- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 21 Июн 2017
- Сообщения
- 688
- Реакции
- 400
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
void MoutionBlurBox(float x, float y, float w, float h, DWORD ColorOne, DWORD ColorTwo)
{
struct CUSTOMVERTEX
{
float x, y, w, h;
DWORD color;
};
CUSTOMVERTEX vertices[] =
{
{ x, y, w, h, ColorTwo },
{ x + w, y, w, h, ColorTwo },
{ x, y + h, w, h, ColorOne },
{ x + w, y + h, w, h, ColorOne },
{ x + w, y , w, h, ColorOne },
{ x + w , y + h, w, h, ColorTwo },
{ x + w , y + h, w, h, ColorOne },
{ x + w + w, y + h , w, h, ColorTwo },
};
this->m_pDevice->SetTexture(0, NULL);
this->m_pDevice->SetPixelShader(0);
this->m_pDevice->SetFVF(D3DFVF_XYZRHW | D3DFVF_DIFFUSE);
this->m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, true);
this->m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_DESTBLEND, D3DBLEND_INVSRCALPHA);
this->m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE, FALSE);
this->m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_CULLMODE, D3DCULL_NONE);
this->m_pDevice->DrawPrimitiveUP(D3DPT_TRIANGLESTRIP, 6, vertices, sizeof(CUSTOMVERTEX));
return;
}