UE5 Asset Rapid Packer Textures Toolset

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,917
Поинты[?]
2M
1667258569557.png

V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Быстрый, умный и простой в использовании инструмент для упаковки, переупаковки и генерации на основе выбора. Инструмент редактора, не нужно заходить на сцену.

Инструмент работает в качестве утилиты редактора, а это значит, что вам не нужно что-то бросить на сцену, чтобы начать использовать его.

Не нужно перетаскивать что -либо или импортировать, выбранные текстуры в браузере содержимого добавляют автоматически в каналы на основе порядка выбора (1+2+3+4 = 1R+2G+3B+4A).

В настоящее время вы можете использовать Rapid Packer to:
  • Pack textures into RGBA (or single channel etc.)
  • Repack single texture (swap channels information)
  • Generate Normal map based on up to 4 source inputs
  • Combine Normal map with extra textures
  • Add Alpha to the Albedo
  • Export PNG texture to the local disk
  • Invert channels
Обязательно включите плагины: Editor Scripting Utilities

Технические детали / Technical Details:

Number of Blueprints: 1
Materials: 1
Material Functions: 13
Platforms: All because it's editor tool and not meant to be used in runtime

 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу