестись на подобные провокации разума.
Сколько уже прошло с начала разработки? День, неделя, месяц, год? Упираетесь в идею, перенося каждый дедлайн, но вот разочарование - стремиться к идеалу нужно будет бесконечно. Кажется, что это уникальная проблема Oversee, и у вас всё по другому - нет, мне приходилось общаться с десятками кодеров, и большая часть страдает подобной проблемой, и даже не подозревают об этом. Решение кажется невозможным, но оно безумно простое - возьмите, и выйдите в релиз! Релизнитесь! Это всё, что нужно для успешного стартапа на начальных этапах. Но стоит быть аккуратным, и сделать хотя-бы MVP версию с 2.5 рабочими функциями.
Дно близко
MVP готово, но задумывались ли об тестировании? Скорее всего нет, я готов поделиться несколькими способами тестирования:
- Найти парочку людей, которые готовы за бесплатно протестировать чит, конечно же стоит вспомнить всех с кем когда-то играли, ведь вам нужно доверять им, чтобы ничего лишнего не утекло.
- Сделать ОБТ, и выйти с него когда-то ( Успешный пример показал Nixer )
- Сделать условное ЗБТ, и выбрать людей которые не только оплатят вам чит, а также будут кидать баг репорты ( Это только при наличии у вас некой аудитории)
Удар головой об дно
Планирование - обязательно. Вам стоит учитывать дедлайны для каждого члена команды отдельно с учётом его занятости другими делами, и интересом к проекту. У вас может случится подобное, что до релиза остаётся сущие дни, а некая важная часть проекта не готова, потому что кодер был очень занят другими делами, а вы это не учли. Что мы получем на выходе? Не выполенные дедлайны, скорее всего из-за оскорблений кодер получает выгорание, а так-же ваш проект: презрение аудитории. Стоит ли рисковать подобным? Выбор только ваш, но как показал опыт Oversee - стоит составлять план детально с запасом.
Спасибо за прочтение статьи, в этой статье мы поделились с вами главными проблемами при создании проекта, надеемся для вас это было полезно!
Если вы нашли любую опечатку, или некорректность - просим отписать в теме.
Последнее редактирование: