C++ Вопрос Уменьшение SliderFloat

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый день! Есть такой интересный Slider ImGui. Визуально говно
Подскажите пожалуйста, как изменить его размер. Со всеми другими, справляюсь без проблем. Но в данном случае, не могу понять, что к чему
C++:
bool ImGui::SliderBehavior(const ImRect& frame_bb, ImGuiID id, float* v, float v_min, float v_max, float power, int decimal_precision, ImGuiSliderFlags flags)
{
    ImGuiContext& g = *GImGui;
    ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
    const ImGuiStyle& style = g.Style;

    const_cast<float&>(frame_bb.Max.y) -= 2;
    const_cast<float&>(frame_bb.Min.y) += 2;

    const bool is_non_linear = (power < 1.0f - 0.00001f) || (power > 1.0f + 0.00001f);
    const bool is_horizontal = (flags & ImGuiSliderFlags_Vertical) == 0;

    const float grab_padding = 2.0f;
    const float slider_sz = is_horizontal ? (frame_bb.GetWidth() - grab_padding * 2.0f) : (frame_bb.GetHeight() - grab_padding * 2.0f);
    float grab_sz;
    if (decimal_precision != 0)
        grab_sz = ImMin(style.GrabMinSize, slider_sz);
    else
        grab_sz = ImMin(ImMax(1.0f * (style.GrabMinSize), style.GrabMinSize), slider_sz);  // Integer sliders, if possible have the grab size represent 1 unit
    const float slider_usable_sz = slider_sz - grab_sz;
    const float slider_usable_pos_min = (is_horizontal ? frame_bb.Min.x : frame_bb.Min.y) + grab_padding + grab_sz * 0.5f;
    const float slider_usable_pos_max = (is_horizontal ? frame_bb.Max.x : frame_bb.Max.y) - grab_padding - grab_sz * 0.5f;

    // For logarithmic sliders that cross over sign boundary we want the exponential increase to be symmetric around 0.0f
    float linear_zero_pos = 0.0f;   // 0.0->1.0f
    if (v_min * v_max < 0.0f)
    {
        // Different sign
        const float linear_dist_min_to_0 = powf(fabsf(0.0f - v_min), 1.0f / power);
        const float linear_dist_max_to_0 = powf(fabsf(v_max - 0.0f), 1.0f / power);
        linear_zero_pos = linear_dist_min_to_0 / (linear_dist_min_to_0 + linear_dist_max_to_0);
    }
    else
    {
        // Same sign
        linear_zero_pos = v_min < 0.0f ? 1.0f : 0.0f;
    }

    // Process clicking on the slider
    bool value_changed = false;
    if (g.ActiveId == id)
    {
        bool set_new_value = false;
        float clicked_t = 0.0f;
        if (g.IO.MouseDown[0])
        {
            const float mouse_abs_pos = is_horizontal ? g.IO.MousePos.x : g.IO.MousePos.y;
            clicked_t = (slider_usable_sz > 0.0f) ? ImClamp((mouse_abs_pos - slider_usable_pos_min) / slider_usable_sz, 0.0f, 1.0f) : 0.0f;
            if (!is_horizontal)
                clicked_t = 1.0f - clicked_t;
            set_new_value = true;
        }
        else
        {
            ClearActiveID();
        }

        if (set_new_value)
        {
            float new_value;
            if (is_non_linear)
            {
                // Account for logarithmic scale on both sides of the zero
                if (clicked_t < linear_zero_pos)
                {
                    // Negative: rescale to the negative range before powering
                    float a = 1.0f - (clicked_t / linear_zero_pos);
                    a = powf(a, power);
                    new_value = ImLerp(ImMin(v_max, 0.0f), v_min, a);
                }
                else
                {
                    // Positive: rescale to the positive range before powering
                    float a;
                    if (fabsf(linear_zero_pos - 1.0f) > 1.e-6f)
                        a = (clicked_t - linear_zero_pos) / (1.0f - linear_zero_pos);
                    else
                        a = clicked_t;
                    a = powf(a, power);
                    new_value = ImLerp(ImMax(v_min, 0.0f), v_max, a);
                }
            }
            else
            {
                // Linear slider
                new_value = ImLerp(v_min, v_max, clicked_t);
            }

            // Round past decimal precision
            new_value = RoundScalar(new_value, decimal_precision);
            if (*v != new_value)
            {
                *v = new_value;
                value_changed = true;
            }
        }
    }

    float grab_t = SliderBehaviorCalcRatioFromValue(*v, v_min, v_max, power, linear_zero_pos);

    if (!is_horizontal)
        grab_t = 1.0f - grab_t;
    const float grab_pos = ImLerp(slider_usable_pos_min, slider_usable_pos_max, grab_t);
    ImRect grab_bb;
    if (is_horizontal)
        grab_bb = ImRect(ImVec2(grab_pos - 2 - grab_sz * 0.5f, frame_bb.Min.y + grab_padding), ImVec2(grab_pos + 2 + grab_sz * 0.5f, frame_bb.Max.y - grab_padding));
    else
        grab_bb = ImRect(ImVec2(frame_bb.Min.x + grab_padding, grab_pos - grab_sz * 0.5f), ImVec2(frame_bb.Max.x - grab_padding, grab_pos + grab_sz * 0.5f));

    window->DrawList->AddRectFilled(ImVec2(frame_bb.Min.x, frame_bb.Min.y - 0.5f + ((frame_bb.Max.y - 0.5f - frame_bb.Min.y - 0.5f) / 2)), ImVec2(frame_bb.Max.x, frame_bb.Min.y + 0.6f + ((frame_bb.Max.y + 0.5f - frame_bb.Min.y + 0.6f) / 2)), GetColorU32(ImVec4(0.1f, 0.1f, 0.1f, 1.f)));
    window->DrawList->AddRectFilled(ImVec2(frame_bb.Min.x, frame_bb.Min.y - 0.5f + ((frame_bb.Max.y - 0.5f - frame_bb.Min.y - 0.5f) / 2)), ImVec2(grab_bb.Max.x, frame_bb.Min.y + 0.6f + ((frame_bb.Max.y + 0.6f - frame_bb.Min.y + 0.6f) / 2)), GetColorU32(ImGuiCol_Button));

    window->DrawList->AddRectFilled(grab_bb.Min - ImVec2(0, 1) + ImVec2(3, 0), grab_bb.Max + ImVec2(0, 1), GetColorU32(g.ActiveId == id ? GetColorU32(ImGuiCol_ButtonActive) : GetColorU32(ImGuiCol_Button)), style.GrabRounding);


    return value_changed;
}



bool ImGui::SliderFloat(const char* label, float* v, float v_min, float v_max, const char* display_format, float power)
{
    ImGuiWindow* window = GetCurrentWindow();
    if (window->SkipItems)
        return false;

    ImGuiContext& g = *GImGui;
    const ImGuiStyle& style = g.Style;
    const ImGuiID id = window->GetID(label);
    const float w = CalcItemWidth();

    const ImVec2 label_size = CalcTextSize(label, NULL, true);
    const ImRect frame_bb(window->DC.CursorPos, window->DC.CursorPos + ImVec2(w, label_size.y + style.FramePadding.y*2.0f));
    const ImRect total_bb(frame_bb.Min, frame_bb.Max + ImVec2(label_size.x > 0.0f ? style.ItemInnerSpacing.x + label_size.x : 0.0f, 0.0f));

    // NB- we don't call ItemSize() yet because we may turn into a text edit box below
    if (!ItemAdd(total_bb, id))
    {
        ItemSize(total_bb, style.FramePadding.y);
        return false;
    }
    const bool hovered = ItemHoverable(frame_bb, id);

    if (!display_format)
        display_format = "%.3f";
    int decimal_precision = ParseFormatPrecision(display_format, 3);

    // Tabbing or CTRL-clicking on Slider turns it into an input box

    if ((hovered && g.IO.MouseClicked[0]))
    {
        SetActiveID(id, window);
        FocusWindow(window);
    }

    // Actual slider behavior + render grab
    ItemSize(total_bb, style.FramePadding.y);
    const bool value_changed = SliderBehavior(frame_bb, id, v, v_min, v_max, power, decimal_precision);

    // Display value using user-provided display format so user can add prefix/suffix/decorations to the value.
    char value_buf[64];
    const char* value_buf_end = value_buf + ImFormatString(value_buf, IM_ARRAYSIZE(value_buf), display_format, *v);
    RenderTextClipped(ImVec2(frame_bb.Min.x, frame_bb.Min.y + 14), ImVec2(frame_bb.Max.x, frame_bb.Max.y + 14), value_buf, value_buf_end, NULL, ImVec2(0.f, 0.5f));
    return value_changed;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
85
Реакции[?]
27
Поинты[?]
13K
const ImRect frame_bb(window->DC.CursorPos, window->DC.CursorPos + ImVec2(w, label_size.y + style.FramePadding.y*2.0f));
const ImRect total_bb(frame_bb.Min, frame_bb.Max + ImVec2(label_size.x > 0.0f ? style.ItemInnerSpacing.x + label_size.x : 0.0f, 0.0f));
const ImRect frame_bb(window->DC.CursorPos, window->DC.CursorPos + ImVec2(w, label_size.y + style.FramePadding.y*2.0f));
const ImRect total_bb(frame_bb.Min, frame_bb.Max + ImVec2(label_size.x > 0.0f ? style.ItemInnerSpacing.x + label_size.x : 0.0f, 0.0f));
frame bb-зона рендера самого слайдера, фрейма.
total_bb- полная зона, которую занимает слайдер(с именем, отступами и тд),но в твоем случае это просто тот же самый frame_bb с расширением по x на размер label
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
const ImRect frame_bb(window->DC.CursorPos, window->DC.CursorPos + ImVec2(w, label_size.y + style.FramePadding.y*2.0f));
const ImRect total_bb(frame_bb.Min, frame_bb.Max + ImVec2(label_size.x > 0.0f ? style.ItemInnerSpacing.x + label_size.x : 0.0f, 0.0f));

frame bb-зона рендера самого слайдера, фрейма.
total_bb- полная зона, которую занимает слайдер(с именем, отступами и тд),но в твоем случае это просто тот же самый frame_bb с расширением по x на размер label
Спасибо
 
Похожие темы
Сверху Снизу