Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Дайте совет по учебе

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Реакции
103
Такс суть в чем, я учусь в 8 классе и каждый урок (абсолютно каждый) сижу в телефоне, дз не делаю, на уроках пишу редко, насколько сильно мне это аукнется в будующем? Если что, я вроде не тупой, но если буду много ебланить то ничего не пойму, увы, хотя темы могу быстро догонять.
Как побороть эту лень? Или сейчас на это похуй так как я в 8 классе? (Ну просто я придерживаюсь плана - на все классы похуй, 9 класс важен)

Такс суть в чем, я учусь в 8 классе и каждый урок (абсолютно каждый) сижу в телефоне, дз не делаю, на уроках пишу редко, насколько сильно мне это аукнется в будующем? Если что, я вроде не тупой, но если буду много ебланить то ничего не пойму, увы, хотя темы могу быстро догонять.
Как побороть эту лень? Или сейчас на это похуй так как я в 8 классе? (Ну просто я придерживаюсь плана - на все классы похуй, 9 класс важен)
если тебе приципиально важны оценки в аттестате или мамка заебывает, учись хорошо в 9 и 11 (если в 10 пойдешь),
а если похуй на оценки, то проебывайся дальше, но экзамены ты скорее всего не вывезешь,
на счет как "аукнется" я уже написал (экзамены)

если тебе приципиально важны оценки в аттестате или мамка заебывает, учись хорошо в 9 и 11 (если в 10 пойдешь),
а если похуй на оценки, то проебывайся дальше, но экзамены ты скорее всего не вывезешь,
на счет как "аукнется" я уже написал (экзамены)
Ну как я и думал, а допустим с репами реально будет вытянуть знания для экзаменов? За год
Просто оценки только мать заебывает,а так похуй на них (искл 9 класс, т.к. в 11 не иду)

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
экзамены в 9 классе изичные, тем более на них сливают ответы 95% верные