Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
я это конечно пофиксил, но крашит при отгрузке + боди яв как будто с старой кс (слишком большой)Крашит из за других скриптов, эта хуйня работает
я это конечно пофиксил, но крашит при отгрузке + боди яв как будто с старой кс (слишком большой)Крашит из за других скриптов, эта хуйня работает
смысл ты мне гайды выписываешьСравнил скит и нн луа на пасталуз на "ресольвер"
Если ты хочешь продать свою луа создай тему, апай её каждый час и т.п., но не пытайся втюхивать это людям из комментариев без предлога и с предлогом
Все правильно, просто отображение сломано чуть чуть, ибо мы сами оверайдим десинк, а анимфикс - нетя это конечно пофиксил, но крашит при отгрузке + боди яв как будто с старой кс (слишком большой)
Мне отказались отдавать деньги за его продажу, да zxkilla ?
Поэтому вот:
сделано на коленки за три пизды, то что продает он еще хуже
Должно работать, код вырезал из корда, а сабки нету, поэтому вот, кто умный - возможно сделает что то прикольное, могу сказать лишь что брут -45 0 45 стабильнее чем деф резольвер.code_language.lua:local vmt_hook = require("neverlose/vmt_hook") ffi.cdef[[ typedef void*(__thiscall* get_client_entity_t)(void*, int); ]] local uintptr_t = ffi.typeof("uintptr_t**") local this_call = function(call_function, parameters) return function(...) return call_function(parameters, ...) end end local entity_list_003 = ffi.cast(uintptr_t, utils.create_interface("client.dll", "VClientEntityList003")) local get_entity_address = this_call(ffi.cast("get_client_entity_t", entity_list_003[0][3]), entity_list_003) to_resolve_degrees = {} resolve_degree = 45 -- тут пишите резольв угл resolver_update = function() local local_player = entity.get_local_player() entity.get_players(true, false, function(i) local to_resolve = to_resolve_degrees[i:get_index()] if to_resolve == nil then to_resolve_degrees[i:get_index()] = resolve_degree to_resolve = resolve_degree end local resolve_angles = (1 - to_resolve / 60) / 2 if not i:is_alive() then return end if i:is_bot() then return end -- "E" PICK FIX if i.m_flPoseParameter[12] > 0.2 and i.m_flPoseParameter[12] < 0.8 then resolve_angles = 0.5 end i.m_flPoseParameter[11] = resolve_angles end) end hooked_function = nil inside_updateCSA = function(thisptr, edx) hooked_function(thisptr, edx) if entity.get_local_player() == nil or ffi.cast('uintptr_t**', thisptr) == nil then return end resolver_update() end update_hook = function() local self = entity.get_local_player() if not self or not self:is_alive() then return end local self_index = self:get_index() local self_address = get_entity_address(self_index) if not self_address or hooked_function then return end local new_point = vmt_hook.new(self_address) hooked_function = new_point.hook("void(__fastcall*)(void*, void*)", inside_updateCSA, 224) end events.createmove_run:set(function(cmd) update_hook() end)
лютоВсе правильно, просто отображение сломано чуть чуть, ибо мы сами оверайдим десинк, а анимфикс - нет
я думаю им всеравно, главное чтоб "резольвер" не нлао нет, ты на createmove ставишь свой ебаный 12 леер на ноль точка пять =)
не то чтоб читу было фулл похуй на твои посери, и не то чтоб неверлуз вызывает луа колбеки после внутренних фунок (ресольвер и аимбот бро), делая этот кусок кала не рабочим + не трогающим внутренние вары чита.
фулл визуал.
Не фулл визуал дружище) я пофиксил и проверило нет, ты на createmove ставишь свой ебаный 12 леер на ноль точка пять =)
не то чтоб читу было фулл похуй на твои посери, и не то чтоб неверлуз вызывает луа колбеки после внутренних фунок (ресольвер и аимбот бро), делая этот кусок кала не рабочим + не трогающим внутренние вары чита.
фулл визуал.
скинь фиксед под хайдНе фулл визуал дружище) я пофиксил и проверил
i.m_flPoseParameter[11] = resolve_anglesскинь фиксед под хайд
ну правильно блять, ломай позпараметры полностью, хули нет-то вщ.я его удалил нахуй, хотел сделать в своей луа p100 резик а это дерьмо крашит при анлоаде в общем просто там где он ставит
i.m_flPoseParameter[11] = resolve_angles
поменяй на
i.m_flPoseParameter[11] = (1 - [градус резольва] / 60) / 2
или снеси нахуй
if i.m_flPoseParameter[12] > 0.2 and i.m_flPoseParameter[12] < 0.8 then resolve_angles = 0.5 end
Не на крейт мув во первых, во вторых что не так с 12 леером и 0.5? Если это фикс того что бы он не резольвил ешку тем-более я даже его не сетаю а просто чекаю, так что это будет даже с деф крейтмувом работатьо нет, ты на createmove ставишь свой ебаный 12 леер на ноль точка пять =)
не то чтоб читу было фулл похуй на твои посери, и не то чтоб неверлуз вызывает луа колбеки после внутренних фунок (ресольвер и аимбот бро), делая этот кусок кала не рабочим + не трогающим внутренние вары чита.
фулл визуал.
А где ты тут анимлееры увидел?о нет, ты на createmove ставишь свой ебаный 12 леер на ноль точка пять =)
не то чтоб читу было фулл похуй на твои посери, и не то чтоб неверлуз вызывает луа колбеки после внутренних фунок (ресольвер и аимбот бро), делая этот кусок кала не рабочим + не трогающим внутренние вары чита.
фулл визуал.
хачуибудуну правильно блять, ломай позпараметры полностью, хули нет-то вщ.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz