-
Автор темы
- #1
C++:
static float x = 0, y = 0;
static float r = 0, g = 0, b = 0;
if (y >= 0.0f && y < 255.0f) {
r = 255.0f;
g = 0.0f;
b = x;
}
else if (y >= 255.0f && y < 510.0f) {
r = 255.0f - x;
g = 0.0f;
b = 255.0f;
}
else if (y >= 510.0f && y < 765.0f) {
r = 0.0f;
g = x;
b = 255.0f;
}
else if (y >= 765.0f && y < 1020.0f) {
r = 0.0f;
g = 255.0f;
b = 255.0f - x;
}
else if (y >= 1020.0f && y < 1275.0f) {
r = x;
g = 255.0f;
b = 0.0f;
}
else if (y >= 1275.0f && y < 1530.0f) {
r = 255.0f;
g = 255.0f - x;
b = 0.0f;
}
x += 0.3;//speed
if (x >= 255.0f)
x = 0.0f;
y += 0.3; //speed
if (y > 1530.0f)
y = 0.0f;
//пример: D3DCOLOR_ARGB(r,g,b, 255); ну или что то типо такого.
Залил это так как лично я не нашел исходника плавного переливания. Если вы нашли то не надо мне предъявлять пожалуйста.C++:static float x = 0, y = 0; static float r = 0, g = 0, b = 0; if (y >= 0.0f && y < 255.0f) { r = 255.0f; g = 0.0f; b = x; } else if (y >= 255.0f && y < 510.0f) { r = 255.0f - x; g = 0.0f; b = 255.0f; } else if (y >= 510.0f && y < 765.0f) { r = 0.0f; g = x; b = 255.0f; } else if (y >= 765.0f && y < 1020.0f) { r = 0.0f; g = 255.0f; b = 255.0f - x; } else if (y >= 1020.0f && y < 1275.0f) { r = x; g = 255.0f; b = 0.0f; } else if (y >= 1275.0f && y < 1530.0f) { r = 255.0f; g = 255.0f - x; b = 0.0f; } x += 0.3;//speed if (x >= 255.0f) x = 0.0f; y += 0.3; //speed if (y > 1530.0f) y = 0.0f; //пример: D3DCOLOR_ARGB(r,g,b, 255); ну или что то типо такого.