Вопрос Skeet autopeek in lw

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
159
Реакции[?]
15
Поинты[?]
7K
Ку братцы, как сделать скит апик в лв? Как его реализовать можно то? Или у кого есть код сурс скиньте
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Что ты имеешь ввиду под скит автопиком ? Если про подстветку снизу то вот тема на юц:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Интерфейс: VEngineEffects001

В коде просто создаешь dlight с позицией места автопика, вместо рендера кружочка ( или че там ).
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
524
Реакции[?]
205
Поинты[?]
9K
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции[?]
257
Поинты[?]
5K
Что ты имеешь ввиду под скит автопиком ? Если про подстветку снизу то вот тема на юц:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Интерфейс: VEngineEffects001

В коде просто создаешь dlight с позицией места автопика, вместо рендера кружочка ( или че там ).
в ските не длайт, там обычный градиентный круг, который альфу от центра к краям уменьшает
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
в ските не длайт, там обычный градиентный круг, который альфу от центра к краям уменьшает
Это ты с чего взял, друг ? Рендерить круг это кринж полный, я не поверю, что эзо так делает. К тому же есть более удобный и красивый способ в виде длайта.

upd. К тому же dlight в паблике уже овер давно
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2016
Сообщения
433
Реакции[?]
257
Поинты[?]
5K
Это ты с чего взял, друг ? Рендерить круг это кринж полный, я не поверю, что эзо так делает. К тому же есть более удобный и красивый способ в виде длайта.

upd. К тому же dlight в паблике уже овер давно
видимо я не играл со скитом и взял это из головы (нет)

в качестве примера, можешь оплатить нл, попереключать стили автопика там, и найти 1в1 как в ските (я бы сказал название стиля, но честно, забыл, он либо глоу называется либо как-то схоже), и, о чудо, это будет не длайт.

либо же посмотри пару медий, где у автопика яркий цвет, и заметь, что он не излучает свет на стены, как это делает тот же длайт (логично, ведь длайт это источник света?)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
Что ты имеешь ввиду под скит автопиком ? Если про подстветку снизу то вот тема на юц:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Интерфейс: VEngineEffects001

В коде просто создаешь dlight с позицией места автопика, вместо рендера кружочка ( или че там ).
Да не длайтом там автопик рендерится...
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Янв 2021
Сообщения
492
Реакции[?]
289
Поинты[?]
79K
Да не длайтом там автопик рендерится...
где у автопика яркий цвет, и заметь, что он не излучает свет на стены, как это делает тот же длайт
Ладно, может быть я вам поверю, но просто тупо не укладывается для меня в башке. Это же может быть просто затратней и просто глупее рендерить через ебучий кружочек...

P.s. если он рендерит как утверждают люди сверху, то логичным будет, что если включить автопик и зайти за стенку, его будет видно.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
Ладно, может быть я вам поверю, но просто тупо не укладывается для меня в башке. Это же может быть просто затратней и просто глупее рендерить через ебучий кружочек...

P.s. если он рендерит как утверждают люди сверху, то логичным будет, что если включить автопик и зайти за стенку, его будет видно.
Линию в дебаг оверлее отрендери от ебала, и посмотри от 3 лица как она приломляется об стену, если ты конечно no colission флаг не заюзаешь.
В легендваре вроде бы все для этого есть :CoolStoryBob:
 
Я гей
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2019
Сообщения
61
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
с легендвара спасти и пойдет, там хреновый, но максимум для тебя)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Авг 2020
Сообщения
660
Реакции[?]
396
Поинты[?]
16K
Ладно, может быть я вам поверю, но просто тупо не укладывается для меня в башке. Это же может быть просто затратней и просто глупее рендерить через ебучий кружочек...

P.s. если он рендерит как утверждают люди сверху, то логичным будет, что если включить автопик и зайти за стенку, его будет видно.
Да и твои слова выглядят как троллинг.
1665777411036.png
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2019
Сообщения
1,101
Реакции[?]
496
Поинты[?]
31K
Это ты с чего взял, друг ? Рендерить круг это кринж полный, я не поверю, что эзо так делает. К тому же есть более удобный и красивый способ в виде длайта.

upd. К тому же dlight в паблике уже овер давно
Че бля? Рендерить автопик кругом это кринж?
В таком случае рендерить ник текстом, это тоже кринж.
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2019
Сообщения
1,970
Реакции[?]
958
Поинты[?]
19K
Код:
void AddRadialGradient(ImDrawList* draw_list, const ImVec2& center, float radius, ImU32 col_in, ImU32 col_out)
{
    if (((col_in | col_out) & IM_COL32_A_MASK) == 0 || radius < 0.5f)
        return;

    // Use arc with automatic segment count
    draw_list->_PathArcToFastEx(center, radius, 0, IM_DRAWLIST_ARCFAST_SAMPLE_MAX, 0);
    const int count = draw_list->_Path.Size - 1;

    unsigned int vtx_base = draw_list->_VtxCurrentIdx;
    draw_list->PrimReserve(count * 3, count + 1);

    // Submit vertices
    const ImVec2 uv = draw_list->_Data->TexUvWhitePixel;
    draw_list->PrimWriteVtx(center, uv, col_in);
    for (int n = 0; n < count; n++)
        draw_list->PrimWriteVtx(draw_list->_Path[n], uv, col_out);

    // Submit a fan of triangles
    for (int n = 0; n < count; n++)
    {
        draw_list->PrimWriteIdx((ImDrawIdx)(vtx_base));
        draw_list->PrimWriteIdx((ImDrawIdx)(vtx_base + 1 + n));
        draw_list->PrimWriteIdx((ImDrawIdx)(vtx_base + 1 + ((n + 1) % count)));
    }
    draw_list->_Path.Size = 0;
}
гуглом научить пользоваться?
 
Похожие темы
Сверху Снизу