Вопрос ошибки imgui

Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2022
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Скачал прелестное меню с этого форума, хотел поставить на пасту в игру с DX11, обновил версию имгуи ничего не заработало - выдало кучи ошибок.
До обновления стояла версия 1.75, когда накатываю чистый 1.89 wip "фиксить" ничего не требуется, уже решил сменить хук, на чистом хуке от киеро подключил это меню(меню встроенно в имгуи, версии 1.89WIP) и оно заработало без каких либо проблем, не долго подумав я поверил в свою пастерскую мощь и сменил хук в пасте на новый(Hook от kiero под DX11) накатил туда чистый имгуи - все работает без проблем, ставлю менюшную версию такая беда:
Ошибки Visual Studio 2022 при компиляции Release x64 / Build Tools 2019:
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp_CallWindowProcW.
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp_GetKeyState.
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp_GetAsyncKeyState.
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp_GetSystemMetrics.
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp_SetWindowLongPtrW.
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "struct ImGuiContext * __cdecl ImGui::CreateContext(struct ImFontAtlas *)" (?CreateContext@ImGui@@YAPEAUImGuiContext@@PEAUImFontAtlas@@@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "struct ImGuiIO & __cdecl ImGui::GetIO(void)" (?GetIO@ImGui@@YAAEAUImGuiIO@@XZ).
1>elements.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "struct ImGuiIO & __cdecl ImGui::GetIO(void)" (?GetIO@ImGui@@YAAEAUImGuiIO@@XZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::NewFrame(void)" (?NewFrame@ImGui@@YAXXZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::Render(void)" (?Render@ImGui@@YAXXZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "struct ImDrawData * __cdecl ImGui::GetDrawData(void)" (?GetDrawData@ImGui@@YAPEAUImDrawData@@XZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::StyleColorsDark(struct ImGuiStyle *)" (?StyleColorsDark@ImGui@@YAXPEAUImGuiStyle@@@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui::Begin(char const *,bool *,int)" (?Begin@ImGui@@YA_NPEBDPEA_NH@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::End(void)" (?End@ImGui@@YAXXZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui::BeginChild(char const *,struct ImVec2 const &,bool,int)" (?BeginChild@ImGui@@YA_NPEBDAEBUImVec2@@_NH@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::EndChild(void)" (?EndChild@ImGui@@YAXXZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "struct ImDrawList * __cdecl ImGui::GetWindowDrawList(void)" (?GetWindowDrawList@ImGui@@YAPEAUImDrawList@@XZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "struct ImVec2 __cdecl ImGui::GetWindowPos(void)" (?GetWindowPos@ImGui@@YA?AUImVec2@@XZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "struct ImVec2 __cdecl ImGui::GetWindowSize(void)" (?GetWindowSize@ImGui@@YA?AUImVec2@@XZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::SetNextWindowSize(struct ImVec2 const &,int)" (?SetNextWindowSize@ImGui@@YAXAEBUImVec2@@H@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::PushStyleVar(int,struct ImVec2 const &)" (?PushStyleVar@ImGui@@YAXHAEBUImVec2@@@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::PopStyleVar(int)" (?PopStyleVar@ImGui@@YAXH@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::SameLine(float,float)" (?SameLine@ImGui@@YAXMM@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::BeginGroup(void)" (?BeginGroup@ImGui@@YAXXZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::EndGroup(void)" (?EndGroup@ImGui@@YAXXZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::SetCursorPos(struct ImVec2 const &)" (?SetCursorPos@ImGui@@YAXAEBUImVec2@@@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::Text(char const *,...)" (?Text@ImGui@@YAXPEBDZZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui::Checkbox(char const *,bool *)" (?Checkbox@ImGui@@YA_NPEBDPEA_N@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui::Combo(char const *,int *,char const * const * const,int,int)" (?Combo@ImGui@@YA_NPEBDPEAHQEBQEBDHH@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui::SliderInt(char const *,int *,int,int,char const *,int)" (?SliderInt@ImGui@@YA_NPEBDPEAHHH0H@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "unsigned int __cdecl ImGui::ColorConvertFloat4ToU32(struct ImVec4 const &)" (?ColorConvertFloat4ToU32@ImGui@@YAIAEBUImVec4@@@Z).
1>elements.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "unsigned int __cdecl ImGui::ColorConvertFloat4ToU32(struct ImVec4 const &)" (?ColorConvertFloat4ToU32@ImGui@@YAIAEBUImVec4@@@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "public: void __cdecl ImDrawList::AddRect(struct ImVec2 const &,struct ImVec2 const &,unsigned int,float,int,float)" (?AddRect@ImDrawList@@QEAAXAEBUImVec2@@0IMHM@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "public: void __cdecl ImDrawList::AddRectFilled(struct ImVec2 const &,struct ImVec2 const &,unsigned int,float,int)" (?AddRectFilled@ImDrawList@@QEAAXAEBUImVec2@@0IMH@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "public: void __cdecl ImDrawList::AddText(struct ImVec2 const &,unsigned int,char const *,char const *)" (?AddText@ImDrawList@@QEAAXAEBUImVec2@@IPEBD1@Z).
1>elements.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "public: void __cdecl ImDrawList::AddText(struct ImVec2 const &,unsigned int,char const *,char const *)" (?AddText@ImDrawList@@QEAAXAEBUImVec2@@IPEBD1@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "public: void __cdecl ImDrawList::AddText(struct ImFont const *,float,struct ImVec2 const &,unsigned int,char const *,char const *,float,struct ImVec4 const *)" (?AddText@ImDrawList@@QEAAXPEBUImFont@@MAEBUImVec2@@IPEBD2MPEBUImVec4@@@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "public: __cdecl ImFontConfig::ImFontConfig(void)" (??0ImFontConfig@@QEAA@XZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "public: struct ImFont * __cdecl ImFontAtlas::AddFontFromMemoryTTF(void *,int,float,struct ImFontConfig const *,unsigned short const *)" (?AddFontFromMemoryTTF@ImFontAtlas@@QEAAPEAUImFont@@PEAXHMPEBUImFontConfig@@PEBG@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui_ImplWin32_Init(void *)" (?ImGui_ImplWin32_Init@@YA_NPEAX@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui_ImplWin32_NewFrame(void)" (?ImGui_ImplWin32_NewFrame@@YAXXZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui_ImplDX11_Init(struct ID3D11Device *,struct ID3D11DeviceContext *)" (?ImGui_ImplDX11_Init@@YA_NPEAUID3D11Device@@PEAUID3D11DeviceContext@@@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui_ImplDX11_NewFrame(void)" (?ImGui_ImplDX11_NewFrame@@YAXXZ).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui_ImplDX11_RenderDrawData(struct ImDrawData *)" (?ImGui_ImplDX11_RenderDrawData@@YAXPEAUImDrawData@@@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__int64 __cdecl ImGui_ImplWin32_WndProcHandler(struct HWND__ *,unsigned int,unsigned __int64,__int64)" (?ImGui_ImplWin32_WndProcHandler@@YA_JPEAUHWND__@@I_K_J@Z).
1>dllmain.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "struct ImGuiContext * GImGui" (?GImGui@@3PEAUImGuiContext@@EA).
1>elements.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "struct ImGuiContext * GImGui" (?GImGui@@3PEAUImGuiContext@@EA).
1>elements.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "struct ImVec2 __cdecl ImGui::CalcTextSize(char const *,char const *,bool,float)" (?CalcTextSize@ImGui@@YA?AUImVec2@@PEBD0_NM@Z).
1>elements.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "public: unsigned int __cdecl ImGuiWindow::GetID(char const *,char const *)" (?GetID@ImGuiWindow@@QEAAIPEBD0@Z).
1>elements.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "void __cdecl ImGui::ItemSize(struct ImVec2 const &,float)" (?ItemSize@ImGui@@YAXAEBUImVec2@@M@Z).
1>elements.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui::ItemAdd(struct ImRect const &,unsigned int,struct ImRect const *,int)" (?ItemAdd@ImGui@@YA_NAEBUImRect@@IPEBU2@H@Z).
1>elements.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "bool __cdecl ImGui::ButtonBehavior(struct ImRect const &,unsigned int,bool *,bool *,int)" (?ButtonBehavior@ImGui@@YA_NAEBUImRect@@IPEA_N1H@Z).
1>kiero.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp_DefWindowProcW.
1>kiero.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp_UnregisterClassW.
1>kiero.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp_RegisterClassExW.
1>kiero.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp_CreateWindowExW.
1>kiero.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ __imp_DestroyWindow.
при том что я туда сюда менял эти имгуи, то стандартный то модифицированный создателем самой меню и на чистом все собиралось без единой ошибки, НО при этом почему то на чистом хуке(без пасто-чита) все запускалось вообще без каких либо проблем. Есть кто вдруг сталкивались подскажите пожалуйста, и возможно ли такое из за того что в некоторых визуальных функциях чита используется ImGui для рендера.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу