-
Автор темы
- #1
Ку братцы, как сделать скит апик в лв? Как его реализовать можно то? Или у кого есть код сурс скиньте
radial gradient, посмотри сурс сапфираКу братцы, как сделать скит апик в лв? Как его реализовать можно то? Или у кого есть код сурс скиньте
в ските не длайт, там обычный градиентный круг, который альфу от центра к краям уменьшаетЧто ты имеешь ввиду под скит автопиком ? Если про подстветку снизу то вот тема на юц:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Интерфейс: VEngineEffects001
В коде просто создаешь dlight с позицией места автопика, вместо рендера кружочка ( или че там ).
Это ты с чего взял, друг ? Рендерить круг это кринж полный, я не поверю, что эзо так делает. К тому же есть более удобный и красивый способ в виде длайта.в ските не длайт, там обычный градиентный круг, который альфу от центра к краям уменьшает
видимо я не играл со скитом и взял это из головы (нет)Это ты с чего взял, друг ? Рендерить круг это кринж полный, я не поверю, что эзо так делает. К тому же есть более удобный и красивый способ в виде длайта.
upd. К тому же dlight в паблике уже овер давно
Да не длайтом там автопик рендерится...Что ты имеешь ввиду под скит автопиком ? Если про подстветку снизу то вот тема на юц:Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Интерфейс: VEngineEffects001
В коде просто создаешь dlight с позицией места автопика, вместо рендера кружочка ( или че там ).
Да не длайтом там автопик рендерится...
Ладно, может быть я вам поверю, но просто тупо не укладывается для меня в башке. Это же может быть просто затратней и просто глупее рендерить через ебучий кружочек...где у автопика яркий цвет, и заметь, что он не излучает свет на стены, как это делает тот же длайт
Линию в дебаг оверлее отрендери от ебала, и посмотри от 3 лица как она приломляется об стену, если ты конечно no colission флаг не заюзаешь.Ладно, может быть я вам поверю, но просто тупо не укладывается для меня в башке. Это же может быть просто затратней и просто глупее рендерить через ебучий кружочек...
P.s. если он рендерит как утверждают люди сверху, то логичным будет, что если включить автопик и зайти за стенку, его будет видно.
Да и твои слова выглядят как троллинг.Ладно, может быть я вам поверю, но просто тупо не укладывается для меня в башке. Это же может быть просто затратней и просто глупее рендерить через ебучий кружочек...
P.s. если он рендерит как утверждают люди сверху, то логичным будет, что если включить автопик и зайти за стенку, его будет видно.
Че бля? Рендерить автопик кругом это кринж?Это ты с чего взял, друг ? Рендерить круг это кринж полный, я не поверю, что эзо так делает. К тому же есть более удобный и красивый способ в виде длайта.
upd. К тому же dlight в паблике уже овер давно
void AddRadialGradient(ImDrawList* draw_list, const ImVec2& center, float radius, ImU32 col_in, ImU32 col_out)
{
if (((col_in | col_out) & IM_COL32_A_MASK) == 0 || radius < 0.5f)
return;
// Use arc with automatic segment count
draw_list->_PathArcToFastEx(center, radius, 0, IM_DRAWLIST_ARCFAST_SAMPLE_MAX, 0);
const int count = draw_list->_Path.Size - 1;
unsigned int vtx_base = draw_list->_VtxCurrentIdx;
draw_list->PrimReserve(count * 3, count + 1);
// Submit vertices
const ImVec2 uv = draw_list->_Data->TexUvWhitePixel;
draw_list->PrimWriteVtx(center, uv, col_in);
for (int n = 0; n < count; n++)
draw_list->PrimWriteVtx(draw_list->_Path[n], uv, col_out);
// Submit a fan of triangles
for (int n = 0; n < count; n++)
{
draw_list->PrimWriteIdx((ImDrawIdx)(vtx_base));
draw_list->PrimWriteIdx((ImDrawIdx)(vtx_base + 1 + n));
draw_list->PrimWriteIdx((ImDrawIdx)(vtx_base + 1 + ((n + 1) % count)));
}
draw_list->_Path.Size = 0;
}
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz