-
Автор темы
- #1
Написал internal GlowESP на кс. Вроде как все правильно но крашит игру. Offsets обновил . Может я что то не так делаю
int esp() { DWORD gameModule = (DWORD)GetModuleHandle("client.dll"); DWORD localPlayer = *(DWORD*)(gameModule + dwLocalPlayer); DWORD GlowObject = *(DWORD*)(gameModule + dwGlowObjectManager); int LocalTeam = *(int*)(localPlayer + m_iTeamNum); for(int i = 0; i < 32; i++) { DWORD Entity = *(DWORD*)((gameModule + dwEntityList) * 0x10); if (Entity == NULL)continue; int glowIndex = *(int*)(Entity + m_iGlowIndex); int entityTeam = *(int*)(Entity + m_iTeamNum); if (entityTeam != LocalTeam) { *(float*)((GlowObject + glowIndex * 0x38 + 0x4)) = 0.f; *(float*)((GlowObject + glowIndex * 0x38 + 0x8)) = 1.f; *(float*)((GlowObject + glowIndex * 0x38 + 0xC)) = 0.f; *(float*)((GlowObject + glowIndex * 0x38 + 0x10)) = 1.7f; } *(bool*)((GlowObject + glowIndex * 0x38 + 0x24)) = true; *(bool*)((GlowObject + glowIndex * 0x38 + 0x25)) = false; } return 0; } |