• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Исходник Moution Blur Box

  • Автор темы Автор темы XVII
  • Дата начала Дата начала
alive forever
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
688
Реакции
400
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
void MoutionBlurBox(float x, float y, float w, float h, DWORD ColorOne, DWORD ColorTwo)
{
    struct CUSTOMVERTEX
    {
        float x, y, w, h;
        DWORD color;
    };

    CUSTOMVERTEX vertices[] =
    {

        { x, y, w, h, ColorTwo },
        { x + w, y, w, h, ColorTwo },
        { x, y + h, w, h, ColorOne },
        { x + w, y + h, w, h, ColorOne },


        { x + w, y , w, h, ColorOne },
        { x + w , y + h, w, h,  ColorTwo },
        { x + w , y + h, w, h, ColorOne },
        { x + w + w, y + h , w, h, ColorTwo },

    };
    this->m_pDevice->SetTexture(0, NULL);
    this->m_pDevice->SetPixelShader(0);
    this->m_pDevice->SetFVF(D3DFVF_XYZRHW | D3DFVF_DIFFUSE);
    this->m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, true);
    this->m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA);
    this->m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, FALSE);
    this->m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_NONE);
    this->m_pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_TRIANGLESTRIP, 6, vertices, sizeof(CUSTOMVERTEX));
    return;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для чего это? дай фото
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для чего это? дай фото
Рисует размытый бокс.
mb_mismatch.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть фото как это в кс выглядит?
 
Назад
Сверху Снизу