Вопрос imgui Menu

yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Всем привет, такая проблема с меню:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
C++:
    void RenderLegitTab()
    {

        // ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2{ 1200, 0 }, ImGuiSetCond_Once);
        auto& style = ImGui::GetStyle();
        float group_w = ImGui::GetCurrentWindow()->Size.x - style.WindowPadding.x * 2;

        bool placeholder_true = true;



       // ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_ItemSpacing, ImVec2(0, 0));
        ImGui::ToggleButton("AIM", &placeholder_true, ImVec2{ group_w, 25.0f });
        ImGui::PopStyleVar();

        ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_ItemSpacing, ImVec2{ style.WindowPadding.x, style.ItemSpacing.y });
        ImGui::Columns(4, nullptr, false);


        ImGui::BeginChild("##aimbot.weapons", ImVec2(0, 0), true);
        {
            ImGui::Text("Weapons");
            ImGui::Separator();
            //ImGui::PushItemWidth(-1);
            ImGui::ListBoxHeader("##weaponslist", ImVec2(220, 222));
            {
                for (auto weapon : k_weapon_names) {
                    if (ImGui::Selectable(weapon.second, weapon_index == weapon.first))
                        weapon_index = weapon.first;
                }
            }
            //ImGui::ListBoxFooter();
           // RenderCurrentWeaponButton();
           // ImGui::PopItemWidth();
        }
        ImGui::EndChild();

        ImGui::NextColumn();
        auto settings = &g_Options.aimbot[weapon_index];
    ImGui::BeginChild("##aimbot.general", ImVec2(0, 0), true);
    {
        ImGui::Text("General");
        ImGui::Separator();
        ImGui::PushItemWidth(-1);
        ImGui::Checkbox("Enabled", &settings->enabled);
        ImGui::Checkbox("Deathmatch", &settings->deathmatch);

        ImGui::Checkbox("Autopistol", &settings->autopistol);

        ImGui::Checkbox("Check Smoke", &settings->check_smoke);
        ImGui::Checkbox("Check Flash", &settings->check_flash);
        ImGui::Checkbox("Autowall", &settings->autowall);
        ImGui::Checkbox("Backtrack", &settings->backtrack.enabled);
        ImGui::Checkbox("Silent", &settings->silent);
        ImGui::Checkbox("Humanize", &settings->humanize);

        ImGui::Checkbox("Only In Zoom", &settings->only_in_zoom);
        
        ImGui::PopItemWidth();
    }
    ImGui::EndChild();
    ImGui::NextColumn();
    ImGui::BeginChild("##aimbot.misc", ImVec2(0, 0), true);
    {
        ImGui::Text("Misc");
        ImGui::Separator();
        ImGui::PushItemWidth(-1);
        static char* priorities[] = {
        "Fov",
        "Distance"
        };
        static char* aim_types[] = {
        "Hitbox",
        "Nearest"
        };
        static char* fov_types[] = {
        "Static",
        "Dynamic"
        };
        static char* hitbox_list[] = {
        "Head",
        "Neck",
        "Lower Neck",
        "Body",
        "Thorax",
        "Chest",
        "Right Thing",
        "Left Thing", // 7
        };
        ImGui::Text("Aim Type:");
        ImGui::Combo("##aimbot.aim_type", &settings->aim_type, aim_types, IM_ARRAYSIZE(aim_types));
        if (settings->aim_type == 0) {
            ImGui::Text("Hitbox:");
            ImGui::Combo("##aimbot.hitbox", &settings->hitbox, hitbox_list, IM_ARRAYSIZE(hitbox_list));
        }
        ImGui::Text("Priority:");
        ImGui::Combo("##aimbot.priority", &settings->priority, priorities, IM_ARRAYSIZE(priorities));
        ImGui::Text("Fov Type:");
        ImGui::Combo("##aimbot.fov_type", &settings->fov_type, fov_types, IM_ARRAYSIZE(fov_types));
        ImGui::SliderFloat("##aimbot.fov", &settings->fov, 0, 20, "Fov: %.2f");
        if (settings->silent) {
            ImGui::SliderFloat("##aimbot.silent_fov", &settings->silent_fov, 0, 20, "Silent Fov: %.2f");
        }
        ImGui::SliderFloat("##aimbot.smooth", &settings->smooth, 1, 15, "Smooth: %.2f");
        if (!settings->silent) {
            ImGui::SliderInt("##aimbot.shot_delay", &settings->shot_delay, 0, 100, "Shot Delay: %.0f");
        }
        ImGui::SliderInt("##aimbot.kill_delay", &settings->kill_delay, 0, 1000, "Kill Delay: %.0f");
        if (settings->backtrack.enabled) {
            ImGui::SliderInt("##aimbot_backtrack_ticks", &settings->backtrack.ticks, 0, 12, "BackTrack Ticks: %.0f");
        }
        if (settings->autowall) {
            ImGui::SliderInt("##aimbot.min_damage", &settings->min_damage, 1, 100, "Min Damage: %.0f");
        }
        ImGui::PopItemWidth();
    }
        ImGui::EndChild();
        ImGui::NextColumn();
        ImGui::BeginChild("##aimbot.rcs", ImVec2(0, 0), true);
        {
            ImGui::Text("Recoil Control System");
            ImGui::Separator();
            ImGui::PushItemWidth(-1);
            ImGui::Checkbox("Enabled##aimbot.rcs", &settings->rcs);
            ImGui::Text("RCS Type:");
            static char* rcs_types[] = {
            "Standalone",
            "Aim"
            };
            ImGui::Combo("##aimbot.rcs_type", &settings->rcs_type, rcs_types, IM_ARRAYSIZE(rcs_types));
            ImGui::Checkbox("RCS Custom Fov", &settings->rcs_fov_enabled);
            if (settings->rcs_fov_enabled) {
                ImGui::SliderFloat("##aimbot.rcs_fov", &settings->rcs_fov, 0, 20, "RCS Fov: %.2f");
            }
            ImGui::Checkbox("RCS Custom Smooth", &settings->rcs_smooth_enabled);
            if (settings->rcs_smooth_enabled) {
                ImGui::SliderFloat("##aimbot.rcs_smooth", &settings->rcs_smooth, 1, 15, "RCS Smooth: %.2f");
            }
            ImGui::SliderInt("##aimbot.rcs_x", &settings->rcs_x, 0, 100, "RCS X: %.0f");
            ImGui::SliderInt("##aimbot.rcs_y", &settings->rcs_y, 0, 100, "RCS Y: %.0f");
            ImGui::SliderInt("##aimbot.rcs_start", &settings->rcs_start, 1, 30, "RCS Start: %.0f");
            ImGui::PopItemWidth();
        }
        ImGui::EndChild();
        ImGui::Columns(1, NULL, false);
    }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Окт 2022
Сообщения
8
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
begin больше зделай
 
///
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
511
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
Всем привет, такая проблема с меню:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
C++:
    void RenderLegitTab()
    {

        // ImGui::SetNextWindowSize(ImVec2{ 1200, 0 }, ImGuiSetCond_Once);
        auto& style = ImGui::GetStyle();
        float group_w = ImGui::GetCurrentWindow()->Size.x - style.WindowPadding.x * 2;

        bool placeholder_true = true;



       // ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_ItemSpacing, ImVec2(0, 0));
        ImGui::ToggleButton("AIM", &placeholder_true, ImVec2{ group_w, 25.0f });
        ImGui::PopStyleVar();

        ImGui::PushStyleVar(ImGuiStyleVar_ItemSpacing, ImVec2{ style.WindowPadding.x, style.ItemSpacing.y });
        ImGui::Columns(4, nullptr, false);


        ImGui::BeginChild("##aimbot.weapons", ImVec2(0, 0), true);
        {
            ImGui::Text("Weapons");
            ImGui::Separator();
            //ImGui::PushItemWidth(-1);
            ImGui::ListBoxHeader("##weaponslist", ImVec2(220, 222));
            {
                for (auto weapon : k_weapon_names) {
                    if (ImGui::Selectable(weapon.second, weapon_index == weapon.first))
                        weapon_index = weapon.first;
                }
            }
            //ImGui::ListBoxFooter();
           // RenderCurrentWeaponButton();
           // ImGui::PopItemWidth();
        }
        ImGui::EndChild();

        ImGui::NextColumn();
        auto settings = &g_Options.aimbot[weapon_index];
    ImGui::BeginChild("##aimbot.general", ImVec2(0, 0), true);
    {
        ImGui::Text("General");
        ImGui::Separator();
        ImGui::PushItemWidth(-1);
        ImGui::Checkbox("Enabled", &settings->enabled);
        ImGui::Checkbox("Deathmatch", &settings->deathmatch);

        ImGui::Checkbox("Autopistol", &settings->autopistol);

        ImGui::Checkbox("Check Smoke", &settings->check_smoke);
        ImGui::Checkbox("Check Flash", &settings->check_flash);
        ImGui::Checkbox("Autowall", &settings->autowall);
        ImGui::Checkbox("Backtrack", &settings->backtrack.enabled);
        ImGui::Checkbox("Silent", &settings->silent);
        ImGui::Checkbox("Humanize", &settings->humanize);

        ImGui::Checkbox("Only In Zoom", &settings->only_in_zoom);
       
        ImGui::PopItemWidth();
    }
    ImGui::EndChild();
    ImGui::NextColumn();
    ImGui::BeginChild("##aimbot.misc", ImVec2(0, 0), true);
    {
        ImGui::Text("Misc");
        ImGui::Separator();
        ImGui::PushItemWidth(-1);
        static char* priorities[] = {
        "Fov",
        "Distance"
        };
        static char* aim_types[] = {
        "Hitbox",
        "Nearest"
        };
        static char* fov_types[] = {
        "Static",
        "Dynamic"
        };
        static char* hitbox_list[] = {
        "Head",
        "Neck",
        "Lower Neck",
        "Body",
        "Thorax",
        "Chest",
        "Right Thing",
        "Left Thing", // 7
        };
        ImGui::Text("Aim Type:");
        ImGui::Combo("##aimbot.aim_type", &settings->aim_type, aim_types, IM_ARRAYSIZE(aim_types));
        if (settings->aim_type == 0) {
            ImGui::Text("Hitbox:");
            ImGui::Combo("##aimbot.hitbox", &settings->hitbox, hitbox_list, IM_ARRAYSIZE(hitbox_list));
        }
        ImGui::Text("Priority:");
        ImGui::Combo("##aimbot.priority", &settings->priority, priorities, IM_ARRAYSIZE(priorities));
        ImGui::Text("Fov Type:");
        ImGui::Combo("##aimbot.fov_type", &settings->fov_type, fov_types, IM_ARRAYSIZE(fov_types));
        ImGui::SliderFloat("##aimbot.fov", &settings->fov, 0, 20, "Fov: %.2f");
        if (settings->silent) {
            ImGui::SliderFloat("##aimbot.silent_fov", &settings->silent_fov, 0, 20, "Silent Fov: %.2f");
        }
        ImGui::SliderFloat("##aimbot.smooth", &settings->smooth, 1, 15, "Smooth: %.2f");
        if (!settings->silent) {
            ImGui::SliderInt("##aimbot.shot_delay", &settings->shot_delay, 0, 100, "Shot Delay: %.0f");
        }
        ImGui::SliderInt("##aimbot.kill_delay", &settings->kill_delay, 0, 1000, "Kill Delay: %.0f");
        if (settings->backtrack.enabled) {
            ImGui::SliderInt("##aimbot_backtrack_ticks", &settings->backtrack.ticks, 0, 12, "BackTrack Ticks: %.0f");
        }
        if (settings->autowall) {
            ImGui::SliderInt("##aimbot.min_damage", &settings->min_damage, 1, 100, "Min Damage: %.0f");
        }
        ImGui::PopItemWidth();
    }
        ImGui::EndChild();
        ImGui::NextColumn();
        ImGui::BeginChild("##aimbot.rcs", ImVec2(0, 0), true);
        {
            ImGui::Text("Recoil Control System");
            ImGui::Separator();
            ImGui::PushItemWidth(-1);
            ImGui::Checkbox("Enabled##aimbot.rcs", &settings->rcs);
            ImGui::Text("RCS Type:");
            static char* rcs_types[] = {
            "Standalone",
            "Aim"
            };
            ImGui::Combo("##aimbot.rcs_type", &settings->rcs_type, rcs_types, IM_ARRAYSIZE(rcs_types));
            ImGui::Checkbox("RCS Custom Fov", &settings->rcs_fov_enabled);
            if (settings->rcs_fov_enabled) {
                ImGui::SliderFloat("##aimbot.rcs_fov", &settings->rcs_fov, 0, 20, "RCS Fov: %.2f");
            }
            ImGui::Checkbox("RCS Custom Smooth", &settings->rcs_smooth_enabled);
            if (settings->rcs_smooth_enabled) {
                ImGui::SliderFloat("##aimbot.rcs_smooth", &settings->rcs_smooth, 1, 15, "RCS Smooth: %.2f");
            }
            ImGui::SliderInt("##aimbot.rcs_x", &settings->rcs_x, 0, 100, "RCS X: %.0f");
            ImGui::SliderInt("##aimbot.rcs_y", &settings->rcs_y, 0, 100, "RCS Y: %.0f");
            ImGui::SliderInt("##aimbot.rcs_start", &settings->rcs_start, 1, 30, "RCS Start: %.0f");
            ImGui::PopItemWidth();
        }
        ImGui::EndChild();
        ImGui::Columns(1, NULL, false);
    }
У тебя Child'ы нулевые ... Исправь их значение и будет тебе счастье
 
yoo bro, i see a big paster)()
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
257
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Сверху Снизу